Устройство для автоматического замещения электрического тормоза пневматическим Советский патент 1949 года по МПК B60T13/74 B60T13/24 F16K31/06 

Описание патента на изобретение SU81262A1

В вагонах электропоездов, снабженных электрическими и пневматическими тормсзами, известно применение устройства для автоматического перехода на пневматическое торможение при истощепии электри.ссксгс тормоза вследствие падепия скорости, а также в случае его . Эти устройства заключают в себе два электропневматических клапана, устанавливаемые под каждым ваго1 см и электрически снязанные с цепью управления таким образом, что одш из них срабатывает при истощении электрического тор,моза, а друго в случае его аварии.

Каждьпт из электропневматпческих клапанов (нри срабатывании) открывает капал для наполнения воздухом тормозного цилиндра через соответствующий редукц11онньп1 клапап. Величина получаемого в каждом случае давления воздуха в тормозном цилиндре оиределяется соответствующей регулировкой редукционного клаиана н не зависит от работы авторежима, оиределяемой нагрузкой вагона.

Целью изобретения является сохраиенис взаимозамен1епия электрического тор.моза пневматически.м.

Для этой цели электропневматические клапаны управляют величиной давления воздуха в тормозной магистрали таким образом, что при истсшснпи электрического тормоза или в случае его аварии пневматическое торможение производится воздухораспределителями во всем поезде.

Мл чертеже изображена схема ycTpoiicTBa.

Электроиневматические кланапы J i 2 расположены носледовате,1ьно на пути воздуха из золотникового питательного клапана 7 в кран мащиниета 6.

Клапап / иредиазначен для замещения электрического тормоза при его истощенпн ипевматическим. К.чапан 3 ограничивает снижение давлспгя воздуха при срабатыванпи клапана /. Клапап 2. пе имеющий

№. 81262- 2 -сгрсишчитсля, снижения давления, нреднанначен для замещения эле ктрического тормоза в случае его аварии.

г 1. 6 # тi 11срекл10чательнь.1И клаиан 4 ооеснечивает независимость )а()отс между краном, хинЯнниета и электронневматическимн кланаиами.

Срабатывая, электроиневматические клананы нроизводят coonseTетвующее снижение давления воздуха в уравнительном резервуаре о. Вследствие этого уравннте.чьный орган крана машиниста известным образом нроизводит такое же снижение давления в тормозной магистрали, и воздухораспределители в поезде ироизводят торможение с сохранением зависимости величии) давле 1ия воздуха в тормозных цилиндрах от работы авторежима.

П р е д м е т -i з о б р е т е н и я

1.Уетройетво для автоматичес ч01о замещения электрнчес ого тормоза иневматическим в случае истонхения эле трического тормоза нри надеиии скорости или в случае его аварии, имеющее два электронневматнческих клаиана, электрически связаннь х с цеиью уиравления гакнм образом, что один из иих срабатывает в истощения электр ческого тормоза, а другой-в случае отказа электрического тормоза от работы, отличающееся тем, что. с целью сохранения устанавлинасMoii авторежимным устройством завнсимости между силой торможения и нагрузкой каждого нз вагона иоезда, примененные в нем электроиневматические ;лананы связаны с краном машиниста и управляют велиЧ1П1СЙ давле ия в тормозно магнстра; и.

2.Устройство по н. I, отличающееся тем. что элсктронневматическ 1е кланаиы расноложены иоследователь 10 иа иути воздуха из зо;1отникового питательного кланана в край мащ П1исТа.

3.Устройство но нп. 1 и 2, от л и ч а о те е с я тем, что на оздуха из золотникового питательного клаиана в край мащиниста последовательно с электрО 1невматическими клапанами расположен переключательный кланан, обеснечивающ Й независимость в работе между краном манп-1ниста элeктpoп Ieв aт Iчecкнм .

у/,/А

Похожие патенты SU81262A1

название год авторы номер документа
Прибор замещения электрического тормоза пневматическим 1949
  • Гнутов Л.Д.
SU86649A1
Устройство для управления электрическим и пневматическим тормозами локомотива 1973
  • Иноземцев В.Г.
  • Лицицын А.Л.
  • Никифоров Б.Д.
SU459030A1
Тормозная система железнодорожного тягового средства 1987
  • Коровин Игорь Михайлович
  • Козюлин Лев Васильевич
  • Абашкин Игорь Валентинович
  • Бунаков Николай Сергеевич
  • Фокин Михаил Дмитриевич
SU1452733A1
СПОСОБ ЗАТОРМОЖЕНИЯ АВТОТОРМОЗА 2011
  • Маликов Николай Васильевич
RU2473436C1
КРАН МАШИНИСТА 1967
SU201462A1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Егоренков А.А.
  • Козюлин Л.В.
  • Крылов В.В.
  • Смелов В.Н.
  • Афанасьев С.И.
RU2241617C1
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства 1983
  • Гибалов Анатолий Иванович
  • Сосновенко Сергей Степанович
  • Осыпа Иван Гаврилович
  • Севостьянов Сергей Васильевич
  • Волобоев Иван Николаевич
  • Абашкин Игорь Валентинович
  • Терещенко Валерий Петрович
  • Жолобов Борис Хрисанфович
SU1180286A1
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поезда 1982
  • Глушко Марат Иванович
SU1062072A1
Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска 1950
  • Крылов В.И.
SU89654A1
САМОПЕРЕКРЫВАЮЩЕЕСЯ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМИТОРМОЗАМИ 1972
SU328015A1

Иллюстрации к изобретению SU 81 262 A1

Реферат патента 1949 года Устройство для автоматического замещения электрического тормоза пневматическим

Формула изобретения SU 81 262 A1

SU 81 262 A1

Авторы

Крылов В.И.

Даты

1949-01-01Публикация

1949-04-23Подача