Известны электровоздухораспределители, предназначенные для применения в -системе электропневматического тормоза, заключающей в себе кроме электровоздухораспределителя также пневматический воздухораспределитель и допускающей как электрическое, так и пневматическое управление тормозом. Известны воздухораспределители, имеющие два электромагнитных клапана - тормозной и отпускной, управляющих величиной давления в тормозной камере электровоздухораспределителя, и диафрагму, находящуюся под воздействием с одной стороны давления в тормозной камере, а с другой-давления в тормозном цилиндре и связанную с впускным и выпускным клапанами, управляющими величиной давления в тормозном цилиндре.
Для предотвращения постоянного сообщения тормозного цилиндра с атмосферой, производимого пневматическим воздухораспределителем при электрическом управлении тормозом, или электровоздухораспределителем при воздущном управлении тормозом в известных электровоздухораспределителях применяются переключательные клапаны, расположенные между каналами, сообщающими тормозной цилиндр с пневматическим воздухораспределителем и с электровоздухораспределителем.
Целью изобретения является упрощение:, конструкции электровоздухораспределителя посредством исключения необходимости в применении переключательного клапана. Для этого в описываемом электровоздухораспределителе канал выпускного клапана соединен с каналом тормозного цилиндра пневматического воздухораспределителя.
На чертеже изображена схема описываемого электровоздухораспределителя.
На кронщтейне / укреплены с одной стороны электровоздухораспределитель 2, а с другой стороны пневматический воздухораспределитель 3. Запасной резервуар 4 и тормозной цилиндр 5 сообщаются каналами б и 7 с электровоздухораспределителем и с пневл ат1 ческим воздухораспределителем.
Выпускной канал 8 электровоздухораспределителя соединен с каналом тормозного цилиндра пневматического воздухораспределителя.
При электрическом управлении тормозом во время торможения воздух из запасного резервуара 4 поступает в тормозной цилиндр 5 через канал 6 и канал 7, сообщение между которыми открывается нижней притирочной поверхностью двойного впускного-выпускного клацана 9 электровоздухораспределителя, а во время отпуска воздух из тормозного цилиндра уходит в атмосферу через канал 8, открываемый верхней притирочной поверхностью клапана 9, и далее через канал тормозного цилиндра пневматического воздухораспределителя, сообщенный в это время золотником с атмосферой.
При воздущном управлении тормозом во время торможения воздух из запасного резервуара 4 поступает в тормозной, цилиндр 5 но пути через каналы 6, 8 и 7, причем сообщение между каналами 8 и 7 открывается верхней притирочной поверхностью клапана 9, а во время отпуска воздух из тормозного цилиндра после перехода золотника пневматического воздухораспределителя в отпускное положение уходит в атмОсферу по тому же пути, как и при электрическом упразлении тормозом.
предмет изобретения
Электровоздухораспредел и т е л ь, предназначенный для применения в системе электропневматического тормоза, заключающей в себе кроме электровоздухораспределителя также пневматический воздухораспределитель и допускающей как электрическое, так и воздушное управление тормозом, заключающий в себе два электромагнитных клапана - тормозной и отпускной, управляющих величиной давления в тормозной камере электровоздухораспределителя, и диафрагму, находящуюся под воздействием с одной стороны давления в тормозной камере, а с другой стороны- давления в тормозном цилиндре и связанную с впускным и выпускным клапанами, управляющими величиной давления в тормозном цилиндре, отличающийся тем, что с целью устранения необходимости в применении переключательного клапана между электровоздухораспределителем и пневматическим воздухораспределителем, канал выпускного клапана электровоздухораспределнтеля выполнен соединенным с каналом тормозного цилиндра пневматического воздухораспределителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2000 |
|
RU2162037C1 |
Воздухораспределитель электропневматического тормоза | 1947 |
|
SU71180A2 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1980 |
|
SU882798A1 |
Электропневматический тормозжЕлЕзНОдОРжНОгО ТРАНСпОРТНОгО СРЕд-CTBA | 1979 |
|
SU816826A1 |
Электропневматический тормоз | 1946 |
|
SU69866A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1971 |
|
SU477874A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1958 |
|
SU132268A1 |
Устройство для управления электропневматическим тормозом железнодорожного транспортного средства | 1978 |
|
SU779123A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1946 |
|
SU69403A1 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2317902C2 |
Авторы
Даты
1957-01-01—Публикация
1957-01-30—Подача