Устройство для взвешивания груза в загрузочной тележке Советский патент 1981 года по МПК G01G19/02 

Описание патента на изобретение SU859827A1

(54) УСТРОЙСТВО ДНЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗА В ЗАГРУЗОЧНОЙ

ТЕЛЕЖКЕ

Похожие патенты SU859827A1

название год авторы номер документа
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ ШИС 1994
  • Штейн Д.И.
  • Иконников Е.А.
  • Солошенко В.Н.
  • Стрекалов Б.Н.
  • Цыпин Н.З.
  • Андрюшин В.Д.
RU2082112C1
УСТРОЙСТВО для СМЕНЫ СЛИТКОВОЗА в СИСТЕМЕ КОЛЬЦЕВОЙ СЛИТКОПОДАЧИ 1969
  • Вители
  • А. Е. Чекмышев, К. Н. Никитин, Л. М. Витушинский Н. М. Дмитрусенко
SU255894A1
ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА КРАНА-ШТАБЕЛЕРА 1972
  • Б. И. Певзнер, В. Я. Перекалин В. С. Щепетов
SU332025A1
СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ ВАГОНА БЕЗ РАСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА 2012
  • Пащенко Александр Викторович
RU2495385C1
РОТАЦИОННЫЕ ВЕСЫ-ДОЗАТОР ХОЗИНА В.В. 2005
  • Хозин Валерий Васильевич
RU2382338C2
ШИРОКОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 1990
  • Шебанова Т.В.
  • Шебанов В.А.
RU2019949C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ШИХТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ В ИНДУКЦИОННУЮ ПЕЧЬ ДЛЯ ПЛАВКИ ЧЁРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ 2017
  • Трусов Владимир Александрович
RU2642214C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ 1991
  • Конищев В.И.
  • Конищев В.В.
RU2018096C1
ПЕРЕДВИЖНАЯ ШПАЛОПОДБИВОЧНАЯ МАШИНА 1991
  • Йозеф Тойрер[At]
RU2048629C1
УСТАНОВКА ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ШИХТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ В ИНДУКЦИОННУЮ ПЕЧЬ ДЛЯ ПЛАВКИ ЧЕРНЫХ И ЦВЕТНЫХ МЕТАЛЛОВ 2013
  • Трусов Владимир Александрович
RU2526360C1

Иллюстрации к изобретению SU 859 827 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для взвешивания груза в загрузочной тележке

Формула изобретения SU 859 827 A1

I

Изобретение относится к области v весоизмерительной техники, в частности к устройствам для взвешивания транспортных средств.

Известны устройства для взвешивания материалов, nepeMentaeNbix загрузочными тележками литейных производств, содержащие установленный на ходовой части весов грузоприемный бункер, .связанный с силоизмерительным преобразователем Со.

Недостатком известных устройств является сложность их конструкции и сложность передачи показаний весоизмерителя.

Наиболее близким по технической сущности к предлагаемому является устройство для взвешивания груза в загрузочной тележке, содержащее грузо- . приемный лоток, шарнирно закрепленный на кронштейнах, смонтированных на хо:довой части тележки, установленной на рельсах И.

Недостатком устройства является . Низкая точность измерения веса груза, обусловленная размещением весоизмериг тельного механизма на тележке, рабо- . тающей в зоне с переменным перепадом температур и сложность конструкции.

Цель изобретения - повышение точности измерения и упрощение конструкции.

Эта цель достигается тем, что в устройство введены балки-направляющие,

10 установленные параллельно рельсам, при этом грузоприемный лоток снабжен колесами, а на кронштейнах закреплен с возможностью вертикального перемещения, причем в балках-направляющих

IS смонтированы тчики веса для взаимодействия с колесами грузоприемного лотка.

