Изобретение относится к усовершенствованию электропневматнческого воздухораспределителя, заключающего в себе тормозной и отпускной электропневматичеекие вентили для электрического управления тормозом, и диафрагму, находящуюся нод двухсторонним воздействием давлений: со стороны камеры, сообщенной с тормозным цилиндром, и со стороны камеры, величина давления в которой устанавливается работой торлюзного и отпускного электропневматических вентилей. Диафрагма управляет клапанами, производящими впуск воздуха в тормозной цилиндр при торможении и выпуск воздуха при отпуске тормоза. Такой воздухораспределитель известен по авт. св. N° 69866 кл. 20f, 37 (заявка 350240 от 12 декабря 1946 г.).
Целью изобретения является приспособление указанного электропневматического воздухораспределителя для чисто пневматического управления его работой, что упрощает общую схему тормоза. Это достигается TejM, что воздухораспределитель имеет две сочлененные односторонней связью диафрагмы, одна из которых находится под действием давлений со стороны тормозной магистрали и со стороны рабочей камеры.
Ограничение предельной величины давления в тормозном цилиндре в зависимости от нагрузки вагона достигается применением диафрагмы, находящейся под действие.м пружины, прогиб которой зависит от нагрузки вагона. Диафрагма управляет впускным и выпускным клапанами.
На чертеже изображ&н воздухораспределитель в разрезе.
Устройство и работа части воздухораспределителя, предназначенного для электрического управления тормозом, аналогичны устройству и работе соответствующей части воздухораспределителя по основному авт. ев. № 69866.
Согласно изобретению, диафрагма / снабжена хвостовиком 2, проходящим через уплотненное отверстие в нижней стенке камеры Р/С в полость корпуса, расположенную ниже камеры РК, в которой помеще№ 71180- 2 -
на диафрагма 3. Последняя разделяет полость корпуса на две камеры -- магистральную М, постоянно сообщающуюся с тормозной магистралью, и дополнительную ДК, заряжаемую воздушным давлением через отверстие 4.
При пневматическом управлении торможение производится, как обычно, понижением давления в тормозной магистрали. При этом соответственно пойижается давление магистральной камеры М, а воздух из камеры ДК не успевает уходить через отверстие 4, в результате чего диафрагма 5 прогибается вверх, причем отверстие 4 закрывается хвостовиком 2. Давление от диафрагмы 3 через хвостовик 2 передается диафрагме 1, открывающей посредством коромысла 5 впускной клапан 6. Давление в тормозном цилиндре и в камере ТЦ повыщается до уравновешивания величин, воздушного давления, оказываемого на диафрагмы / и 3.
Отпуск тормоза производится повышением давления в магистрали.
Для ограничения предельной величины давления в тормозном цилиндре в зависимости от нагрузки вагона служит устройство, заключающее в себе пружину 7, сжатие которой устанавливается стержнем 8, сочлененным с неподрессоренными частями вагона, так что сжатие пружины 7 пропорционально посадке вагона на рессорах. В соответствии с этой нагрузкой пружнна 7 посредством диафрагмы 9 и управляемых ею впускного 10 и выпускного )/ клапанов редуцирует давление, воздуха, подводимого из магистрали ко впускному клапану 6 тормозного цилиндра.
Предмет изобретения
1.Воздухораспределитель электроппевматического тормоза по авт. св. № 69866, отличающийся тем, что для пневматического управления работой воздухораспределителя в нем применена сочлененная односторонней связью с диафрагмой вторая диафрагма, находящаяся под действием давлений с одной стороны тормозной магистрали, а с другой стороны - рабочей камеры.
2.Форма выполнения воздухораспределителя по п. 1, отличающаяся тем, что связь диафрагмами осуществляется стерн :нем, конец которого выполнен в виде клапана, управляющего сообщение.м рабочей камеры с магистралью.
3.Воздухораспределитель по п. 1, отличающийся тем, что, с целью ограничения предельной величины давления в тормозном цилиндре в зависимости от нагрузки вагона, в нем применена диафрагма, находящаяся под воздействием давления пружины, прогиб которой зависит от нагрузки вагона, и управляющая впускным и выпускным клапанами, устанавливающими величину воздуш-ного давления я камере, расположенной со стороцы диафрагмы противоположно пружине и сообщенной со впускным клапаном тормозного цилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электровоздухораспределитель | 1957 |
|
SU109638A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1958 |
|
SU132268A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1946 |
|
SU69403A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1946 |
|
SU68018A1 |
Локомотивный воздухораспределитель | 1949 |
|
SU88009A2 |
Кран машиниста | 1944 |
|
SU67516A1 |
Воздухораспределитель | 1960 |
|
SU137537A1 |
Воздухораспределитель ВВМ | 1978 |
|
SU1004171A1 |
Прибор замещения электрического тормоза пневматическим | 1949 |
|
SU86649A1 |
Электропневматический тормоз | 1946 |
|
SU69866A1 |
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1947-05-28—Подача