Предлагаемое изобретение касается устройства вагона для однорельсовых железных дорог с двумя кузовами без боковых опор, симметрично расположенными отйосительно рельсового пути. В указанном вагоне, в целях устранения его бокового качания (нанример при боковом ветре) применен съемный щит, установленный над крышей вагона.
На схематической чертеже фиг. 1 изображает вид вагона с задней или передней стороны; фиг. 2-вид его сбоку и фиг. 3- вид его сверху. ,
Вагон состоит из двух кузовов D, подвешенных посредством спиральных нружин Е,Е & жестким рамам А, А, жестко связанным с безрессорными тележками В, В вагона, катящимися по рельсу X, расположенному на столбах Z. Под крышей кузовов D к отмеченным рамам А, А прикреплен предназначенный препятствовать боковым отклонениям вагона (например, при боковом ветре) съемный щит R, состоящий из затянутых парусом горизонтального стержня Р, наклонных стержней Q, Q, стоек Q,Q та раскосов Y, У. Между собой вагоны соединены цепями G, прикрепленными к коромыслам ff, при чем соединения перекрыты съемными площадками U, дающими возможность проводникам поезда переходить с вагона на вагон по крышам. Рамы А, А снабжены буферными приспособлениями К,
М, N, О, предназначенными кроме того, для поперечной связи между включенными в состав поезда вагонами и устранения относительных между ними боковых качаний, могущих возникнуть от толчков, при посадке пассажиров и т. п.
Вуферные приспособления состоят из укрепленных на рамах А, А двух соседних вагонов стержней К и снабженных пружинами муфт if, в которые входят концы отмеченных стержней К. Муфты М помещены в вилки N и выполнены поворотными в горизонтальной плоскости для возиожности прохождения поезда по закруглениям.
Предмет патента.
Вагон для однорельсовых железных дорог с двумя кузовами без боковых опор, .симметрично расположенными относительно рельсового пути, характеризуюнщйся применением, .с целью устранения бокового качания вагона, съемного щита И, прикрепленного к жестко связанным с бесрессорными тележками Б, Б жестким рамам А, А, нвсущим подвешенные к ним, посредством спиральных пружин Е,Е, указанные кузова, а также снабженным буферными приспособлениями К, М, N, О, предназначенными, кроме того, для поперечной связи между включенными в состав поезда вагонами.
фиг.1.уГР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах | 1928 |
|
SU16081A1 |
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU22045A1 |
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги | 1931 |
|
SU34592A1 |
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах | 1930 |
|
SU21209A1 |
Вагон для однорельсовой навесной дороги | 1935 |
|
SU48450A1 |
Тормоз для вагона однорельсовой навесной дороги | 1935 |
|
SU48451A1 |
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах | 1928 |
|
SU14191A1 |
ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1931 |
|
SU31967A1 |
МОТОРНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ | 1928 |
|
SU13221A1 |
Стрелка для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах | 1926 |
|
SU7511A1 |
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1926-08-20—Подача