В вагонах электропоездов, снабженных электрическими и пневматическими тормсзами, известно применение устройства для автоматического перехода на пневматическое торможение при истощепии электри.ссксгс тормоза вследствие падепия скорости, а также в случае его . Эти устройства заключают в себе два электропневматических клапана, устанавливаемые под каждым ваго1 см и электрически снязанные с цепью управления таким образом, что одш из них срабатывает при истощении электрического тор,моза, а друго в случае его аварии.
Каждьпт из электропневматпческих клапанов (нри срабатывании) открывает капал для наполнения воздухом тормозного цилиндра через соответствующий редукц11онньп1 клапап. Величина получаемого в каждом случае давления воздуха в тормозном цилиндре оиределяется соответствующей регулировкой редукционного клаиана н не зависит от работы авторежима, оиределяемой нагрузкой вагона.
Целью изобретения является сохраиенис взаимозамен1епия электрического тор.моза пневматически.м.
Для этой цели электропневматические клапаны управляют величиной давления воздуха в тормозной магистрали таким образом, что при истсшснпи электрического тормоза или в случае его аварии пневматическое торможение производится воздухораспределителями во всем поезде.
Мл чертеже изображена схема ycTpoiicTBa.
Электроиневматические кланапы J i 2 расположены носледовате,1ьно на пути воздуха из золотникового питательного клапана 7 в кран мащиниета 6.
Клапап / иредиазначен для замещения электрического тормоза при его истощенпн ипевматическим. К.чапан 3 ограничивает снижение давлспгя воздуха при срабатыванпи клапана /. Клапап 2. пе имеющий
№. 81262- 2 -сгрсишчитсля, снижения давления, нреднанначен для замещения эле ктрического тормоза в случае его аварии.
г 1. 6 # тi 11срекл10чательнь.1И клаиан 4 ооеснечивает независимость )а()отс между краном, хинЯнниета и электронневматическимн кланаиами.
Срабатывая, электроиневматические клананы нроизводят coonseTетвующее снижение давления воздуха в уравнительном резервуаре о. Вследствие этого уравннте.чьный орган крана машиниста известным образом нроизводит такое же снижение давления в тормозной магистрали, и воздухораспределители в поезде ироизводят торможение с сохранением зависимости величии) давле 1ия воздуха в тормозных цилиндрах от работы авторежима.
П р е д м е т -i з о б р е т е н и я
1.Уетройетво для автоматичес ч01о замещения электрнчес ого тормоза иневматическим в случае истонхения эле трического тормоза нри надеиии скорости или в случае его аварии, имеющее два электронневматнческих клаиана, электрически связаннь х с цеиью уиравления гакнм образом, что один из иих срабатывает в истощения электр ческого тормоза, а другой-в случае отказа электрического тормоза от работы, отличающееся тем, что. с целью сохранения устанавлинасMoii авторежимным устройством завнсимости между силой торможения и нагрузкой каждого нз вагона иоезда, примененные в нем электроиневматические ;лананы связаны с краном машиниста и управляют велиЧ1П1СЙ давле ия в тормозно магнстра; и.
2.Устройство по н. I, отличающееся тем. что элсктронневматическ 1е кланаиы расноложены иоследователь 10 иа иути воздуха из зо;1отникового питательного кланана в край мащ П1исТа.
3.Устройство но нп. 1 и 2, от л и ч а о те е с я тем, что на оздуха из золотникового питательного клаиана в край мащиниста последовательно с электрО 1невматическими клапанами расположен переключательный кланан, обеснечивающ Й независимость в работе между краном манп-1ниста элeктpoп Ieв aт Iчecкнм .
у/,/А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор замещения электрического тормоза пневматическим | 1949 |
|
SU86649A1 |
Устройство для управления электрическим и пневматическим тормозами локомотива | 1973 |
|
SU459030A1 |
Тормозная система железнодорожного тягового средства | 1987 |
|
SU1452733A1 |
СПОСОБ ЗАТОРМОЖЕНИЯ АВТОТОРМОЗА | 2011 |
|
RU2473436C1 |
КРАН МАШИНИСТА | 1967 |
|
SU201462A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2241617C1 |
Тормозная система многосекционного железнодорожного тягового средства | 1983 |
|
SU1180286A1 |
Сигнализатор обрыва тормозной магистрали поезда | 1982 |
|
SU1062072A1 |
Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска | 1950 |
|
SU89654A1 |
САМОПЕРЕКРЫВАЮЩЕЕСЯ УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИМИТОРМОЗАМИ | 1972 |
|
SU328015A1 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1949-04-23—Подача