(54) УПРУГО-ЦЕНТЮБЕЖНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругоцентробежная муфта | 1984 |
|
SU1234683A1 |
Муфта сцепления | 1989 |
|
SU1640474A1 |
Центробежная муфта сцепления | 1982 |
|
SU1038650A1 |
Упруго-центробежная муфта | 1979 |
|
SU815341A1 |
Центробежная муфта | 1976 |
|
SU666331A1 |
Соединительная муфта цепной моторной пилы | 1974 |
|
SU623500A3 |
ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ | 2006 |
|
RU2349807C2 |
Центробежная фрикционная муфта | 1976 |
|
SU602711A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ МУФТА | 2001 |
|
RU2211970C2 |
Центробежная муфта | 1985 |
|
SU1268844A1 |
Изобретение относится к машиностроению. Известна упруго-центробежная муфта сцепления, содержащая две полумуфты, соединенные торовой оболочкой, и центробежное сцепное ус;гройство {1 . Недостатком этой муфты является сложность конструкции и большие осевые габариты. Наиболее близкой к предлагаемой по технической сущности и достигаемому результату является упруго-центробежная муфта сцепления содержащая две полумуфты, соединенные элементами сцепления, и центробежное сцепное устройство в виде оболочки, заполненной сыпучим грузом 2. Однако эта муфта имеет недостаточные компенсирующие и демпфирующие свойства. Цепь изобретения - повышение компенсирую щих и демпфирующих свойств. Для достижения этой цели в упруго-центробежной муфте сцепления, содержащей две полу муфты, соединенные элементами сцепления, и центробежное сцепное устройство в виде оболочки, заполненной сыпучим грузом, выполнена в виде торовой шины и закреплена на ведущей полумуфте, а элементы сцепления выполнены в виде фрикционных накладок, закрепленных на наружной поверхности шины и взаимодействующих с поверхностью ведомой полумуфты. На фиг. 1 изображена муфта, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Муфта содержит ведущую полумуфту « виде ступицы 1 с шиной 2, прикрепленной к ступице диском 3 через промежуточный вкладыш 4, на наружной цилиндрической поверхности шины закреплены фрикционные накладки 5, а внутренняя полость заполнена сыпучим грузом 6 (например, дробью). Ведомая полумуфта представляет собой ступицу 7 с барабаном 8, охватывающим ведущую попумуфту. Ступицы 1 н 7 установлены на валах 9 и 10. Муфта работает следующим образом. При достижении номинальной частоты вращения ведущей полумуфтой сыпучий груз 6 под действием центробежных сил увеличивает диаметр ишнь 2 D фрикционные накладки 5 прижимаются к внутренней цилиндрической поверхности барабана 8 ведомой полумуфты, приво
Авторы
Даты
1981-10-15—Публикация
1980-02-29—Подача