1
Изобретение относится к подвеске транспортных средств, в частности к ее стабилизаторам.
Известен стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства, содержащий штангу и скобы для крепления штанги к рычагам подвески через упругие элементы ij.
Недостатком известного стабилизатора является его невысокая долговечность.
Цель изобретения - повышение долговечности стабилизатора.
Для достижения поставленной цели упругие элементы выполнены в виде заглушенного с концов пробками цельного, шланга, в котором расположена штанга стабилизатора, а между последней и шлангом в зонах размещения скоб установлены втулки.
Указанные втулки выполнены из антифрикционного материала, например фторопласта.
На фиг. 1 представлен стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства, вид в плане; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - сечение Б-Б на фиг. 2.
Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги стабилизатор
ра 1 гнутой формы, фторопластовых втулок 2 штанги стабилизатора, резинового толстостенного шланга 3, пробок 4 шланга, обвязочной проволоки 5, скобы 6 стабилизатора и болтов
7крепления скобы 6 к рычагу подвески.
Места штанги стабилизатора 1, расположенные против втулок 2, тща10тельно заполированы. Внутренний диаметр шланга 3 больше диаметра штанги стабилизатора. 1 на две толщины стенок втулки 2. Скоба б стабилизатора плотно с натягом обжимает ком15плект штанга стабилизатора 1 - втулка 2 - шланг 3. По две скобы 6 стабилизатора к каждому рычагу крепят стабилизатор к подвеске. При сборке в свободную полость между штангой стаби.гшзатора 1 и шлангом 3 заклады20вается густая смазка.
При повороте одного из рычагов подвески происходит поворот конца стабилизатора, и благодаря его гну25той форме передается усилие на второй рычаг, заставляя его поворачиваться в ту же сторону, что и первый рычаг.
8этом и зак.пючается эффект стабилизации, поскольку без стабилизатора при прохождении автомобилем .поворота
30
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ АВТОМОБИЛЯ | 2005 |
|
RU2293664C1 |
Стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства | 1990 |
|
SU1796495A1 |
СТАБИЛИЗАТОР | 2003 |
|
RU2240931C1 |
Система поперечной стабилизации кузова автомобиля | 2018 |
|
RU2694480C1 |
Динамическая стабилизация кузова автомобиля | 2017 |
|
RU2675681C1 |
Стабилизатор поперечной устойчивости транспортного средства | 1981 |
|
SU1000313A1 |
Наконечник тяги торсионного стабилизатора поперечной устойчивости кузова транспортного средства | 2020 |
|
RU2738872C1 |
РЫЧАГ АВТОМОБИЛЬНОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКИ И АВТОМОБИЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА, СОДЕРЖАЩАЯ ТАКОЙ РЫЧАГ | 2007 |
|
RU2412829C2 |
СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2386548C1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2614162C1 |
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1979-12-11—Подача