Вагонные весы Советский патент 1929 года по МПК G01G19/04 

Описание патента на изобретение SU8638A1

Предлагаемое изобретение представляет вагонные весы, весовая платформа которых, уложенная на уровне железнодорожного полотна, подвешена при помощи тяжей к призмам механизма весов или к балке, расположенных на площадке над железнодорожным полотном, что даёт возможность устройства весов на проходных железнодорожных путях, а не в стороне, как обычно.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез по В фиг. 3 и 4; фиг. 2-поперечный разрез весов по CD фиг. 4; фиг. 3 - план нижних ферм; фиг. 4-системы нижних рычагов, выключающих весы; фиг. 5-деталь выключающего механизма.

В уровне рельсов пути устраивается весовая платформа нужной длины в зависимости от применяемой длины вагонов или платформ. Эта весовая платформа основывается на фермах 5 (фиг. 1 и 4), связанных поперечными связям 6. У каждаго из четырех концов весовой платфорMbi помещаются удлиненные поперечные связи б - 7, выходящие за пределы габарита (фиг. 4). Вся конструкция вагонной платформы помещается на фундаменте 1. От четырех консольных удлиненных наружных поперечных связей 7 идут тяжи 16 (фиг, 1, 2, 4), вертикально вверх внутри колонок 2, поддерживающих площадку 4, располагаемую над подвижным составом по габариту. Тяжи своими концами прикрепляются или к призмам 17 - 17 (фиг. 1, 2), от коих груз взвешиваемого вагона передается непосредственно механизму весов, помещаемому на площадке 4 и располагаемому в будке над взвешиваемым вагоном, или к концам балки 19, имеющей по середине призму 18 и передающей груз взвешиваемого вагона непосредственно механизму весов, располагаемому в будке 4, т.-е. над взвешиваемым вагоном. Механизм самих весов может быть различных типов. Для возможности пропуска паровоза по весовой платформе применены подвижные балансиры 10 (фиг. 5), расположенные под опорными рамами весовых ферм 5 (фиг. 3). На фиг. 5 опорный баланс 10 находится в наклонном положении, и при этом положении расстояние между верхними 8 и нижними 9 подушками по вертикали может изменяться,-т.-е. является возможным производить взвешивание, так как весовая платформа с вагоном на ней будет свободно висеть на тяжах 16,

передающих груз весовому механизму. При вертикальном положении балансиров 10 весовая платформа приподымается, опираясь через подушки 8 на балансир 10 и на нижнюю подушку 9, при этом получается мертвое холостое положение весовой платформы, имеющей незначительные зазоры спереди и сзади между рамой и платформой, что позволяет беспрепятственно пропускать составы по весовой платформе. Балансиры 10, сидящие на осях 11, приводятся в рабочее или нерабочее состояние при помощи системы рычагов 12 и 13, с управлением при помощи рукоятки 15, помещаемой в весовой будке 4. Вертикальный рычаг 13 помещен в кожухе 14.

Предмет патента.

1. Вагонные весы, характеризующиеся тем, что весовая платформа.

уложенная на уровне железнодорожного полотна или проезжей части иного типа на фермах 5, связанных удлиненными поперечными связями 6, 7, Лодвешена при посредстве тяжей 16, идущих вертикально от концов связей 7 внутри колонок 2, к призмам 17-17, от коих груз передается непосредственно, обычными приемами, механизму весов, установленному на площадке 4 и располагаемому в будке, поддерживаемой колонками 2 над взвешиваемым подвижным составом.

2. Видоизменение охарактеризованных в п. 1 вагонных весов, отличающееся тем, что тяжи 16 присоединены к концам балки 19, снабженной в средней своей части призмой 18, от которой груз взвешиваемого вагона передается непосредственно механизму весов, расположенному в будке над взвешиваемым подвижным составом.

к патенту с д. ПЕТРОПАВЛОВСКОГО №

8688

Похожие патенты SU8638A1

название год авторы номер документа
Способ укладки звеньев или коротких плетей на платформы укладочного поезда 1938
  • Петропавловский С.Д.
SU66646A1
Способ смены деревянных мостовых ферм 1922
  • Петропавловский С.Д.
SU473A1
ТЕРМИНАЛ ДЛЯ ПОТОЧНОЙ ОБРАБОТКИ КОНТЕЙНЕРОВ НА ОСНОВЕ СОРТИРОВОЧНОЙ ГОРКИ КУЗОВКОВА 2008
  • Кузовков Артем Михайлович
RU2388680C2
СПОСОБ ВЗВЕШИВАНИЯ ВАГОНА БЕЗ РАСЦЕПКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА 2012
  • Пащенко Александр Викторович
RU2495385C1
ВЕСЫ ДЛЯ ВЗВЕШИВАНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2004
  • Кравченко Юрий Михайлович
RU2276335C1
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями 1924
  • А.В. Бретланд
SU1570A1
Вагонные весы 1927
  • Харитонов Н.И.
SU8640A1
ВАГОННЫЕ ВЕСЫ 2002
  • Драчук П.Э.
RU2239800C2
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ 2003
  • Горбунов В.Е.
RU2252885C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УБОРКИ СНЕГА, БАЛЛАСТА И Т.П. С ЖЕЛ.-ДОР., ТРАМВАЙНЫХ И ГРУНТОВЫХ ПУТЕЙ С ПОГРУЗКОЙ НА ПЛАТФОРМЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ ЗА БАЛЛАСТО-СНЕГООЧИСТИТЕЛЕМ И Т.П. НА ОЧИЩАЕМОМ ПУТИ 1925
  • Петропавловский С.Д.
SU4011A1

Иллюстрации к изобретению SU 8 638 A1

Реферат патента 1929 года Вагонные весы

Формула изобретения SU 8 638 A1

О С

«е

С-ч

е.

о

SU 8 638 A1

Авторы

Петропавловский С.Д.

Даты

1929-03-30Публикация

1927-09-12Подача