Предлагаемое изобретение имеет целью уменьшить опасность не-, счастных случаев с пассажирами, при столкновении поездов, путем автоматического раскрытия вагонов.
На схематическом чертеже фиг. i изображает поя (или потолок) вагона; фиг. 2-внутреннюю подвлжную раму вагона; фиг. 3-боковой вид вагона; фиг. 4- разборную ось вагона.
Вагон разделен вдоль продольной оси по вертикали на две половины А и Б (фиг. 1), соединяемые на потолке и на полу крючьями а, а. Между двумя половинами А У1 В вагона расположена подвижная относительно кузова вагона рамка 1,2,3 с выступами т, т, помещенными между крючьями а, и.таким образом, чтобы при перемещении рамки в направляющих вдоль вагона происходило размыкание крючьев а, а. С нижней стороны 3 рамка 1,2,3 имеет выступы q, расположенные так, чтобы, при движении рамки.
расцеплялись соединения осей, составленных из двух половин (фиг. 4).
Действие приспособления заключается в размыкании крючьев вагона и соединении осей выступами т, ттл q,q рамки 1,2,3 (фиг. 2), смещенной вследствие удара соседнего вагона при столкновении поездов, после чего несвязанные более ничем половины вагона падают на обе стороны пути.
Предмет патента.
Вагон с приспособлением, предусматривающим автоматическое раскрытие вагонов при столкновении поездов, характеризующийся тем, что вагон состоит из двух половинок А и В, связанных между собою крючьями а,а.,., размыкаемыми при столкновении поездов через посредство выступов т,т,т... (фиг. 2), расположенных на подвижной относительно кузова вагона рамке 1,2,3, воспринимающей удар от соседнего вагона.
к патенту А. д. ТАЛАЕВА № 8528
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Спасательное приспособление в железнодорожных вагонах, автобусах и т.п. на случай пожара или столкновения | 1927 |
|
SU11138A1 |
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН | 2000 |
|
RU2182871C2 |
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов | 2018 |
|
RU2691485C1 |
Вагон для однорельсовых железных дорог | 1926 |
|
SU13042A1 |
Универсальный вагон | 1988 |
|
SU1532393A1 |
Устройство для электрического освещения железнодорожных поездов | 1926 |
|
SU4894A1 |
Приспособление, предусматривающее выявление закрытых междувагонных кранов главного воздухопровода воздушного тормоза | 1930 |
|
SU30712A1 |
ТЕЛЕЖКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2283253C1 |
Саморазгружающийся вагон платформа | 1933 |
|
SU41555A1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ СОСТАВ | 2009 |
|
RU2454340C2 |
Фиг1.
ФигЛ
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1927-05-30—Подача