(54) СКРЕПЕР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СКРЕПЕР | 2011 |
|
RU2460850C1 |
Скрепер | 1990 |
|
SU1810425A1 |
Ковш скрепера со шнековой загрузкой | 1988 |
|
SU1559057A1 |
Ковш скрепера | 1984 |
|
SU1222768A1 |
Ковш скрепера с задним резанием | 1984 |
|
SU1240833A1 |
Скрепер | 1986 |
|
SU1469036A1 |
Гидропривод скрепера | 1985 |
|
SU1270241A1 |
Ковш скрепера | 1985 |
|
SU1257141A1 |
СКРЕПЕР | 2007 |
|
RU2348761C1 |
СКРЕПЕР | 2004 |
|
RU2283923C2 |
1
Изобретение относится к землеройнотранспортным машинам, а именно - к скреперам.
Известен скрепер, содержащий ковш, тяговую раму и узел амортизации, состояш,ий из пружины 1.
Недостатком узла амортизации является то, что он не гасит динамические нагрузки при копании грунта.
Наиболее близким техническим решением к изобретению является скрепер, содержащий ковщ с боковыми стенками и крон- Q штейнами для соединения с продольными балками, тяговой рамой и узел амортизации 2.
Недостатком скрепера является то, что узел амортизации не гасит динамические нагрузки, возникающие при копании грунта is вследствие периодичности скола стружки.
Цель изобретения - снижение динамических нагрузок в процессе копания грунта.
Указанная цель достигается тем, что каждый кронштейн имеет расположенную внутри балки тяговой рамы с возможностью продольного перемещения шарнирную обойму, а узел амортизации выполнен из упругих упоров, закрепленных в балках тяговой рамы
с противоположных сторон обойм и гидроцилиндров, корпуса которых шарнирно закреплены внутри балок тяговой рамы, а штоки жестко связаны с обоймами, при этом полости каждого гидроцилиндра посредством гидропровода соединены между собой и гидропровод каждого гидроцилиндра имеет регулируемый дроссель и запорный кран.
На фиг. 1 изображен скрепер, вид сбоку; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Скрепер состоит из ковша 1, установленного на колесном ходе 2. Тяговая рама 3 имеет балки 4, взаимодействующие с ковшом 1. К ковшу 1 жестко присоединены кронштейны 5, охватываемые обоймами 6, состоящими из двух частей, которые соединены болтами 7. К левой половине обоймы 6 присоединен шток 8 гидроцилиндра 9, шарнирно соединенного с балкой 4 тяговой рамы 3 и установленного внутри балки 4. Между левой половиной обоймы 6 и упором 10, жестко присоединенным к балке 4, расположен резино-металлический пакет 11. Резино-металлический пакет 12 установлен между правой половиной обоймы 6 и подвижным упором 13, который другой стороной взаимодействует с винтом 14, ввинчен
Авторы
Даты
1981-08-30—Публикация
1979-02-01—Подача