(54) СТЕНОВАЯ ПАНЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стеновая панель для инженерных сооружений | 1986 |
|
SU1362801A1 |
Траверса для кантования железобетонных изделий | 1981 |
|
SU1134523A1 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 2003 |
|
RU2241808C1 |
Устройство для демонтажа аварийных стеновых панелей | 2016 |
|
RU2639935C1 |
Способ возведения зданий и сооружений с несущими монолитными железобетонными конструкциями с применением железобетонных стеновых панелей | 2018 |
|
RU2678750C1 |
СИСТЕМА И СПОСОБ МОНТАЖА НЕСУЩИХ НАРУЖНЫХ ОПОРНЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СТЕНОВЫХ ПАНЕЛЕЙ | 2017 |
|
RU2642684C1 |
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1997 |
|
RU2130892C1 |
Устройство для монтажа панелей | 1988 |
|
SU1756509A1 |
Траверса-кантователь | 1982 |
|
SU1082745A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ МНОГОПУСТОТНЫХ ИЗДЕЛИЙ | 1996 |
|
RU2101170C1 |
Изобретение преимущесгвенно относится к строительным конструкциям, а именно к стеновым панелям гидротехнических сооружений и подпорных стенок, и может бык использовано для строительства других промышленных и гражданских сооруже ни., Наиболее близка к предлагаемой стеновая панель таврового или углового очер ташш с опорной пятой, включакхцая ограж дакяаую сТенку и поперечную полку, из которых собирают стейы водо косткых сооружений, отстойников,, аэротенкоБ и iip., а также подпорные стенки. Для перевозки панелей с заводов-изготовителей до станции назначения {фвимушестве ю используются железнодорожные платфсф мы и полувагоны. От станции назначения на строительную плсяцадку панели претсмушественно доставляются автомобипьв п транспортом. В полувагонах панели устанавливают в положении на рефо - стен ками вместе, а полками в противоположные стороны. Для осуществления грузоподъемных операций: съема с формы, складирова1шя, погрузки в транспортные средсгва, разгрузки и монтажа, панели снабжены строповочными петлями или от-. верстиями 111. Недостатками известных панелей являются большое количество строповочных петель или отверстий, которые необходимо заделывать бетоном, так как панель водоограждаюШая конструкция, причем в полувагонах доступ к отверстиям и петлям, располагающимся между стенками, затруднен или невозможен; малая надежность строповки и трудоемкости обеспечения м оприятий безопасности при грузоподъемных операциях, так как при подъемах и кантовках на петли воздействуют разнонаправленные усилия, которые вызывают их деформацию или разрушают место заделки петель; необходимость перестроповок при кантовке панели с горизонтального положения в положение на ребро, ввиду того,, что склад1фование пане j . лей в горизонтальном положепии требует увеличенных плсяцадей.
Цель изобретения снижение трудоемкости монтажа и демонтажа.
Для достижения этой цели в стеновой панели с опорной пятой, вхлючаклаей ог рвждакхцую стенку и поперечную полку и имеющей строповочные петли на ограждакяцей стенке, в опорной части полки выпюлнены отверстия, одно из которых расположено на пере Ьечешш оси, проходящей че(ез Ьентр тяжести, с осью .симметрии панели, а другое - на линии, щюхоаящеА через центр первого под углом в 45°, к оси симметрии на расстоянии от оси симмет| 1ш, и удалено от плоскости, проходящ через центр тяжести п пашикулярно к оси симметрии на расстояние, равное расстояшоо от nocJienueA до оси строповочных петель.
На фиг. t изофажена стеновая панель та ювого сечения; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. I; на фиг. 3 и 4 - положения панели при грузоподъемных операциях соответственно, .исходное и конечное ( асъем панели с фортиы без кантовки, бсъем панели с формы с кантовкой).
Стеновая панель с опорной пятой включает орраждакяцую стенку I и поперечную .полку юпорную пяту) 2 и имеет строповочные пetли 3 на огражпаюшей стенке. В опорной части полки выполнеж) два от в с1сия 4. Одно из них расположено на пересеч ши оси 5, проход$Ш1ей через цент тяжести, с осью симметрии 6 панели, другое на линии, проходящей через центр первого под угл;ом 45, к оси симметрии и удал«ю от плоскости, проходящей через ц@ктр тяжести перпендикулярно к оси симметрии на расстояние а, равное расстояшоо от последней до оси строповочных петель.
При грузоподъемных операциях используются трехветвевая траверса с двумя крюками для строповки панели за петли и штырем, вставляемым в отверстие. Строп с крюкйми переброшен через блок.
При необходимости подъема панели в горизонтальном положении штырь вставляется в центральное отверстие, при необходимости кантовки панели на рефо в смещенное от оси симметрии отверстие, при съеме панели с кассеты без необходи- KfocTH кантовки - в смещенное отверстие, при необходимости кантовки - в центральное отверстие.
Формула изобретении
Стеновая панель с опорной пятой, включающая ограждающую стенку и поперечную полку и имеющая строповочные, петли на ограждающей ст«1ке, отличающаяся тем, что, с целью снижения трудоемкости монтажа и демонтажа, в опорной части полки выполнены отверстия, одно из которых расположено на пересечении оси, проходящей через центр тяжести, с осью симметрии панели, а другое - на линии, проходящей через центр первого под углом 45, к оси симметрии на расстоянии от оси симметрии, и удалено от плоскости, проходящей через центр тяжести перпендикуляр«о к оси симметрии на расстояние, равное расстоянию от последней до оси строповочных петель.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
I. Кармелюк Н.С. Скоростное строительство водопроводно-канализационных сосфужений, Киев, Буд вельник, 1976, с. 18.
т
,
Фиг1
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1979-12-19—Подача