Вагон для однорельсовых железных дорог Советский патент 1930 года по МПК B61B13/06 

Описание патента на изобретение SU13042A1

Предлагаемое изобретение касается устройства вагона для однорельсовых железных дорог с двумя кузовами без боковых опор, симметрично расположенными отйосительно рельсового пути. В указанном вагоне, в целях устранения его бокового качания (нанример при боковом ветре) применен съемный щит, установленный над крышей вагона.

На схематической чертеже фиг. 1 изображает вид вагона с задней или передней стороны; фиг. 2-вид его сбоку и фиг. 3- вид его сверху. ,

Вагон состоит из двух кузовов D, подвешенных посредством спиральных нружин Е,Е & жестким рамам А, А, жестко связанным с безрессорными тележками В, В вагона, катящимися по рельсу X, расположенному на столбах Z. Под крышей кузовов D к отмеченным рамам А, А прикреплен предназначенный препятствовать боковым отклонениям вагона (например, при боковом ветре) съемный щит R, состоящий из затянутых парусом горизонтального стержня Р, наклонных стержней Q, Q, стоек Q,Q та раскосов Y, У. Между собой вагоны соединены цепями G, прикрепленными к коромыслам ff, при чем соединения перекрыты съемными площадками U, дающими возможность проводникам поезда переходить с вагона на вагон по крышам. Рамы А, А снабжены буферными приспособлениями К,

М, N, О, предназначенными кроме того, для поперечной связи между включенными в состав поезда вагонами и устранения относительных между ними боковых качаний, могущих возникнуть от толчков, при посадке пассажиров и т. п.

Вуферные приспособления состоят из укрепленных на рамах А, А двух соседних вагонов стержней К и снабженных пружинами муфт if, в которые входят концы отмеченных стержней К. Муфты М помещены в вилки N и выполнены поворотными в горизонтальной плоскости для возиожности прохождения поезда по закруглениям.

Предмет патента.

Вагон для однорельсовых железных дорог с двумя кузовами без боковых опор, .симметрично расположенными относительно рельсового пути, характеризуюнщйся применением, .с целью устранения бокового качания вагона, съемного щита И, прикрепленного к жестко связанным с бесрессорными тележками Б, Б жестким рамам А, А, нвсущим подвешенные к ним, посредством спиральных пружин Е,Е, указанные кузова, а также снабженным буферными приспособлениями К, М, N, О, предназначенными, кроме того, для поперечной связи между включенными в состав поезда вагонами.

фиг.1.уГР

Похожие патенты SU13042A1

название год авторы номер документа
Вагон для однорельсовой железной дороги на столбах 1928
  • Волковский К.К.
SU16081A1
Тормоз для вагона однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU22045A1
Рессорная тележка для однорельсовой подвесной железной дороги 1931
  • Волковский К.К.
SU34592A1
Стрелка для однорельсовой железной дороги на столбах 1930
  • Волковский К.К.
SU21209A1
Вагон для однорельсовой навесной дороги 1935
  • Волковский К.К.
SU48450A1
Тормоз для вагона однорельсовой навесной дороги 1935
  • Волковский К.К.
SU48451A1
Тормоз для однорельсовых железных дорог на столбах 1928
  • Волковский К.К.
SU14191A1
ТОРМОЗНОЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ВАГОНОВ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1931
  • Волковский К.К.
SU31967A1
МОТОРНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ОДНОРЕЛЬСОВОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ НА СТОЛБАХ 1928
  • Волковский К.К.
SU13221A1
Стрелка для однорельсовой воздушной железной дороги на столбах 1926
  • Волковский К.К.
SU7511A1

Иллюстрации к изобретению SU 13 042 A1

Реферат патента 1930 года Вагон для однорельсовых железных дорог

Формула изобретения SU 13 042 A1

SU 13 042 A1

Авторы

Волковский К.К.

Даты

1930-03-31Публикация

1926-08-20Подача