Устройство для крепления двухколесного переднего моста к раме велосипеда Советский патент 1983 года по МПК B62K25/02 

Описание патента на изобретение SU1062100A1

Изобретение относится к велостроению и может быть использовано для трансформации двухколесного велосипеда в трехколесный с передним расположением двухколесного моста, а также трехколесного велосипеда с задним расположением двухколесного моста в четырехколесный. Известно устройство для крепления двухколесного переднего моста к раме велосипеда, содержащее пару перьев с наконечниками и элементы крепления перьев к головной трубе рамы и наконечников к переднему мосту. Известное устройство содержит вилку и средство для винтового крепления ее к головной трубе рамы, состоящее из двух планок с отверстиями, устанавливаемых на коронке вилки и головной трубе рамы и стягиваемых двумя винтами с гайками. К переднему мосту прикреплен кронштейн со шпильками, ось которых расположена позади оси моста. Наконечники перьев вилки прорезями опираются на шпильки и закреплены на них гайками 1. Однако конструкция не обеспечивает жесткости и эксплуатационной надежности крепления переднего моста к раме велосипеда. Целью изобретения является повышение Надежности и жесткости конструкции. Указанная цель достигается тем, что в устройстве для крепления двухколесного переднего моста к раме велосипеда, содержащем пару перьев с наконечниками и элементы крепления перьев к головной трубе рамы и наконечников к переднему мосту, элемент крепления перьев к головной трубе рамы выполнен в виде скобы, жестко соединенной с перьями, а с головкой трубой - посредством прижимов, имеющих радиусные выемки, соответствующие радиусу головной трубы, и отверстия под винты крепления, в каждом наконечнике пера выполнены по два отверстия под элемент крепления его к переднему мосту, при этом перья связаны между собой перемычкой. На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, сбоку; На фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 разрез Б-Б на фиг. 2. Устройство для крепления переднего моста к раме велосипеда содержит пару перьев 1 с наконечниками 2. Перья 1 жестко прикреплены к скобе 3, охватывающей головную трубу 4 рамы велосипеда. К головной трубе 4 прилегают прижимы 5 с выемками 6, радиус которых соответствует радиусу головной трубы 4 рамы. Сквозь отверстия скобы 3 и прижимов 5 продеты винты 7, на которые навинчены гайки 8. Для фиксации положения скобы 3 по оси головной трубы 4 рамы в скобе выполнено два отверстия 9, в которые входят выступы 10, закрепленные, например, сваркой на головной трубе рамы. Для предохранения головной трубы рамы от повреждения между трубой 4 и скобой 3 установлена прокладка П. Между перьями 1 жестко закреплена перемычка 12. В каждом наконечнике 2 выполнено по два отверстия 13 под болты, с помощью которых осуществляется крепление наконечников к переднему мосту 14. Оси отверстий 13 совпадают в вертикальной плоекости с осью переднего моста 14. Для фиксации положения перьев относительно переднего моста и опоры на него рамы велосипеда в наконечниках 2 выполнены пазы 15. Крепление устройства к раме велосипеда и переднему мосту осуществляется следующим образом. Скобу с прокладкой 11 располагают на головной трубе 4 рамы велосипеда, продев выступы 10 в отверстия 9. Прижимы 5 выемками 6 размещают на головной трубе 4 между концами скобы 3. В отверстия скобы и прижимов продевают винты 7, на которые навинчивают гайки 8. Пазами 15 наконечников 2 захватывают ось переднего моста 14. В отверстия 13 вставляют болты, с помощью которых закрепляют наконечники на кронштейнах переднего моста 14. Предлагаемое устройство для крепления двухколесного переднего моста к раме велосипеда повышает, по сравнению с известным, надежность крепления и жесткость конструкции. Это обеспечивается тем, что крепление перьев к головной трубе рамы осуществляется с помощью скобы, охватывающей головную трубу спереди. Сзади в головной трубе рамы плотно прилегают прижимы с выемками. Прижимы и скоба стягиваются винтами с гайками, чтообеспечивает надежный зажим головной трубы рамы. Надежность и жесткость крепления устройства к оси переднего моста обеспечивается выполнением в каждом наконечнике пера двух отверстий под болты крепления, что предотвращает проворачивание оси в наконечниках. При этом оси отверстий в вертикальной плоскости совпадают с осью переднего моста, что исключает создание крутящего момента, воздействующего на передний мост и перья.

Похожие патенты SU1062100A1

название год авторы номер документа
ЗАДНИЙ МОСТ ВЕЛОСИПЕДА 1966
SU189322A1
БОКОВОЙ ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА 1993
  • Железняков Сергей Тимофеевич
RU2096237C1
Спортивный велосипед 1991
  • Брянцев Сергей Федорович
  • Баранов Юрий Александрович
  • Варгашкин Ростислав Евгеньевич
  • Вилямовский Валерий Яковлевич
SU1804407A3
ОДНОКОЛЕЙНОЕ СКЛАДНОЕ МНОГОКОЛЕСНОЕ МНОГОМЕСТНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2007
  • Луков Николай Михайлович
  • Ромашкова Оксана Николаевна
  • Космодамианский Андрей Сергеевич
  • Алейников Игорь Аркадьевич
RU2372243C2
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА 2001
  • Пащенко Владислав Петрович
  • Пащенко Валерий Владиславович
RU2247052C2
Контроллер натяжения цепи для двухколесных велосипедов с ручным приводом 2020
  • Логинов Игорь Владимирович
RU2744996C1
ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД 1997
  • Рейдер Д.Б.
RU2140372C1
Мезанизм поворота рамы трехколесного велосипеда 1975
  • Макогоненко Николай Алексеевич
  • Макаренко Анатолий Иванович
SU595197A2
СКЛАДНОЙ ВЕЛОСИПЕД-ТЕЛЕЖКА 1992
  • Медведева Н.В.
  • Никитин А.А.
RU2025386C1
ТРАНСФОРМИРУЕМЫЙ ДЕТСКИЙ ВЕЛОСИПЕД 2012
  • Созаев Алим Таусолтанович
  • Созаев Эльдар Алимович
RU2518917C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 062 100 A1

Реферат патента 1983 года Устройство для крепления двухколесного переднего моста к раме велосипеда

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДВУХКОЛЕСНОГО ПЕРЕДНЕГО МОСТА К РАМЕ ВЕЛОСИПЕДА, содержащее пару перьев с наконечниками и элементы крепления перьев к головной трубе рамы и наконечников к переднему мосту, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности и жесткости, элемент крепления перьев к головной трубе рамы выполнен в виде скобы, жестко соединенной с перьями, а с головной трубой - посредством прижимов, имеющих радиусные выемки, соответствующие радиусу головной трубы, и отверстия под винты крепления, в каждом наконечнике пера выполнены по два отверстия под элемент крепления его к переднему мосту, при этом перья связаны между собой перемычкой. & (Л О5 ГС

Формула изобретения SU 1 062 100 A1

В-Б

ФигЛ

Ф(г.5

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1983 года SU1062100A1

Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1
Патент США № 3836177, кл
КОЛОДКА ДЛЯ РЕМОНТА ОБУВИ 0
  • М. Г. Славинский В. Ф. Перевалов
  • Ватекрбо Шсцй
SU280269A1

SU 1 062 100 A1

Авторы

Потанин Николай Васильевич

Даты

1983-12-23Публикация

1982-07-02Подача