(54)УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВАНИЯ РЕССОР ТЕЛЕЖКИ ПУТЕВОЙ МАШИНЫ
I
Изобретение относится к транспорт йому машиностроению, а именно к конструкции устройства для блокирования рессор тележки путевой машины.
Известно устройство для блокирования рессор тележки путевой машины, содержащее две шарнирно закрепленные на раме путевой машины симметрично ее продольной оси балаисирные балки, снабженные по концам роликами, вза имодействующими с боковинами тележг ки си .
Недостаток известного устройства значительный износ роликов и боковин при прохождении машиной переходных кривых.
Цель изобретения - повышение надежности и снижение износа роликов.
Поставленная цель достигается тем, что устройство снабжено прикрепленным к раме машины посредством оси дополнительным роликом, с которым посредством полуосей связана каждая балансирная балка.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид в плане; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1.
Устройство содержит две симметрично расположенные балки 1, установленные в опорном узле рамы 2 на роликах 3 посредством осей 4. На концах балок укреплены ролики 5, которые средством винтового механизма 6 прижимаются к боковинам 7 рамы тележки, 8. Балансирные балки могут поворачиваться в на полуосях 9.
Устройство работает следующим обtsразом.
Зарядка машины производится на прямолинейном участке. Посредством винтового механизма 6 ролики 5 прижимаются к боковинам 7 рамы тележки 8.
20
Происходит выключение рессор от восприятия нагрузок, возникающих в процессе работы машины. При работе на прямолинейных участках пути продольная ось тележки 8 совпадает с продольной осью рамы 2, Ролики 5 не перемещаются, по боковинам 7. При входе машины в переходную кривую тележка 8 начинает поворачиваться относительно оси шкворня, что влечет за собой поворот балок 1 на полуосях 9 в горизонтальной плоскости (за счет сил трения между роликами 5 и боковинами 7) и качение роликов 5,
При выходе из кривой на прямолинейный участок элементы устройства вместе с тележкой займут переходное положение.
Исключение в предлагаемом устройстве возможности скольжения роликов по боковине рамы тележки значительно уменьшает износ соприкасакицихся поверхностей роликов и боковин рамы тележки, а так как исключено движение роликов поперек боковины рамы, то повышается точность и надежность работы машины.
Формула изобретения
Устройство для блокирования рессор тележ1 и путевой машины, содержащее
две шарнирно закрепленные на раме путевой машины симметрично ее продольной оси балансирные балки, снабженные по концам роликами, взаимодействующими с боковинами тележки, о т личающееся тем, что, с целью повышения надежностной снижения износа роликов, устройство снабжено прикреп-пенным к раме машины посредством оси дополнительным роликом, с которым
посредством полуосей связана каждая балансирная балка.
Источники информации.
принятые во внимание при экспертизе
свидетельство СССР
5/02, 11.08.70
61 F
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ВЫКЛЮЧЕНИЯ РЕССОР ХОДОВЫ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕВЫХ МАШИНв | 1973 |
|
SU377262A1 |
ПОДАВИТЕЛЬ ВИЛЯНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА - АНТИВИЛ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2590756C2 |
ОДНООСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ТЕЛЕЖКА | 2000 |
|
RU2196058C2 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2320508C1 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2440907C2 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2291078C1 |
ЕЗСЕСОЮЗКАЛTi f-]•;,•'-'-:• -г, ---.-.. ...•% Тб'-блигтомлв. А. Лазарян, О. М. Савчук, Ю, В. Демин, Г. Ф. Осадчий, В. Ф. Грачев, В. С. Иккол, В. Ф. Мячев и А. В. Кузнецов | 1973 |
|
SU370098A1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
СТРОПНЫЙ ТРАНСПОРТЕР КОНСТРУКЦИИ БУРКОВА Л.Н. | 2008 |
|
RU2366601C1 |
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2015 |
|
RU2613642C1 |
5-6
т
ii
ч
ш
,(t
f-rff
Авторы
Даты
1981-09-30—Публикация
1979-12-07—Подача