На фиг. 1 показано устройство, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на

30 фиг. 1; нд фиг. 3, 4, 5 и 6 - вариан1ы выполнения устройства; на фиг. 7 - схема, поясняющая работу устройства. Устройство содержит колеснзто ходо вую часть 1, грузоприемный лоток 2, который может поворачиваться вокруг оси 3 с помощью дистанционно управляемого подъемного механизма {не показан), датчики 4-7 веса, количество которых может быть четыре или три. Они могут быть выполнены в виде упру гих элементов, снабженных преобразователями перемещения в электрический сигнал, либо в виде тейзопреобразователей, .либо магнитоупругих преобразователей и др. Отверстия 8 втулок 9 обоих кронштейнов 10 ходовой части вьшолнены вытянутой формы. Лоток 2 снабжен олорами П, на которых укреплены колеса 12, количество которых может быть четыре или три. На по.дошве - основания рельс 13 размещены балки-направляющие 14, имеющие по краям скосы 15, в балках-направляющих 14 размещены датчики 4-7 веса Колеса 12 могут быть размещены снаружи лотка 2, при этом балки 14 размещаются соответственно снаружи основной рельсовой колеи тележки (фиг. З). Колеса 12 и балки 14 могут размещаться внутри основной колеи те лежки (фиг. 4), Два колеса лотка, на пример задние (фиг. 5) или передние (фиг. 6), могут размещаться снаружи основной колеи, а третье колесо внутри этой колеи. Устройство работает следующим образом. В исходном состоянии тележка нахо дится в положении А (фиг. 7),при это колеса I2 лотка 2 опираются на датчики 4-7 веса встроенные в балки 14. В этом положении лоток 2 погружают шихтовыми материалами, например, с п мощью мостового грейферного крана. После загрузки определяется массатру вместе с лотком. При этом масса ходо вой части тележки с двигателем на ре зультат измерения влияния не оказыва ет. После этого тележка приводится в движение, причем колеса 12 лотка 2 съезжают по балкам-направляющим 14 и оказываются свободно висящими в во духе. В таком состоянии тележка подходит к положению Б, в котором она разгружается путем подъема лотка 2 (фиг. 1) примерно на вокруг оси о 30-40 . При этом груз лотка 2 высыпается в приемник 16. Далее тележку перемещают в исходное положение А, при подходе, к которому колеса 12 лотка 2 въезжают на соответствующие балки-направляющие 14. Место остановки тележки определяется расположением конечного выключателя (не показан) двигателя тележки. Далее производится загрузка лотка 2 новой порцией груза и процесс повторяется. Описанное выполнение устройства увеличивает надежность ввиду удлинения срока службы датчиков веса, размещенных на большом расстоянии от печи. С другой стороны повьшается точность определения массы груза по сравнению с платформенными весами, на которые въезжает вся тележка, поскольку масса ходовой части тележки включая двигатель на результат измерения влияния не оказывает. Формула изобретения Устройство для взвешивания груза в загрузочной тележке, содержащее грузоприемный лоток, шарнирно закрепленный на кронштейнах, смонтированных иа ходовой части тележки, установленной на рельсах, отличающееся тем, что, с целью повышения точности и упрощения конструкции, в него введены балки-направляющие, установленные параллельно рельсам, при этом грузоприемный лоток : снабжен колесами, а на кронштейнах закреплен с возможностью вертикаль-, ного перемещения, причем в балках-, направляющих смонтированы датчики ; веса для взаимодействия с колесами грузоприемного лотка. Источншс информации, принятые во В1шманйе-при экспертизе 1.Богдан К.С. и др. Весодозирующее оборудование литейных цехов. М., Maig HocTpoejCHe, 1977, с. 34. 2.Авторское свидетельство СССР 01 G 9/00, 1977. W 620829, кл. G (прототип).

Ш LJU

эь

:

Фиг.6

Положение ft

/4db

Фиг.7

TF

Положение В

.

I

SU 859 827 A1

Авторы

Куликовский Лонгин Францевич

Жиров Валерий Георгиевич

Кащеев Юрий Николаевич

Даты

1981-08-30Публикация

1979-12-19Подача