Стеновая панель Советский патент 1981 года по МПК E04C2/46 E02D29/02 

Описание патента на изобретение SU872683A1

(54) СТЕНОВАЯ ПАНЕЛЬ

Похожие патенты SU872683A1

название год авторы номер документа
Стеновая панель для инженерных сооружений 1986
  • Лопата Николай Константинович
  • Христодоров Иван Павлович
SU1362801A1
Траверса для кантования железобетонных изделий 1981
  • Годко Борис Петрович
  • Динельт Юрий Борисович
SU1134523A1
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ КОНСТРУКЦИЯ 2003
  • Сербиновский А.В.
  • Пиневич С.С.
  • Песоцкий Е.А.
RU2241808C1
Устройство для демонтажа аварийных стеновых панелей 2016
  • Юдина Антонина Федоровна
  • Ладнушкин Алексей Анатольевич
RU2639935C1
Способ возведения зданий и сооружений с несущими монолитными железобетонными конструкциями с применением железобетонных стеновых панелей 2018
  • Поселёнов Павел Александрович
  • Богданов Анатолий Анатольевич
  • Игнатенко Александр Иванович
RU2678750C1
СИСТЕМА И СПОСОБ МОНТАЖА НЕСУЩИХ НАРУЖНЫХ ОПОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СТЕНОВЫХ ПАНЕЛЕЙ 2017
  • Романов Михаил Викторович
  • Либерман Эдуард Борисович
  • Огнев Евгений Владимирович
  • Громов Евгений Александрович
RU2642684C1
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 1997
  • Яшин А.В.
  • Крамарь В.Г.
RU2130892C1
Устройство для монтажа панелей 1988
  • Ким Леонид Борисович
  • Федотов Петр Павлович
  • Малюк Виктор Васильевич
SU1756509A1
Траверса-кантователь 1982
  • Слободкин Николай Иванович
  • Смолин Василий Иванович
  • Сведлов Виктор Николаевич
  • Николаев Николай Николаевич
  • Степанов Вячеслав Петрович
SU1082745A1
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ МНОГОПУСТОТНЫХ ИЗДЕЛИЙ 1996
  • Яшин А.В.
  • Крамарь В.Г.
RU2101170C1

Иллюстрации к изобретению SU 872 683 A1

Реферат патента 1981 года Стеновая панель

Формула изобретения SU 872 683 A1

Изобретение преимущесгвенно относится к строительным конструкциям, а именно к стеновым панелям гидротехнических сооружений и подпорных стенок, и может бык использовано для строительства других промышленных и гражданских сооруже ни., Наиболее близка к предлагаемой стеновая панель таврового или углового очер ташш с опорной пятой, включакхцая ограж дакяаую сТенку и поперечную полку, из которых собирают стейы водо косткых сооружений, отстойников,, аэротенкоБ и iip., а также подпорные стенки. Для перевозки панелей с заводов-изготовителей до станции назначения {фвимушестве ю используются железнодорожные платфсф мы и полувагоны. От станции назначения на строительную плсяцадку панели претсмушественно доставляются автомобипьв п транспортом. В полувагонах панели устанавливают в положении на рефо - стен ками вместе, а полками в противоположные стороны. Для осуществления грузоподъемных операций: съема с формы, складирова1шя, погрузки в транспортные средсгва, разгрузки и монтажа, панели снабжены строповочными петлями или от-. верстиями 111. Недостатками известных панелей являются большое количество строповочных петель или отверстий, которые необходимо заделывать бетоном, так как панель водоограждаюШая конструкция, причем в полувагонах доступ к отверстиям и петлям, располагающимся между стенками, затруднен или невозможен; малая надежность строповки и трудоемкости обеспечения м оприятий безопасности при грузоподъемных операциях, так как при подъемах и кантовках на петли воздействуют разнонаправленные усилия, которые вызывают их деформацию или разрушают место заделки петель; необходимость перестроповок при кантовке панели с горизонтального положения в положение на ребро, ввиду того,, что склад1фование пане j . лей в горизонтальном положепии требует увеличенных плсяцадей.

Цель изобретения снижение трудоемкости монтажа и демонтажа.

Для достижения этой цели в стеновой панели с опорной пятой, вхлючаклаей ог рвждакхцую стенку и поперечную полку и имеющей строповочные петли на ограждакяцей стенке, в опорной части полки выпюлнены отверстия, одно из которых расположено на пере Ьечешш оси, проходящей че(ез Ьентр тяжести, с осью .симметрии панели, а другое - на линии, щюхоаящеА через центр первого под углом в 45°, к оси симметрии на расстоянии от оси симмет| 1ш, и удалено от плоскости, проходящ через центр тяжести п пашикулярно к оси симметрии на расстояние, равное расстояшоо от nocJienueA до оси строповочных петель.

На фиг. t изофажена стеновая панель та ювого сечения; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. I; на фиг. 3 и 4 - положения панели при грузоподъемных операциях соответственно, .исходное и конечное ( асъем панели с фортиы без кантовки, бсъем панели с формы с кантовкой).

Стеновая панель с опорной пятой включает орраждакяцую стенку I и поперечную .полку юпорную пяту) 2 и имеет строповочные пetли 3 на огражпаюшей стенке. В опорной части полки выполнеж) два от в с1сия 4. Одно из них расположено на пересеч ши оси 5, проход$Ш1ей через цент тяжести, с осью симметрии 6 панели, другое на линии, проходящей через центр первого под угл;ом 45, к оси симметрии и удал«ю от плоскости, проходящей через ц@ктр тяжести перпендикулярно к оси симметрии на расстояние а, равное расстояшоо от последней до оси строповочных петель.

При грузоподъемных операциях используются трехветвевая траверса с двумя крюками для строповки панели за петли и штырем, вставляемым в отверстие. Строп с крюкйми переброшен через блок.

При необходимости подъема панели в горизонтальном положении штырь вставляется в центральное отверстие, при необходимости кантовки панели на рефо в смещенное от оси симметрии отверстие, при съеме панели с кассеты без необходи- KfocTH кантовки - в смещенное отверстие, при необходимости кантовки - в центральное отверстие.

Формула изобретении

Стеновая панель с опорной пятой, включающая ограждающую стенку и поперечную полку и имеющая строповочные, петли на ограждающей ст«1ке, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа и демонтажа, в опорной части полки выполнены отверстия, одно из которых расположено на пересечении оси, проходящей через центр тяжести, с осью симметрии панели, а другое - на линии, проходящей через центр первого под углом 45, к оси симметрии на расстоянии от оси симметрии, и удалено от плоскости, проходящей через центр тяжести перпендикуляр«о к оси симметрии на расстояние, равное расстоянию от последней до оси строповочных петель.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

I. Кармелюк Н.С. Скоростное строительство водопроводно-канализационных сосфужений, Киев, Буд вельник, 1976, с. 18.

т

,

Фиг1

SU 872 683 A1

Авторы

Годко Борис Петрович

Динельт Юрий Борисович

Даты

1981-10-15Публикация

1979-12-19Подача