Скрепер Советский патент 1981 года по МПК E02F3/64 

Описание патента на изобретение SU859550A1

(54) СКРЕПЕР

Похожие патенты SU859550A1

название год авторы номер документа
СКРЕПЕР 2011
  • Шемякин Станислав Аркадьевич
  • Белов Владимир Евгеньевич
  • Матвеев Дмитрий Николаевич
  • Чебан Антон Юрьевич
RU2460850C1
Скрепер 1990
  • Амельченко Василий Федорович
  • Демиденко Анатолий Иванович
  • Торопченко Николай Александрович
  • Суманов Александр Иванович
SU1810425A1
Ковш скрепера со шнековой загрузкой 1988
  • Берестов Евгений Иванович
  • Щемелев Анатолий Мефодьевич
  • Русак Светлана Георгиевна
SU1559057A1
Ковш скрепера 1984
  • Шемелев Анатолий Мефодиевич
  • Берестов Евгений Иванович
  • Шемелев Андрей Анатольевич
SU1222768A1
Ковш скрепера с задним резанием 1984
  • Щемелев Анатолий Мефодиевич
  • Берестов Евгений Иванович
  • Антипов Владимир Архипович
SU1240833A1
Скрепер 1986
  • Щемелев Анатолий Мефодьевич
  • Любченко Анатолий Анатольевич
  • Щемелев Андрей Анатольевич
SU1469036A1
Гидропривод скрепера 1985
  • Бурштейн Роман Соломонович
  • Щемелев Анатолий Мефодьевич
SU1270241A1
Ковш скрепера 1985
  • Берестов Евгений Иванович
  • Щемелев Анатолий Мефодьевич
  • Попель Михаил Богданович
  • Комоза Виктор Федорович
  • Свириденко Татьяна Николаевна
SU1257141A1
СКРЕПЕР 2007
  • Шемякин Станислав Аркадьевич
  • Клигунов Евгений Сергеевич
  • Чебан Антон Юрьевич
  • Губарь Алексей Анатольевич
RU2348761C1
СКРЕПЕР 2004
  • Клигунов Евгений Сергеевич
  • Шемякин Станислав Аркадьевич
  • Оникиенко Дмитрий Владимирович
RU2283923C2

Иллюстрации к изобретению SU 859 550 A1

Реферат патента 1981 года Скрепер

Формула изобретения SU 859 550 A1

1

Изобретение относится к землеройнотранспортным машинам, а именно - к скреперам.

Известен скрепер, содержащий ковш, тяговую раму и узел амортизации, состояш,ий из пружины 1.

Недостатком узла амортизации является то, что он не гасит динамические нагрузки при копании грунта.

Наиболее близким техническим решением к изобретению является скрепер, содержащий ковщ с боковыми стенками и крон- Q штейнами для соединения с продольными балками, тяговой рамой и узел амортизации 2.

Недостатком скрепера является то, что узел амортизации не гасит динамические нагрузки, возникающие при копании грунта is вследствие периодичности скола стружки.

Цель изобретения - снижение динамических нагрузок в процессе копания грунта.

Указанная цель достигается тем, что каждый кронштейн имеет расположенную внутри балки тяговой рамы с возможностью продольного перемещения шарнирную обойму, а узел амортизации выполнен из упругих упоров, закрепленных в балках тяговой рамы

с противоположных сторон обойм и гидроцилиндров, корпуса которых шарнирно закреплены внутри балок тяговой рамы, а штоки жестко связаны с обоймами, при этом полости каждого гидроцилиндра посредством гидропровода соединены между собой и гидропровод каждого гидроцилиндра имеет регулируемый дроссель и запорный кран.

На фиг. 1 изображен скрепер, вид сбоку; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.

Скрепер состоит из ковша 1, установленного на колесном ходе 2. Тяговая рама 3 имеет балки 4, взаимодействующие с ковшом 1. К ковшу 1 жестко присоединены кронштейны 5, охватываемые обоймами 6, состоящими из двух частей, которые соединены болтами 7. К левой половине обоймы 6 присоединен шток 8 гидроцилиндра 9, шарнирно соединенного с балкой 4 тяговой рамы 3 и установленного внутри балки 4. Между левой половиной обоймы 6 и упором 10, жестко присоединенным к балке 4, расположен резино-металлический пакет 11. Резино-металлический пакет 12 установлен между правой половиной обоймы 6 и подвижным упором 13, который другой стороной взаимодействует с винтом 14, ввинчен

SU 859 550 A1

Авторы

Щемелев Анатолий Мефодиевич

Берестов Евгений Иванович

Бикхузин Анатолий Нуривич

Даты

1981-08-30Публикация

1979-02-01Подача