исновными недостатками известных схем включения электроприводов для перевода стрелок железнодорожного пути являютея сложность схемы коммутации и наличие значительного количества проводов.
В предлагаемой схеме эти недостатки устранены благодаря применению питания коптрольного реле пульсирующим током с помощью сухих выпрямителей и использованию для KOHIрольной цепи одного из трех проводов, питающих статор элсктродЕ.игателя.
На чертеже приведена предлагаемая схема включения стрелочного электропривода.
Контроль стрелки при нормальном (плюсовом) положеппн происходит следующим образом. От вторичной обмотки трансформатора Т контрольный ток идет через линейный провод /, сухой одмополупериодный выпрямитель В, замкнутый контрольный контакт автопереключателя KKi, линейный провод 2 и обмотку контрольного реле КР.
По контрольной цепи протекает пульсирующий ток, ири воздействни которого нейтральный якорь контрольного реле КР находится в притянутом положении, а поляризованный - в положении, которое еоответстЕует направлению протекающего тока. Цепь реле, контролирующих положеиия стрелки (повторителей), проходит через контакты обоих якорей реле КР.
При переводе стрелки из плюсового положения (плюсовое пусковое реле ППСР) в минусовое возбуждается минусовое пусковое реле МПСР, которое своими фронтовыми контактами замыкает цепь рабочего тока трехфазного двигателя Д.
В начале перевода стрелки замыкается контрольный контакт автопереключателя KKi н у контрольного реле КР отпадает нейтра.тьньп) якорь. В конце перевода стрелки заглыкается контрольный контакт автопереключателя KKz, который образует цепь контроля НОЕОГО (мпнусового) положения стрелки. Контрольный ток от трансформатора Т идет через обмотку контрольного реле КР, линейный провод 2, контрольный контакт автопереключателя КК2, выпрямитель В и линейный провод /. При протекании пульсирующего тока в реле КР притягивается пейтральный якорь и перебрасывается поляризованный. ц,. № 87336- 2 От притяжения-в-р лс ЛР нейтрального якоря и перебрасывания гюляризованлого в.ы,л.1рчйется пусковое реле МПСР, которое своими контактами .в рабьчей цешГотключает цепь питания двигателя. Обратный перевод Р5р-е.гуж,м,,,ее -кЬ11троль соп ершается аналогично. При наруиненйи йзр тяции проводов в контрольной цепи или пробой: вентилей выз-ы-нй - ротекапие через реле не пульсирующего тока, а перемеиного ,й,.й якорь у реле отпадает, обрыв в контрольной цепи или потеря.иanp Jifi;п я вызывает прекращение тока что также приводит к отпаданиюнейтрального якоря. Предмет изобретения Схема включения стрелочного электропривода с трехфазным асинхронным электродвигателем, отличающаяся тем, что в ней, с целью упрощения коммутации и сокращения количестна проводов, применено питание контрольного реле пульсирующим током при помощи сухих однополупериодиых выпрямителей с использоваиием для коптрсльиой цепи одного из трех проводов, по которым подается питание в статор электродвигателя.
МПСР ППСР
кк R
I /1; и2
/ГГ
I КР
yincp
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-04-06—Подача