Изобретение относится к погрузочным машинам и касается штабелирующего устройства для штучных грузов, например для кирпича.
Известны штабелирующие устройства для штучных грузов, включаюшие контактирующий со штабелем или с загрузочной плошадкой выдвижной поддон вместе с уложенным на нем в один слой грузом. Поддон смонтирова.н на подвижной в вертикальной плоскости каретке и связан с подающим груз конвейером. Однако эти устройства имеют большую величину и поэтому малопригодны для погрузки штучных грузов в железнодорожные вагоны.
Целью изобретения является использование устройства для погрузки штучного груза, например кирпича, в крытые железнодорожные вагоны.
Это достигается тем, что поддон выполнен в виде навитой на барабан ленты, причем свободный конец ленты оборудован затвором, который при выдвижении ленты для предотвращения схода с нее кирпичей расположен в закрытом положении, а при обратном ходе ленты - в открытом.
лента с затвором во время обратного хода ленты; на фиг. 5 - разрез по А-А на фиг. 2; на фиг. 6 - разрез по Б-Б на фиг. 3. Устройство содержит прпводную телел ку 1,
на которой под переменным углом наклона смонтирован ленточный конвейер 2. Передний конец конвейера 2 выполнен горизонтальным и поддерживается приводным винтом 5. Устройство приводится в действие устаповленным на тележке приводом 4. Па горизонтальной части конвейера 2 расположена каретка 5, которая связана с размещенной вдоль конвейера зубчатой рейкой 6 при помощи смонтированпого па каретке привода 7
с реечным колесом 8. Па каретке 5 имеются отклоняющие ролики 9 для отклонения ленты 10 ленточного конвейера 2. В конце конвейера 2 установлен поворотный круг //. Па каретке 5 смонтирован барабан 12 с навитой
на него лептой 13, которая расположена непосредственно над лентой 10 ленточного конвейера 2. Па конце ленты 13 закреплен затвор 14. Барабан 12 через червяк 15 и муфту обгона связан с двигателем 16, на валу которого расиоложен второй червяк 17, служащий для привода толкателя 18. На каретке 5 также смонтированы упоры 19, которые пропускают кирпичи только в одном направлении. Затвор 14 имеет две щеки 20, между которыстерни 23, которые взаимодействуют с подъемными шепталами 24.
С помощью привода 4 телел ка / подъезжает к дверям вагона, и горизонтальная часть ленточного конвейера 2 вводится вместе с кареткой 5 внутрь вагона. После этого привод 4 переключается на винт 3, и конвейер 2 вместе с кареткой 5 устанавливается на нужной высоте. Кирпичи подаются конвейером 2 на ленту 13, и толкатель 18 сталкивает его в сторону. При этом кирпич упирается в затвор 14 и вытягивает из барабана 12 ленту 13, огибающую ролик 25, на величину, равную ширине кирпича. Следующий кирпич упирается в первый кирпич и вновь вытягивает ленту. Это продолжается до, упора рычага 22 затвора 14 в стенку вагона. Затем рычаг поворачивается и поднимает щептала 24. Одновременно включается привод барабана 12, и он начинает наматывать на себя ленту 13, выталкивая ее из-под слоя кирпичей, которые удерживаются упорами 19. После этого привод 7 передвигает каретку 5 на один щаг, и операция повторяется. Когда уложен один слой груза, винт 3
изменяет высоту горизонтальной части конвейера 2, и производится укладка следующего слоя. Для заполнения другой стороны вагона каретка 5 выезжает на поворотный круг // и разворачивается на 180°.
Предмет изобретения
Штабелирующее устройство для штучных грузов, например для кирпича, включающее контактирующий со щтабелем или с загрузочной площадкой выдвижной, вместе с уложенным на нем в один слой грузом, поддон, который смонтирован на подвижной в вертикальной плоскости каретке и связан с подающим груз конвейером, отличающееся тем, что, с целью нспользования устройства для погрузки кирпича в крытые железнодорожные вагоны, поддон выполнен в виде навитой на барабан ленты, причем свободный конец ленты оборудован затвором, который при выдвижении ленты, для предотвращения схода с нее кирпичей расположен в закрытом положении, а при обратном ходе ленты - в открытом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ВЫГРУЗКИ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1965 |
|
SU175879A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫГРУЗКИ ИЗ КРЫТЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1968 |
|
SU231374A1 |
ПОГРУЗОРАЗГРУЗОЧНАЯ МАШИНА | 1991 |
|
RU2027655C1 |
Вагон для пакетированных грузов | 1988 |
|
SU1684200A1 |
Установка для загрузки и разгрузки транспортных средств | 1989 |
|
SU1640080A1 |
Машина для погрузки сыпучих грузов в крытые железнодорожные вагоны | 1972 |
|
SU553179A1 |
Устройство для выгрузки грузов из вагонов | 1987 |
|
SU1516435A1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 1970 |
|
SU273728A1 |
Устройство для загрузки и выгрузкишТучНыХ гРузОВ из КРыТыХ жЕлЕзНОдО-РОжНыХ ВАгОНОВ | 1978 |
|
SU819021A1 |
Грузовая железнодорожная платформа | 1980 |
|
SU929481A1 |
)2
22 2
Даты
1970-01-01—Публикация