Устройство для блокирования рессор тележки путевой машины Советский патент 1981 года по МПК B61F5/02 

Описание патента на изобретение SU867743A1

(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ РЕССОР ТЕЛЕЖКИ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ

I

Изобретение относится к транспорт йому машиностроению, а именно к конструкции устройства для блокирования рессор тележки путевой машины.

Известно устройство для блокирования рессор тележки путевой машины, содержащее две шарнирно закрепленные на раме путевой машины симметрично ее продольной оси балаисирные балки, снабженные по концам роликами, вза имодействующими с боковинами тележг ки си .

Недостаток известного устройства значительный износ роликов и боковин при прохождении машиной переходных кривых.

Цель изобретения - повышение надежности и снижение износа роликов.

Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено прикрепленным к раме машины посредством оси дополнительным роликом, с которым посредством полуосей связана каждая балансирная балка.

На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1.

Устройство содержит две симметрично расположенные балки 1, установленные в опорном узле рамы 2 на роликах 3 посредством осей 4. На концах балок укреплены ролики 5, которые средством винтового механизма 6 прижимаются к боковинам 7 рамы тележки, 8. Балансирные балки могут поворачиваться в на полуосях 9.

Устройство работает следующим обtsразом.

Зарядка машины производится на прямолинейном участке. Посредством винтового механизма 6 ролики 5 прижимаются к боковинам 7 рамы тележки 8.

20

Происходит выключение рессор от восприятия нагрузок, возникающих в процессе работы машины. При работе на прямолинейных участках пути продольная ось тележки 8 совпадает с продольной осью рамы 2, Ролики 5 не перемещаются, по боковинам 7. При входе машины в переходную кривую тележка 8 начинает поворачиваться относительно оси шкворня, что влечет за собой поворот балок 1 на полуосях 9 в горизонтальной плоскости (за счет сил трения между роликами 5 и боковинами 7) и качение роликов 5,

При выходе из кривой на прямолинейный участок элементы устройства вместе с тележкой займут переходное положение.

Исключение в предлагаемом устройстве возможности скольжения роликов по боковине рамы тележки значительно уменьшает износ соприкасакицихся поверхностей роликов и боковин рамы тележки, а так как исключено движение роликов поперек боковины рамы, то повышается точность и надежность работы машины.

Формула изобретения

Устройство для блокирования рессор тележ1 и путевой машины, содержащее

две шарнирно закрепленные на раме путевой машины симметрично ее продольной оси балансирные балки, снабженные по концам роликами, взаимодействующими с боковинами тележки, о т личающееся тем, что, с целью повышения надежностной снижения износа роликов, устройство снабжено прикреп-пенным к раме машины посредством оси дополнительным роликом, с которым

посредством полуосей связана каждая балансирная балка.

Источники информации.

принятые во внимание при экспертизе

свидетельство СССР

5/02, 11.08.70

61 F

Похожие патенты SU867743A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО для ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕССОР ХОДОВЫ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕВЫХ МАШИНв 1973
SU377262A1
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2590756C2
ОДНООСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕЛЕЖКА 2000
  • Майоров И.В.
  • Майоров К.И.
  • Майоров А.И.
  • Нежданов К.К.
  • Туманов В.А.
RU2196058C2
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Коссов Валерий Семенович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Руденко Владимир Федорович
RU2320508C1
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2010
  • Пашков Николай Николаевич
  • Тюньков Владислав Владимирович
  • Бочерова Олеся Альфредовна
  • Воронова Юлия Владиславовна
  • Кулешов Алексей Владимирович
  • Греков Павел Сергеевич
  • Пуляевский Павел Викторович
RU2440907C2
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2291078C1
ЕЗСЕСОЮЗКАЛTi f-]•;,•'-'-:• -г, ---.-.. ...•% Тб'-блигтомлв. А. Лазарян, О. М. Савчук, Ю, В. Демин, Г. Ф. Осадчий, В. Ф. Грачев, В. С. Иккол, В. Ф. Мячев и А. В. Кузнецов 1973
SU370098A1
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2
СТРОПНЫЙ ТРАНСПОРТЕР КОНСТРУКЦИИ БУРКОВА Л.Н. 2008
  • Бурков Лев Николаевич
RU2366601C1
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2015
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Акишин Александр Александрович
  • Ершов Александр Олегович
RU2613642C1

Иллюстрации к изобретению SU 867 743 A1

Реферат патента 1981 года Устройство для блокирования рессор тележки путевой машины

Формула изобретения SU 867 743 A1

5-6

т

ii

ч

ш

,(t

f-rff

SU 867 743 A1

Авторы

Давыдов Николай Николаевич

Кожевников Николай Николаевич

Урюпин Анатолий Иванович

Даты

1981-09-30Публикация

1979-12-07Подача