Предметом пзобретенпя является прибор замстценпя ;1лектричоского тормоза пвевматпческим, предназначенного для вагона, снабженного электрическим п воздушным автоматнческим тормозамн.
Прибор замещения электрического торможения нневмат1 чоским заключает в себе два электронневмат 1ческнх клапана, из которых один включается п нроизводит нневматнческое торможение в случае истотцения электрпческого тормоза, а другой-в аварии электрического тормоза и пневматического реле, носредством которого электропневматические клапаны управляют давлением в тормозш.кч цп.-щпдрах. 1ред,-:агаемы11 прибор замещения электрического торможения и11С11мат;1Ч1Чм;,:д{ имеет упрощенную конструкцню, что достигнуто применением плектроБневматических клананов, управляютцнх давлением в каморе реле ноздухорасиределителя иневматического тормоза.
На чертеже изображена схема тормозного оборудования вагона, заключающего в себе воздухораспределитель 1, ирнбор 2 авторежима II ирибор 3 замещения электрггческого торможения иневматпческнм.
Устройство и работа воздухораспределителя 1 и прибора 2 ат торежима известны.
Прибор 3 замешения электрпческого торможепня пневматическим заключает в себе электронневматические клаианы 4 н о. включаемые известным образом один-в случае истоп1ения, а друго - в случае аварии электрического тормоза.
Воздух в общую для обоих клаианов 4 и о интате.льную камеру 6 ноступает по каналу 7 из камеры 8 ирпбора авторежима. Этим обеснечнвается зависимость величины давлеиня в тормозных цилиндрах, устанавливаемого работой клаианов 4 и 5 от нагрузки вагона.
При срабатывании клаиана 4 или кланана 5 воздух, подаваемы этими клапанами, по каналу 9 ностуиает в камеру 10 реле воздухораспределителя 1. Диафрагма И прогибается вниз, открывая клаиан 12,
№ 86649
и Этим производит впуск воздуха в камеру 13 и в тормозные цплипдры 14,
Использование реле воздухораспределителя в качестве реле прибора 3 замещения электрического торможения пневматическим дает возможность уменьшения размеров рабочих органов нрибора 3 замеп;епия.
Предмет изобретения
1.Прибор замещения электрического тормоза пневматическим, предназначенный для вагона, снабжеппого электрическим тормозом п воздушным автоматпческпм тормозом, заключающий в себе два электропневматических клапана, из которых один включается и производит нневматическое торможение в случае истощения электрического тормоза, а другой-в случае аварии электрического тормоза, отличаюпднйся тем, что в нем применены электроипевматическпе клапаны, управляющие давлением в камере реле воздухораспределителя автоматического воздушного тормоза.
2.Прнбор по н. 1, о т л ич а ю щ и ii с я том, что в качестве источника давления для электропневматических клапапов примеиеп прибор авторежима.
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-03-17—Подача