Предлагаемый бочконидъемилк (яниглткк к у1:троиствам для механичеккш IK рсгрузки тарных грузок типа 5оч;К.
Устройства для механической исрегру.кн бочек, выполненные в виде rpysoBoii люлькн, HiapHiipHO нодвенгенной к рычагам, закрепленным на вратцашяимся валу, извектны.
Отлш1ие нредлагаемоги устройства от известных заключается в том, что для обесяечення автоматического съема бочек f, одного ската и передачи их на тругоГк расположенный вынте, первого, лк1Л1 ки вынолпены в виде двух Полулюлек, niapнирио подвешенных к рычагам, ж-реставным вдоль вала дл5 возмо.кностн подъема бочек разного размера.
1громе того, бочконодъемннк, г целыи увеличения маневренности, снабжог съемными колесами, а также домкратами ДЛ51 подъема при падеванни или снимании колес.
На фиг. 1, 2, ) изображен общий вид бочкоподъемника в трех проекциях.
На раме (1) зак1реплены CTOIIKH (2), в верхней части которвк укреплены иод иинники (3), несущие вал (4). На валу (4), и егощем лыски, укреплены два рычага (5) в стуиицах, передвигаемых вдолг, оси вала ii закренляемых )ia нем при помощи болтов (6). На концах рычагов (5) игарнирно подвешены две нолулгольки (7), захватывающие бочку, подаваемую по скату (8), и не|)еда1ощие ее иа скат (9), расположенный выше ската (8). Для установки ската (9) на различщю высоту бочконодъемннк н.меет стремянку (10). па которую лннрается один
uiineu ска Hi (9), дру1|1Й килсц которого иппраетгя иа нлатф())му загрул.аемой автпмашины, вагона и т. п.
Вал (.4) нрнвошт/я во вращение электриднигателем (Jl) 4(,i;e.: червячньп редукт11|1 (12) н цгинуш передачу (13).
Для иеремецеиин оичконодъемиика рама его имеет пси (14) и съемнвн колеса (15). причем для подъема и.ш опускания рамы при с.нин;1нпн или надевании
колес иа ней ук1)ен.1сны домкрать
11 р е д V к I изо б 1) е т е н и я
1.Г)(1чконодт.емннк, ул.шслненный в ВИде ротацноппого пер г|;у.04)пго устройства с люльками, пчдв;Н е)1)1Ымп к концам рычагов, укрепленных в ступице. иран1а он(енся на го 1нзонта;гьном ачалу, о т л и ч а ю щ и и с я тем. что. с целыи автоматического бочек с одного ската п н;р:1ач11 пх на Д11угой скат, расН 1Ло;1се;иныГ1 вьпп:- перр.ого, люлькп еш кьпголпены в виде двух по.дулюлек, куто1))е захи;1тыв;1ют по оокам г.ката .каною на пт бочку за два противопо.дожные конца волн:-; дпиьев.
2.Бочкопотъемни -: n.i )i. I, о т л ч а IIJ HjH Гг с я дем, чти. с целью осущес-1влен я Bo3Mo;i;i-iorni ,ема бочек раз.шчного размера, несущие ио.тулюльки 1)1 1чагн выио.тпепы передвижными вдо.дь снабя.чнпого льтскамп нала.
3.Бочкоподъемнпк по tin. 1 п 2, о т.1 и ч а ю щ п и с я тем, что. с целью увеличения маневренностп, его рама снаб;|;ена съемными колесами и домкратами, по: воляющим1г поднимать 11аму при сниманнн н натеваннн К .дес.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для мойки бочек с втулочным отверстием | 1958 |
|
SU127976A1 |
Устройство для взвешивания, укупорки и маркировки бочек | 1953 |
|
SU99700A1 |
Установка для складирования (группировки) изделий | 1961 |
|
SU151620A1 |
Машина для штабелирования прутковых ящиков | 1960 |
|
SU133403A1 |
Монтажный поезд для монтажа контактной сети электрифицированных железных дорог | 1948 |
|
SU78160A1 |
Камера для разгрузки бочек, по преимуществу с ядовитыми веществами | 1956 |
|
SU111072A2 |
Механизм для резервной намотки пряжи на шпули уточных прядильных машин | 1955 |
|
SU102242A1 |
Камнерезный комбайн | 1948 |
|
SU83160A1 |
Устройство для смены сновального валика на партионных сновальных машинах | 1955 |
|
SU101555A1 |
Мобильное устройство для испытаний транспортных средств | 1989 |
|
SU1776349A3 |
Фиг. 2
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-10-15—Подача