Предлагаемое изобретение касается ограничителя хода электрического двигателя подъемного механизма в крановых устройствах, снабженных предельными выключателями и дифференциальным реле, служащим, при перемене направления хода двигателя, для замыкания накоротко контактов якорной цепи двигателя, размыкаемых гтредельным выключателем.
На чертеже дана схема соединения для предлагаемого автоматического выключателя, при чем обмотки дифференциального реле питаются главным током. Цепь тока при подъеме: обмотка возбуждения а Ь, первая обмотка дифференциального реле с d, вторая обмотка дифференциального реле g А, контакты 5 t предельного выключателя С, якорь электродвигателя е /. После размыканияверхних контактов предельного выключателя С ток от второй обмотки дифференциального реле проходит по контактам q г переключателя С, по контактам р о переключателя 5 и по добавочному сопротивлению т п, рассчитанному так, чтобы компенсировать среднее сопротивление якоря электродвигателя. После переключения контроллера на спуск, ток пойдет по п)гти а bcdnmoprq во вторую обмотку дифференциального реле по направлению Л g, благодаря чему якорь А втянется и будут замкнуты контакты г и у и ток пойдет вместо сопротивления л m в якорь электродвигателя по направлению /ей далее по пути г / А g. При попытке пустить ток в направлении подъема до обратного включения переключателя С, переключатель В снова встанет в свое нижнее положение и разомкнет путь j i к якорю электродвигателя.
Предмет патента.
Ограничитель хода электрического двигателя подъемного механизма в крановых устройствах, снабженных
предельными выключателями и дифференциальным реле, служащим, при перемене направления хода двигателя, для замыкания накоротко контактов якорной цепи двигателя, размыкаемых предельным выключателем, характеризующийся применением сопротивления и т включаемогв предельным выключателем С последовательно с обмоткой g h, и назначенного для поддержания неизменной силы тока этой вбмотки.
Авторы
Даты
1929-03-30—Публикация
1927-10-24—Подача