Известны для riopomK()t)6p;i3Hoii с ириводчом псполи11тел)1ого поршневого механизма, а которых запорный и регу.ш|)уюн1нй орган выполнен в виде плоского прямоугольного П1пбера, персMeuiaioHierocsi в направляюни1х, а также применением в инх охлаждаемых сальников 11 аварийного ручного управления.
Описываемая задвижка отличается от 1 звестн|,1х , что, в ие.. получения оптимальных условий для прохода рабочей среды, регулнРУ1ОП1.ИЙ орган выполнен в виде , имеюпито в хвостовой )е1-у.чируюндей части вырез под углом 90 а П()оходпое отверстие в корпусе задвнжкп имеет форму квадрата, одна дпагона;1ь которого )аспэло:кена в направленин перемещения клина. Кроме того, задвижка снабжена приспособлением, предохраняющим оседание рабочей сре;и ; на затвопных унлотннтельных поверхностях.
На ф1п задвижка показана в продольиол; разрезе; па фиг. 2схема взаимного расположения и отверстия н задвнжкг в плане, пу 1ктиром изображены крайнее и Kpainiee правое положение клина.
SanopiibiM н регулирующим органом задвижки является клпн /. перемещае.мый в направляющих втулки 2, запрессованной в крьпику -V, жестко соед ненную с корпусом 4 задвижки. Хвостовая часть клнна имеет вырез под углом 90°, а втулка имеет проходное квадратное отверстие, диагональ которого расположепа в нанравлении двпжеиня клина. Такая конфигурация клина / и отверстия во втулке 2 обеспечивает оптимальные условия для прохождения оиреде.тенного количества рабочей среды.
Шток 5 соединен,с клином головкой 6, заходянхей в Т-образный иаз клина. К корпусу 4 приварен кронштейн 7, на котором установлен лсполиительный иорип1евой механизм 8, связаиный своим nopiune.M со игтоком 5. 1 Д;|ктор С. И. ЗотовТехрид Т. П. КурилкоКорректор В Тельных ЦБТМ при Комитете по делам изобрстолпи и открытий 11)н Сонете Мипнстрог, СССР Д осква, Центр, Л. Черкасски) пер., д. 2/6. Формат бум. 70X 108,,6Об-ы-м li,25 ;)Д. л Тираж 200Попа 5 кои.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Труборез для разрезания труб изнутри | 1948 |
|
SU85725A1 |
Ретурбенд | 1945 |
|
SU66716A1 |
Автооператор для работы на многошпиндельных патронных автоматах | 1960 |
|
SU139902A1 |
Запирающий элемент задвижки клиновой и задвижка клиновая | 2017 |
|
RU2660239C1 |
Задвижка для регулирования подачи пылевидного или порошкообразного продукта | 1951 |
|
SU96604A1 |
Петлеобразующий механизм вязальной машины | 1977 |
|
SU745985A1 |
Замок для ремня безопасности транспортного средства | 1983 |
|
SU1271777A1 |
Автосцепное устройство транспортного средства Выжленкова | 1981 |
|
SU1044519A1 |
ТРУБОПРОВОДНАЯ ЗАДВИЖКА | 2003 |
|
RU2244185C1 |
Монорельсовая транспортная система | 1984 |
|
SU1230892A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-06-15—Подача