(54) РУЧНАЯ ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ручная пневматическая машина вращательного действия | 1983 |
|
SU1155425A1 |
СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ И ЗАЩИТЫ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2002 |
|
RU2209989C1 |
Центробежный регулятор пневматической ручной машины | 1983 |
|
SU1130836A1 |
Ручная пневматическая машина | 1989 |
|
SU1673404A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ПРИВОД САЯПИНА И ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1998 |
|
RU2131065C1 |
Ручная пневматическая машина | 1990 |
|
SU1788306A1 |
Центробежный регулятор оборотов пневматических ручных машин | 1976 |
|
SU627456A1 |
Ручная пневматическая машина для очистки поверхностей | 1983 |
|
SU1180091A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ (ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ) СЛЕДЯЩИЙ ПРИВОД, СТРУЙНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ И БЛОК КОНЕЧНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ | 1995 |
|
RU2093715C1 |
Ручная пневматическая машина | 1981 |
|
SU1046037A1 |
1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкции ручных пневматических машин враш,ательного действия, например шлифовальных.
Известна ручная пневматическая машина врашательного действия, содержащая корпус с размещенным в нем двигателем, и пусковое устройство в виде шарика и толкателя, подвижного в радиальном направлении и взаимодействующего с шариком, центробежный регулятор частоты вращения ротора 1.
Недостатком является сложность конструкции регулятора частоты вращения ротора.
Целью изобретения является упрощение конструкции машины.
Для этого регулятор частоты вращения ротора выполнен в виде подпружиненного штока, установленного с возможностью перемещения в выполненном в вале ротора отверстии и предназначенного для взаимодействия с щариком пускового устройства.
На чертеже изображен продольный разрез ручной пневматической машины.
Ручная пневматическая машина вращательного действия, например шлифовальная, состоит из корпуса 1, двигателя 2, содержа2
щего статор 3 с впускным отверстием 4 и ротор 5. В осевом отверстии 6 вала ротора подвижно размещен шток 7, выступающий из отверстия, конец штока упирается в шарик 8 пускового устройства. Шток 7 подпружинен в сторону шарика 8 пружиной 9. 5 Для связи пружины 9 со штоком 7 на штрке установлена шайба 10 с регулировочными гайками 11. Шарик 8 пускового устройства размещен на коническом седле 12 осевого питающего отверстия. В радиальномнаправлении в шарик упирается подвижно установленный толкатель 13, связанный с пусковым рычагом 14 известной машины. Перемещения шарика в осевом направлении ограничены штифтом 15.
5 При подаче сжатого воздуха в неработающую машину на шарик 8 действуют перепад давлений до и после зазора между шариком 8 и седлом 12 и сила лобового сопротивления шарика. Под действием этих сил шарик перемещается по направлению к
М двигателю, перекрывая упомянутый зазор и воздействуя при этом на подвижный шток 7, сжимаяющий через шайбу 10 пружину 9, и на толкатель 13, выдвигая его.
Авторы
Даты
1981-10-07—Публикация
1979-10-23—Подача