(54) ТОРМОЗНОЕ VCTPOHCTBO
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЕСТОРМОЗНОЙ ЛЕНТОПРОТЯЖНЫЙ МЕХАНИЗМ | 1970 |
|
SU274412A1 |
Лентопротяжный механизм | 1979 |
|
SU801075A1 |
Устройство ввода команд для системы управления экскаватором | 2023 |
|
RU2809499C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛИРУЮЩИЙ РАЗЖИМ ДЛЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА | 1994 |
|
RU2126504C1 |
Лентопротяжный механизм кассетного магнитофона | 1988 |
|
SU1621078A1 |
ЯКОРНАЯ ЛЕБЕДКА | 2022 |
|
RU2786260C1 |
КОМБИНИРОВАННОЕ АВТОМОБИЛЬНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДВОЙНОГО НАЗНАЧЕНИЯ | 2019 |
|
RU2741141C1 |
Аппарат магнитной записи | 1974 |
|
SU515145A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ПОДАЮЩИЙ И ПРИЕЛ\НЫЙ УЗЛЫ МАГНИТОФОНА | 1971 |
|
SU313221A1 |
Изобретение относится к технике мап нитиой записи, а именно к тормозным устройствам лентопротяжных механизмов. Известно устройство для торможения поокатушечных узлов, содержащее каретку установ/еннуто с возможностью перемещения в направляющих пазах шасси, тормозные рычаги, каждый из которых закреплен на подвижной каретке, и упорные выступы выполненные на шасси CS Недостатком этого устройства является ухудшение торможения подкатушечных узлов из-за неточности выполнения выступов и элементов устройства. Наиболее бшзким по технической сущности и достигаемому эффекту к предлагае мому является устройство, содержащее элемент управления, выполненный с продолговатыми отверстиями, плату блока головок, выполненную с нвправл5пощими, которые введены в продолговатые отверсти элемента управ;кния, два подпружиненных к боковым узлам тормозных рычаге, на одних кснцах которых установлены фрик- ционные прижимы, а другие концы размещены с возможностью взаимоиействия с седлами элемента управления, и толкатель, соединенный с клавишной станцией и элементом управления L2i Недостаток известного устройства несинхронность торможения боковых узлов, обусловленная перекосами элемента управления. Цель изобретения - улучшение синхронности тормсження боковых узлов. Для достижения указанной цели в |феалагаемом устройстве элемент управления выполнен Г-образным и размещен поа пдатой блока головсж, продолгсшатые отверстия прс еэаны по ксжцам н в углу Г-образ-} ного элемента управления, а каждое ceitло выполнено в виое буртика. На фиг. 1 изображено устройство в заторможенном состоянни боковых узлов, вид снизу; ва фиг. 2 - то же, вид сбоку. Устройство содержит закрепленные под платой 1 блока головок тормозные рычат 2, элемент 3 управления, выполненный в вида Г-образного рычага, фрикционные при жимы 4, установленные с возможностью контакта с писками 5 и 6 боковых: узлов. Рычаги 2 установлены на опорах 7 вращения и попжаты пружинами 8 к диском 5 и 6. Натяг пружин регулируется закреплением конца пружины 8 в одном из отверстий 9. В элементе 3 управления выполнены три паза 10, в которые входят направляющие 11. На элементе 3 управления выполшн выступ 12 с плечом 13, взаимодейств ющим с толкателем 14. Элемент 3 управл ния подпружинен пружиной 15, а плата I блока головок закреплена на стойках 16. Устройство работает следующим образом. Для растормаживания боковых узлов элемент 3 управления толкателем 14 перемещается по направляющим 11 вверх (по чертежу фиг. I), при этом рычаги 2 поворачиваются, при воздействии на концы рычагов 2 седел 17 элемента 3 управления фрикционные прижимы 4 отводятся от дисков 5 и 6. Для затормаживания боковых узлов толкатель 14 отводится в поло жение, показанное на фиг. 1, при этом усилием пружин 8 и 15 рычаги 2 и элемент 3 управления возвращаются в исходное положение, а фрикционные прижимы 4 прижимаются к дискам 5 и 6 боковых узлов. Предлагаемое изобретение позволяет улучшить синхронность торможения боковых узлов. 8 25 Форму и о о б р е т е и и я Тс мозное устройство, содержащее элемент управления, выполненный с продолГоватыми отверстиями, плату блока Головок, выполненную с направляющими, котсрые введаны в продолговатые отверстия элемента управления, два подпружиненных к боковым узлам тормозных рычага, на одних концах которых устаногзлены фрикционные прижимы, а другие концы размещены с возможностью взаимодействия с седлами элемента управления, и толкатель, соединенный с клавишной станцией и элементом управления, отличающееся тем, что, с це/ью улучшения синхргшности торможения боковых узлов, элемент управления выпо/шен Г-образным и размещен под платой блока головок, гфодолговатые отверстия прорезаны по концам и в углу Г-обрааного элемента управления, а каждое седло выполнено в виде буртика. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 335717, кл. G 11В 15/22, 197О. 2.Козырев А. В. ,Фабрик М. А. Конструирование любительских магнитофонов. М., Изд. ДОСААФ, 1973, с. 98 (прототип). 2 / L/ у }// та J 1 ТС
Авторы
Даты
1981-08-30—Публикация
1979-12-17—Подача