СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОГНЯ НА ЛОКОМОТИВНОМ СИГНАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ ПРИ ПРОХОДЕ НЕКОДИРОВАННЫХ СТАНЦИЙ Советский патент 1950 года по МПК B61L3/24 

Описание патента на изобретение SU85440A1

Известно, что применение локомотивной сигнализации вызывает серьезнейшие изменения станционных устройств автоблокировки и особенно электрической централизации стрелок и сигнальных устройств.

Локомотивная сигнализация и автостоп, предназначенные для предупреждения проезда входных и перегонных сигналов автоблокировки, практически на станциях не требуются.

С эксплуатационной стороны идентичность локомотивной сигнализации на перегоне и на станции создает возможность для машиниста проехать станцию без проявления нужной бдительности.

Для устранения указанных недостатков предлагается способ получения вспомогательного (белого) огня на локомотивном сигнальном устройстве с помощью посылки длинного импульса числового кода в рельсовую цепь, которая воздействует на локомотивное устройство, а устройство непрерывной локомотивной сигнализации дополняется устройствами точечного автостопа с установкой при входе на станции путевых индукторов.

Предлагаемый способ локомотивной сигнализации при проходе поездом станции предусматривает:

а) следование поезда по станции с белым вспомогательным огнем на локомотивном сигнальном устройстве, указывающем машинисту, что автостоп выключен и что он должен руководствоваться в пределах станции показаниями напольных сигналов;

б) обязательное нажатие рукоятки бдительности у входного сигнала при пропадании основного сигнального показания;

в) после прохода станции и выхода поезда на перегон (за последней выходной стрелкой станции) при свободном блок-участке удаления автоматическое включение локомотивной сигнализации и включение белого огня при появлении основного сигнального показания.

На чертеже изображена схема и коды передачи на локомотив дополнительного сигнального показания при помощи удлинения первого импульса, являющего общим для всех числовых кодов.

Наличие в коде удлиненного первого импульса расшифровывается реле ДР длинного импульса, которое при поступлении каждого кодового цикла с длинным импульсом отпускает свой якорь.

Когда перед входным сигналом начнут поступать коды с длинным первым импульсом, реле ДР разрывает цепь реле CP и последнее по истечении времени замедления отпускает свой якорь.

В результате, дополнительно к основному сигнальному реле возбуждается реле вспомогательного показания БР и на локомотивном сигнальном устройстве загорается белый огонь. При вступлении поезда на некодированную рельсовую цепь отпускает якорь контроля поступления кодов КПР, а затем реле СР. При этом на локомотивном сигнальном устройстве гаснет основной сигнальный огонь и остается гореть вспомогательный огонь.

После прохода поездом станции и вступления его на перегон при получении импульсов кода реле БР обесточивается и на локомотивном сигнальном устройстве загорается основной сигнальный огонь.

При передаче точечного воздействия у входного сигнала реле А (на чертеже не показанного) обесточивается и возбуждается реле точечного воздействия TP (фиг. 2). Затем после пропадания кодов обесточивается реле CP и возбуждается реле БР. При возбуждении реле CP обесточивается реле БР. После прохода станции на первом локомотивном сигнальном устройстве появляется основной сигнальный огонь и гаснет белый вследствие обесточивания реле БР.

Похожие патенты SU85440A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1972
SU328021A1
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ 2012
  • Боклажков Руслан Владиславович
  • Гордон Борис Моисеевич
  • Киселева Светлана Владимировна
  • Коровин Александр Сергеевич
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Свешников Владимир Иванович
  • Шустов Дмитрий Васильевич
  • Шухина Елена Евгеньевна
RU2511748C1
Устройство контроля скорости для автоматической кодовой локомотивной сигнализации с автостопом 1956
  • Аршавский С.Л.
  • Брылеев А.М.
  • Можаев С.С.
  • Фонарев Н.М.
  • Шишляков А.В.
SU109332A2
Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с автостопом 1955
  • Танцюра А.А.
SU107594A1
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ 2013
  • Красовицкий Дмитрий Михайлович
  • Юдин Сергей Сергеевич
RU2536299C1
Устройство автоматической локомотивной сигнализации для участка с полуавтоматической блокировкой 1984
  • Лукина Татьяна Борисовна
  • Пыров Александр Елисеевич
SU1220996A1
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА АВТОБЛОКИРОВКИ 2008
  • Щиголев Сергей Александрович
  • Соловьев Алексей Леонидович
  • Шевцов Владимир Алексеевич
  • Чеблаков Валентин Александрович
  • Зайцев Валерий Юрьевич
  • Арбузов Евгений Владимирович
RU2388636C2
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ НА ЛОКОМОТИВ ИНФОРМАЦИИ О СЛЕДОВАНИИ ПО МАРШРУТУ ПО ГЛАВНОМУ ПУТИ С ОТКЛОНЕНИЕМ ИЛИ БЕЗ ОТКЛОНЕНИЯ ПО СТРЕЛКАМ 2021
  • Кондратьев Александр Никифорович
RU2769006C1
Устройство автоблокировки 1977
  • Шишляков Александр Владимирович
  • Выходцев Валентин Владимирович
  • Дмитриев Валентин Степанович
  • Минин Владимир Анатольевич
  • Малявко Василий Егорович
  • Осташков Евгений Герасимович
  • Евпятьев Александр Александрович
  • Новиков Михаил Афанасьевич
  • Петров Андрей Федорович
  • Захаров Иван Павлович
  • Жейц Юрий Сигизмундович
  • Макагон Валерий Федорович
SU673508A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА 2005
  • Ветлугин Борис Иванович
  • Згура Владимир Анатольевич
  • Кайнов Виталий Михайлович
  • Кравцов Юрий Александрович
  • Никифоров Борис Данилович
  • Правдолюбов Андрей Эвальдович
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Розенберг Ефим Наумович
  • Щербина Алексей Евгеньевич
RU2283255C1

Иллюстрации к изобретению SU 85 440 A1

Формула изобретения SU 85 440 A1

1. Способ получения вспомогательного огня на локомотивном сигнальном устройстве при проходе некодированных станций для локомотивной сигнализации с числовым кодом, отличающийся тем, что первый импульс числового кода, посылаемого в рельсовую цепь перед станцией делается более длинным, а в дешифраторе на локомотиве применяется реле ДР, отпускающее якорь при получении удлиненного импульса.

2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно к непрерывной локомотивной сигнализации на локомотивах и на пути перед входными сигналами станций устанавливаются устройства точечного автостопа, а в дешифраторе локомотивной сигнализации добавляется реле TP, фиксирующее точечное воздействие.

SU 85 440 A1

Авторы

Рязанцев Б.С.

Леонов А.А.

Даты

1950-09-30Публикация

1949-02-12Подача