Тормозное устройство Советский патент 1981 года по МПК G11B15/22 

Описание патента на изобретение SU860125A1

(54) ТОРМОЗНОЕ VCTPOHCTBO

Похожие патенты SU860125A1

название год авторы номер документа
БЕСТОРМОЗНОЙ ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ 1970
SU274412A1
Лентопротяжный механизм 1979
  • Беркович Арон Львович
  • Жвирблис Миндаугас-Алоизас Казио
  • Казакевич Владимир Александрович
  • Окинчиц Збигнев-Эдвард Збигневич
SU801075A1
Устройство ввода команд для системы управления экскаватором 2023
  • Дунаев Николай Александрович
  • Чендрикова Инесса Владимировна
RU2809499C1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ РАЗЖИМ ДЛЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА 1994
  • Даниэль Ле Муань
  • Серж Тампестини
RU2126504C1
Лентопротяжный механизм кассетного магнитофона 1988
  • Ивашкин Владимир Петрович
  • Безсонов Виктор Иванович
  • Улыбин Анатолий Борисович
SU1621078A1
ЯКОРНАЯ ЛЕБЕДКА 2022
  • Морозов Владимир Леонидович
RU2786260C1
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ 2019
  • Ху, Хайпин
  • Ло, Хуэй
  • Лю, Даньянь
  • Цзян, Жуйцзинь
  • Лю, Фэнвэй
  • Ли, Цзымин
  • Пэн, Сяньхун
  • Яо, Сюн
  • Сян, Чжиин
  • У, Сяньнянь
  • Хуан, Чуньюй
RU2741141C1
Аппарат магнитной записи 1974
  • Чернаков Владимир Зотович
SU515145A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
ПОДАЮЩИЙ И ПРИЕЛ\НЫЙ УЗЛЫ МАГНИТОФОНА 1971
SU313221A1

Иллюстрации к изобретению SU 860 125 A1

Реферат патента 1981 года Тормозное устройство

Формула изобретения SU 860 125 A1

Изобретение относится к технике мап нитиой записи, а именно к тормозным устройствам лентопротяжных механизмов. Известно устройство для торможения поокатушечных узлов, содержащее каретку установ/еннуто с возможностью перемещения в направляющих пазах шасси, тормозные рычаги, каждый из которых закреплен на подвижной каретке, и упорные выступы выполненные на шасси CS Недостатком этого устройства является ухудшение торможения подкатушечных узлов из-за неточности выполнения выступов и элементов устройства. Наиболее бшзким по технической сущности и достигаемому эффекту к предлагае мому является устройство, содержащее элемент управления, выполненный с продолговатыми отверстиями, плату блока головок, выполненную с нвправл5пощими, которые введены в продолговатые отверсти элемента управ;кния, два подпружиненных к боковым узлам тормозных рычаге, на одних кснцах которых установлены фрик- ционные прижимы, а другие концы размещены с возможностью взаимоиействия с седлами элемента управления, и толкатель, соединенный с клавишной станцией и элементом управления L2i Недостаток известного устройства несинхронность торможения боковых узлов, обусловленная перекосами элемента управления. Цель изобретения - улучшение синхронности тормсження боковых узлов. Для достижения указанной цели в |феалагаемом устройстве элемент управления выполнен Г-образным и размещен поа пдатой блока головсж, продолгсшатые отверстия прс еэаны по ксжцам н в углу Г-образ-} ного элемента управления, а каждое ceitло выполнено в виое буртика. На фиг. 1 изображено устройство в заторможенном состоянни боковых узлов, вид снизу; ва фиг. 2 - то же, вид сбоку. Устройство содержит закрепленные под платой 1 блока головок тормозные рычат 2, элемент 3 управления, выполненный в вида Г-образного рычага, фрикционные при жимы 4, установленные с возможностью контакта с писками 5 и 6 боковых: узлов. Рычаги 2 установлены на опорах 7 вращения и попжаты пружинами 8 к диском 5 и 6. Натяг пружин регулируется закреплением конца пружины 8 в одном из отверстий 9. В элементе 3 управления выполнены три паза 10, в которые входят направляющие 11. На элементе 3 управления выполшн выступ 12 с плечом 13, взаимодейств ющим с толкателем 14. Элемент 3 управл ния подпружинен пружиной 15, а плата I блока головок закреплена на стойках 16. Устройство работает следующим образом. Для растормаживания боковых узлов элемент 3 управления толкателем 14 перемещается по направляющим 11 вверх (по чертежу фиг. I), при этом рычаги 2 поворачиваются, при воздействии на концы рычагов 2 седел 17 элемента 3 управления фрикционные прижимы 4 отводятся от дисков 5 и 6. Для затормаживания боковых узлов толкатель 14 отводится в поло жение, показанное на фиг. 1, при этом усилием пружин 8 и 15 рычаги 2 и элемент 3 управления возвращаются в исходное положение, а фрикционные прижимы 4 прижимаются к дискам 5 и 6 боковых узлов. Предлагаемое изобретение позволяет улучшить синхронность торможения боковых узлов. 8 25 Форму и о о б р е т е и и я Тс мозное устройство, содержащее элемент управления, выполненный с продолГоватыми отверстиями, плату блока Головок, выполненную с направляющими, котсрые введаны в продолговатые отверстия элемента управления, два подпружиненных к боковым узлам тормозных рычага, на одних концах которых устаногзлены фрикционные прижимы, а другие концы размещены с возможностью взаимодействия с седлами элемента управления, и толкатель, соединенный с клавишной станцией и элементом управления, отличающееся тем, что, с це/ью улучшения синхргшности торможения боковых узлов, элемент управления выпо/шен Г-образным и размещен под платой блока головок, гфодолговатые отверстия прорезаны по концам и в углу Г-обрааного элемента управления, а каждое седло выполнено в виде буртика. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 335717, кл. G 11В 15/22, 197О. 2.Козырев А. В. ,Фабрик М. А. Конструирование любительских магнитофонов. М., Изд. ДОСААФ, 1973, с. 98 (прототип). 2 / L/ у }// та J 1 ТС

SU 860 125 A1

Авторы

Оробинский Павел Иванович

Скворцов Анатолий Михайлович

Даты

1981-08-30Публикация

1979-12-17Подача