Известно, что применение локомотивной сигнализации вызывает серьезнейшие изменения станционных устройств автоблокировки и особенно электрической централизации стрелок и сигнальных устройств.
Локомотивная сигнализация и автостоп, предназначенные для предупреждения проезда входных и перегонных сигналов автоблокировки, практически на станциях не требуются.
С эксплуатационной стороны идентичность локомотивной сигнализации на перегоне и на станции создает возможность для машиниста проехать станцию без проявления нужной бдительности.
Для устранения указанных недостатков предлагается способ получения вспомогательного (белого) огня на локомотивном сигнальном устройстве с помощью посылки длинного импульса числового кода в рельсовую цепь, которая воздействует на локомотивное устройство, а устройство непрерывной локомотивной сигнализации дополняется устройствами точечного автостопа с установкой при входе на станции путевых индукторов.
Предлагаемый способ локомотивной сигнализации при проходе поездом станции предусматривает:
а) следование поезда по станции с белым вспомогательным огнем на локомотивном сигнальном устройстве, указывающем машинисту, что автостоп выключен и что он должен руководствоваться в пределах станции показаниями напольных сигналов;
б) обязательное нажатие рукоятки бдительности у входного сигнала при пропадании основного сигнального показания;
в) после прохода станции и выхода поезда на перегон (за последней выходной стрелкой станции) при свободном блок-участке удаления автоматическое включение локомотивной сигнализации и включение белого огня при появлении основного сигнального показания.
На чертеже изображена схема и коды передачи на локомотив дополнительного сигнального показания при помощи удлинения первого импульса, являющего общим для всех числовых кодов.
Наличие в коде удлиненного первого импульса расшифровывается реле ДР длинного импульса, которое при поступлении каждого кодового цикла с длинным импульсом отпускает свой якорь.
Когда перед входным сигналом начнут поступать коды с длинным первым импульсом, реле ДР разрывает цепь реле CP и последнее по истечении времени замедления отпускает свой якорь.
В результате, дополнительно к основному сигнальному реле возбуждается реле вспомогательного показания БР и на локомотивном сигнальном устройстве загорается белый огонь. При вступлении поезда на некодированную рельсовую цепь отпускает якорь контроля поступления кодов КПР, а затем реле СР. При этом на локомотивном сигнальном устройстве гаснет основной сигнальный огонь и остается гореть вспомогательный огонь.
После прохода поездом станции и вступления его на перегон при получении импульсов кода реле БР обесточивается и на локомотивном сигнальном устройстве загорается основной сигнальный огонь.
При передаче точечного воздействия у входного сигнала реле А (на чертеже не показанного) обесточивается и возбуждается реле точечного воздействия TP (фиг. 2). Затем после пропадания кодов обесточивается реле CP и возбуждается реле БР. При возбуждении реле CP обесточивается реле БР. После прохода станции на первом локомотивном сигнальном устройстве появляется основной сигнальный огонь и гаснет белый вследствие обесточивания реле БР.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | 1972 |
|
SU328021A1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2012 |
|
RU2511748C1 |
Устройство контроля скорости для автоматической кодовой локомотивной сигнализации с автостопом | 1956 |
|
SU109332A2 |
Автоматическая локомотивная сигнализация точечного типа с автостопом | 1955 |
|
SU107594A1 |
СИСТЕМА ИНТЕРВАЛЬНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА ПЕРЕГОНЕ | 2013 |
|
RU2536299C1 |
Устройство автоматической локомотивной сигнализации для участка с полуавтоматической блокировкой | 1984 |
|
SU1220996A1 |
МИКРОПРОЦЕССОРНАЯ СИСТЕМА АВТОБЛОКИРОВКИ | 2008 |
|
RU2388636C2 |
СПОСОБ ПЕРЕДАЧИ НА ЛОКОМОТИВ ИНФОРМАЦИИ О СЛЕДОВАНИИ ПО МАРШРУТУ ПО ГЛАВНОМУ ПУТИ С ОТКЛОНЕНИЕМ ИЛИ БЕЗ ОТКЛОНЕНИЯ ПО СТРЕЛКАМ | 2021 |
|
RU2769006C1 |
Устройство автоблокировки | 1977 |
|
SU673508A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2283255C1 |
1. Способ получения вспомогательного огня на локомотивном сигнальном устройстве при проходе некодированных станций для локомотивной сигнализации с числовым кодом, отличающийся тем, что первый импульс числового кода, посылаемого в рельсовую цепь перед станцией делается более длинным, а в дешифраторе на локомотиве применяется реле ДР, отпускающее якорь при получении удлиненного импульса.
2. Способ по п. 1, отличающийся тем, что дополнительно к непрерывной локомотивной сигнализации на локомотивах и на пути перед входными сигналами станций устанавливаются устройства точечного автостопа, а в дешифраторе локомотивной сигнализации добавляется реле TP, фиксирующее точечное воздействие.
Авторы
Даты
1950-09-30—Публикация
1949-02-12—Подача