Предметом изобретения является двухколесная ручная тележка, предназначенная для перевозки штучных грузов, например кирпича, шлакоблоков и т.п., уложенных на поддонах в отдельные штабеля.
Известные тележки такого рода имеют на конце рамы выступающие стержни, подводимые под штабель груза при его погрузке на тележку.
Такая конструкция обладает недостатком, заключающимся в том, что выступающие стержни жестко прикреплены к раме тележки, чем затрудняется маневрирование с тележкой.
В предлагаемой тележке этот недостаток устранен тем, что выступающие стержни выполнены поворотными относительно рамы тележки и при подхвате груза ставятся перпендикулярно плоскости рамы, а при его перевозке опускаются в горизонтальное положение, причем дальнейший поворот их ограничивается упором, прикрепленным к раме тележки.
На фиг. 1 изображена тележка в транспортном положении; на фиг. 2 - в положении загрузки или разгрузки.
К раме 1 тележки шарнирно присоединены два продольных стержня 2, передние и задние концы которых загнуты под прямым углом. При перемещении тележки передние концы стержней 2 располагаются горизонтально и удерживаются в этом положении, опираясь на упор 3. В момент погрузки на тележку штабеля груза 4, уложенного на поддоне 5, рама 1 тележки ставится вертикально, а затем стержни 2 поворачиваются так, что их передние концы а становятся перпендикулярно плоскости рамы 1 и заходят под поддон 5. После этого тележка вместе с грузом 4 и поддоном 5, в который упираются передние концы стержней 2, опускается в горизонтальное положение. Разгрузка тележки осуществляется в обратном порядке.
1. Двухколесная ручная тележка для перевозки штучных грузов, уложенных на поддонах, например кирпича, шлакоблоков и т.п., с выступающими на передней ее части стержнями, подводимыми под поддон, отличающаяся тем, что, с целью облегчения ее загрузки и разгрузки, стержни, выполненные поворотными относительно рамы тележки, при подхвате груза устанавливаются перпендикулярно плоскости тележки, а при разгрузке опускаются в горизонтальное положение, располагаясь один рядом с другим.
2. Форма выполнения тележки по п. 1, отличающаяся тем, что для ограничения вращения поворотных стержней к переднему концу ее рамы прикреплен упор, который удерживает поворотные стержни в горизонтальном положении.
Авторы
Даты
1950-09-30—Публикация
1949-10-10—Подача