По основному авт. св. №57467 описан ленточный транспортер, подвешенный к двум канатам, натянутым между двумя опорами, установленными на параллельные один другому рельсовые пути. Применение для этого транспортера подвижных противовесов для поддержания постоянного натяжения канатов может оказаться неудобным, если величина изменения длины транспортера такова, что ход противовеса по вертикали станет больше, чем это допускает высота опоры.
В описываемом устройстве это неудобство устранено и сохранена возможность применения грузовой системы натяжения канатов.
На чертеже представлена схема соединения несущего каната с противовесом.
Несущий канат 1 закрепляется на полиспасте 2. Один конец троса полиспаста идет на лебедку 3, которая регулирует его длину. Другой конец троса полиспаста соединен с противовесом 4, который поддерживает постоянное натяжение несущего каната.
Ход противовеса 4 ограничивается в пределах, допускаемых высотой опоры 5. Это, однако, не ограничивает хода полиспаста 2, так как противовес 4, дойдя до крайнего верхнего или нижнего положения, воздействует на концевые контакты 6 или 7, которые включают электродвигатель лебедки 3, вращая ее в одну или в другую сторону, сматывая или наматывая трос полиспаста до тех пор, пока противовес 4 не отойдет от контактов 6 или 7.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАБЕЛЬНЫЙ КРАН | 1939 |
|
SU59675A1 |
ПОДВИЖНОЕ РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ВЫГРУЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БАРЖ | 1937 |
|
SU54059A1 |
ПОДЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2018 |
|
RU2690132C1 |
Гидрометрическое устройство | 1990 |
|
SU1719899A1 |
Судовая аппарель | 1973 |
|
SU1207392A3 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЕМ ПРОХОДЧЕСКОГО КОМБАЙНА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2200842C2 |
КАБЕЛЬНЫЙ КРАН | 1998 |
|
RU2208571C2 |
Стан волочильный для лейнирования труб | 2023 |
|
RU2803709C1 |
Устройство для монтажа длинномерных вертикальных конструкций | 1989 |
|
SU1693219A1 |
Сдвоенный кабельный кран | 1982 |
|
SU1057403A2 |
Кабельный кран с установленным на нем транспортером по авт. св. №57467, отличающийся тем, что, с целью автоматического регулирования высоты расположения натяжного груза независимо от изменения величины длины несущих канатов, последние подвешиваются копоре при помощи полиспаста, трос которого одним концом прикреплен к натяжному грузу, а другим - к барабану лебедки, которая при помощи концевых контактов автоматически включается в правую или левую сторону в зависимости от того, достиг ли натяжной груз своего предельного верхнего или нижнего положения.
Авторы
Даты
1951-02-28—Публикация
1949-04-18—Подача