Подвеска кабины автомобиля Советский патент 1976 года по МПК B62D33/06 

Описание патента на изобретение SU503496A3

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно, к подвескам кабин транспортных средств.

Известны подвески кабин а.втомобиля, содержащие и-о:бразные ллоские пружины, установленные по Обеим сторонам кабины, при этом каждая из пружин закреплена концами соответственно на кабине и на раме автомобиля, а один из ее концов выполнен с отогнутым ушком, охватывающим закрепленный на кронштейне палец.

Однако в известных подвесках упомянутые пружины установлены перпендикулярно продольной оси автомобиля и расположены в задней части кабины. Такое расположение пружин позволяет не передавать на кабину крутящего момента ,в случае изгиба рамы ходовой части автомобиля, но сама подвеска не может осуществить эффективного гашения колебаний, возникающих при движении автомобиля.

Цель изобретения - повышение эффективности гашения колебаний.

Это достигается благодаря тому, что в предлагаемой подвеске -пружины расположены параллельно продольной оси кабины и своими концами обращены -к ее передней части, упомянутый кронштейн смонтирован на раме автомобиля, а на пальце одним концом шарнирно закреплен амортизатор, противоположным концом связанный через упругий элемент с кабиной автомобиля.

На фиг. 1 изображена описываемая подвеска кабины, вид сбоку, первый вариант; на фиг. 2 - то же, второй вариант; на фиг. 3 - подвеска (второй вариант) при опрокинутом положении кабины.

Подвеска кабины 1 автомобиля состоит из двух U-0бразных плоских пружин 2, установленных по обеим сторонам кабины в ее передней части. Пружины расположены параллельно продольной оси автомобиля и обращены своими концами к передней стенке 3 кабины. Верхний конец каждой пружины, расположенный со стороны кабины, жестко с ней связан, а противоположный имеет отогнутое ушко 4, охватывающее палец 5. Последний смонтирован на кронштейне 6, который закреплен на раме 7 автомобиля. Палец одновременно служит нижней опорой для крепления наклонно установленного амортизатора 8, верхний конец которого соединен с кабиной. Согласно второму варианту выполнения подвести, верхний конец каждой пружины также может иметь изогнутую часть 9, которая охватывает снизу ушко нижнего конца пружины.

Указанной подвеской может быть снабжена и опрокидывающаяся кабина.

В этом случае линия, соединяющая два йальца, является осью поворота кабины. В качестве привода для опрокидывания кабины использован гидроцилиндр 10, шарнирно закрепленный нижним концом на раме. Верхний конец гидроцилиндра установлен в прорези И кронштейна 12 кабины, лри этом точка крепления верхнего конца расположена между осью поворота кабины и ее центром тяжести 13. В задней части жабины имеется устройство 14, выравнивающее перекос рамы автомобиля. В (Процессе опрокидывания кабины ушко 4 каждой пружины поворачивается вокруг пальца 5, а вокруг ушка поворачивается изогнутая часть нижнего конца пружины. Колебания, во:зникаюш,ие при движении автомобиля, будут восприниматься плоскими пружинами и гаситься амортизатором. При движении автомобиля по криволинейному пу510 15 20 ти эффективность гашения -колебаний увеличится благодаря тому, что ширина плоской пружины в -четыре раза больше ее толщины. Формула изобретения Подвеска кабины автомобиля, содержащая установленные по обеим сторонам кабины плоские пружины U-образной формы, каждая из которых закреплена соответственно на кабине и раме автомобиля и выполнена на одном из концов с отогнутым ушком, охватывающим закрепленный в кронштейне палец, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффективности гашения колебаний, пружины расположены параллельно продольной оси кабины и обращены концами к ее передней части, кронштейн смонтирован на раме, а с пальцем одним концом шарнирно соединен амортизатор, закрепленный противоположным концом через упругий элемент на ка-бине.

Похожие патенты SU503496A3

название год авторы номер документа
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ 2006
  • Рогушин Николай Александрович
RU2306238C1
Откидывающаяся кабина транспортного средства 1987
  • Максименко Сергей Владимирович
  • Гречаный Юрий Анатольевич
SU1477616A1
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАКТОРА 2005
  • Беляев Виктор Николаевич
  • Галкин Сергей Николаевич
  • Бычков Виталий Петрович
  • Долгов Игорь Аполлонович
  • Ульянов Олег Васильевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Ильин Владислав Михайлович
  • Шипов Владимир Валентинович
RU2293036C1
Упругая подвеска кабины грузового автомобиля М.Н.Замиттера 1979
  • Замиттер Михаил Наумович
SU1162664A1
Задняя подвеска транспортного средства 2021
  • Репин Сергей Васильевич
  • Букиров Роман Рустамович
  • Грушецкий Станислав Михайлович
  • Зазыкин Андрей Вячеславович
RU2769203C1
ПОДВЕСКА КАБИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Якубов Семен Семенович
  • Буртаков Борис Ефимович
  • Кабиров Фирдаус Зарипович
  • Беляев Айдар Раисович
  • Чагин Владимир Геннадьевич
  • Мардеев Ильгизар Азатович
  • Савостин Сергей Геннадьевич
  • Арсеньев Михаил Владимирович
  • Рыжиков Евгений Александрович
RU2414373C1
Трехточечная опора для опрокидываемой кабины водителя автомобиля с асимметричным расположением задней точки опоры 1981
  • Ветцель Вильхельм
  • Розенов Петер
SU1164133A1
КАБИНА ТРАКТОРА 2005
  • Беляев Виктор Николаевич
  • Галкин Сергей Николаевич
  • Бычков Виталий Петрович
  • Долгов Игорь Аполлонович
  • Ульянов Олег Васильевич
  • Дзоценидзе Тенгиз Джемалиевич
  • Пономарев Алексей Константинович
  • Ильин Владислав Михайлович
  • Шипов Владимир Валентинович
RU2304064C2
Транспортировочная тележка с самоходным буксировочником 2019
  • Чухляев Максим Александрович
  • Махмудов Назир Магомедович
RU2726361C1
Подвеска сиденья транспортного средства 1980
  • Ажмегов Владимир Федорович
  • Гокк Владимир Оттович
  • Ковалев Юрий Леонидович
  • Харин Валерий Васильевич
SU901101A1

Иллюстрации к изобретению SU 503 496 A3

Реферат патента 1976 года Подвеска кабины автомобиля

Формула изобретения SU 503 496 A3

I €

..,

Фиг 3

SU 503 496 A3

Авторы

Адольф Штейнер

Ханс Риннергшвентнер

Даты

1976-02-15Публикация

1970-09-28Подача