(54) ИСПАРИТЕЛЬНАЯ ГОРЕЛКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Испарительная горелка | 1980 |
|
SU896315A2 |
Испарительная горелка | 1979 |
|
SU848887A2 |
Испарительная горелка | 1970 |
|
SU458272A1 |
Испарительная горелка | 1977 |
|
SU700745A2 |
Испарительная горелка | 1981 |
|
SU985574A1 |
Испарительная горелка | 1980 |
|
SU943480A2 |
Испарительная горелка | 1985 |
|
SU1322003A1 |
Испарительная горелка | 1980 |
|
SU951004A1 |
Испарительная горелка | 1978 |
|
SU857644A2 |
Испарительная горелка | 1966 |
|
SU417054A1 |
I
Изобретение относится к испарительным горелкам и может быть использовано, например, в вагонных катках рефрижираторных поездов.
По основному авт. св. № 417054 известна испарительная горелка, содержащая корпус испарительной камеры с установленной на выходе плитой, отражателем на дистанционных ножках и трубу для подачи воздуха, причем плита выполнена съемной и снабжена расположенными по окружности соплами для выхода испаренного топлива 1.
Однако такая конструкция обладает низкой эффективностью сжигания.
Цель изобретения - повышение эффективности сжигания.
Поставленная цель достигается тем, что плита сверху и снизу снабжена ребрами
На фиг. 1 представлена предлагаемая горелка, продольный разрез; на фиг. 2 - то же, вид сверху.
Горелка содержит корпус 1 с испарительной камерой 2, плиту 3 с соплами 4,
закрывающую испарительную камеру 2. Плита 3 снабжена наружными и внутренними ребрами, 5 и 6 соответственно. В цент ральной части горелки установлена труба 7 для подачи воздуха, а над ней на наружные ребра 5 установлен отражатель 8. При работе горелки воздух поступает по трубе Т, а топливо через щтуцер 9 поступает в испарительную камеру 2 и в виде паров, когда горелка полностью разогреется, через сопла 4 выходит в зону горения, где смещивается с воздухом, поступающим по тру10бе 7, и сгорает. Наружные ребра 5 при работе горелки находятся в зоне пламени и воспринимают тепло, которое передается через плиту 3 ребрам 6. При этом нагрев и испарение топлива в испарительной камеtS ре 2, в основном, происходит за счет тепла, передаваемого от ребер 6, а не от стенок испарительной камеры 2. Поэтому изменение температуры наружного воздуха не оказывает влияния на процесс испарения топлива. В верхней части ребер 6 имеются
20 перепускные отверстия 10 для перепуска топлива и его паров, выходящих через сопла 4.
Формула изобретения Испарительная горелка по авт. св. № 417054, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности сжигания, плита сверху и снизу снабжена ребрами.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1981-08-15—Публикация
1979-06-15—Подача