I
Изобретение относится к области велостроения, в частности, к вилкам, которые могут быть использованы на детских велосипедах.
Известно устройство для крегше1шя передней вилки велосипеда, содержащее верхнюю и нижнюю траверсы, соединенные со стержнем и перьями вилки, и крепежные элементы верхней траверсы TI .
Недостатком известного устройства является то, что для надежного закрепления труб руля требуются значительные усилия, так как траверса с отогнутыми частями имеет значительную жесткость в плоскости стягивания, что приводит к недолговечности ее изза срыва резьбы крепежных элементов, а, следовательно, к ненадежному закреплению труб руля.
Кроме того, крепление с выступающими резьбовыми соединениями травмоопасно, особенно для применения в велосипедах для детей.
Целью изобретения является повышение надежности крепления устройства.
Цель достригается тем, что верхняя траверса снабжена скобой с лапками, на концах которых выполнены отверстия, а на противолежащем лапкам основании вьшолнены соосные упомянутым отверстиям выемки для крепежных элементов .
На фиг. 1 изображена вилка с отtoдельными узлами и деталями, вид спереди; на фиг. 2 - вилка в сборе, вид спереди на 4иг. 3 - верхняя траверса в сборе со скобой, вид сверхуv на фиг. 4 - скоба, вид сверху.
ts
Передняя вилка велосипеда включает нижнюю траверсу 1, соединенную, например, сваркой неподвижно со стержнем 2 и перьями 3 вилки. Имеющими разрезы 4 иа концах. Верхняя травер20са 5, имеющая отверстие 6 для стержня 2 и отверстия 7 для перьев 3 вилки и труб 8 руля, соединена (например, сваркой) со скобой 9, имеющей
лапки 10 и выемки 11 под головки стягивающих болтов 12, на которые навинчены гайки 13 с шайбами 14. Лапки 10 имеют круглые отверстия 15 и овальные 16 под болты 12,
При сборке передней вилки траверса 5 с.о скобой 9 надевается посредством отверстий 6 и 7 на стержень 2 и перья 3 вилки. Трубы 8 руля вставляются в перья 3 вилки. Болты 12 проходят через отверстия 15 и 16 лаПок 10 и посредст вом гаек 13 и шайб 14 сжимают перья 3 вилки благодаря наличию разрезов 4 и таким образом фиксируют неподвижно трубы 8 руля в перьях 3 вилки. Разработанная конструкция передней вилки обеспечивает травмобезопаснрсть, благодаря расположению болтового соединения под верхней траверсой мезщу перьями вилки. Верхняя и нижняя траверсы в заявленной передней вилке изготавливаются в одном штампе, что значительно уменьшает трудоемкость изготовления.
Уменьшена металлоемкость вилки на 20% за счет упрощения конструкции верхней траверсы.
Формула изобретения
Устройство для крепления передней вилки велосипеда, содержащее верхнюю и нижнюю траберсы, соединенные со стержнем и перьяьб вилки и крепежные элементы верхней траверсы, отличающееся тем, что, с целью повьапения надежности крепления, верх- . няя траверса снабжена скобой с лапками, на концах которых выполнены отверстия, а на противополежащем лапкам основании выполнены соосные упомянутым отверстиям выемки для крепежных элементов, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Франции № 1479309, кл. В 62 К, 966. «
Фиг.Ъ 9
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕЛОСИПЕД С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ | 2008 |
|
RU2397098C1 |
ВЕЛОСИПЕД С АМОРТИЗИРОВАННОЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКОЙ | 2008 |
|
RU2396179C1 |
Руль велосипеда | 1987 |
|
SU1497099A1 |
Складное транспортное средство | 1982 |
|
SU1062099A1 |
СКЛАДЫВАЕМЫЙ РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ ВЕЛОСИПЕДА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2687534C2 |
МЕХАНИЗМ КРЕПЛЕНИЯ ПЕДАЛЕЙ И ПЕДАЛЬНО-ШАТУННЫЙ УЗЕЛ | 2015 |
|
RU2680882C2 |
ВЕЛОСИПЕДНОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1998 |
|
RU2242395C2 |
Руль велосипеда | 1976 |
|
SU659447A1 |
Устройство для крепления двухколесного переднего моста к раме велосипеда | 1982 |
|
SU1062100A1 |
УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ ПЕРА РАМЫ, УЗЕЛ ШАРНИРНОГО КРОНШТЕЙНА И ВЕЛОСИПЕДНАЯ РАМА | 2015 |
|
RU2693393C2 |
Авторы
Даты
1981-10-07—Публикация
1980-01-18—Подача