Подвесная конвейерная система для транспортировки и взвешивания закрепленных на троллеях туш мяса Советский патент 1981 года по МПК A22B7/00 B65G37/02 

Описание патента на изобретение SU874012A1

(54) ПОДВЕСНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ И ВЗВЕШИВАНИЯ ЗАКРЕПЛЕННЫХ НА ТРОЛЛЕЯХ ТУШ МЯСА i Изобретение относится к мясной про{мышленности, а именно к устройствам подачи троллеев с полуту иами на балку под весных весов и отвода их с балки весов с последующим включением в трансрортный конвейер. Известна конвейерная сост«ма для тра спортировки и взвешиван1ст закрепленных на толлеях туш мяса, включающая направляющие пути, накопительный уклон, балку весов и механизм загрузки и разгрузки балки весов ГЧ Недостатками известного устройства являются: напряженные условия работы весовщика, так как подача полутуш Па взвешивание и съем их с балки весов жестко связаны с ритмом работы транспортного конвейера; устройство позволяет взвешивать за один прием только по два троллея с полутушами, что не обеспечивает оптимальной загрузки общепринятых в мясной промышленности подвесных весов грузоподъемностью 1 т и приводит к увеличению погрешности взвешивания; для обеспечения работы устройства требуется, чтобы толкающие пальцы транспортного конвейера перемацали как к весам, так и от весов, по два троллея одним толкающим пальцйл, что приводит к преждевременному износу и поломкам как самих пальцев, так и, собственно, тяговой цепи транспортного конвейера. Цель изобретения - повышение производительности и надежности системы. Поставле1тая цель достигается тем, что в подвесной конвейерной системе для транспортировки и взвешивания закрепленных на троллеях туш мяса, включающей нагфавляюшие пути, накопительный уклон, балку весов и механизм загрузки и разгрузки балки весов, последняя снабжена шарнирной обоймой и установлена с возможностью изменения угла наклона, механизм загрузки и разгрузки балки весов состоит из подъемных вставок подвесного пути на один и на два троллея и промежуточного наклонного участка пути, последний расположен перед входом на 38 балку весов, подъемная вставка подвесного пути на два троллея - между накопительным уклоном и промежуточным наклон ным участком пути, а подъемная вставка на один 1роллей установлена на входе с балки весов. На фиг. I схематически показано устройство, общий ыад; на фиг. 2 - балка весов, вид спереди; на фиг. 3 - то же, вид сбоку. Устройство состоит из транспортного конвейера I с Толкающими пальцами снизу 2, подвесных весов 3 с весоизмеряюшей головкой 4, пульта управления 5, подвесного пути 6, наклонных накопительных участков 7 и 8, подъемной вставки 9 пути 6 на два троллея с приводом Ю, променсуточногч) .наклонного участка II пу ти 6, балки 12 весов с обоймой 13, с упором 14 и шарнирно закрепленным рель сом 15 с выступом 16, механизм 17 раз грузки весов с подъемным папъц&л 18, подъемная вставка 19 пути 6 с приводом 2О, выключатедя 21. Устройство работает следующим образом. Троллеи с полу тушами транспортным конвейером 1 с пальцами снизу 2 подаются по подвесному пути 6 на наклонный накопительный участок 7. Два первых троллея устанавливаются на подъоигной вставке 9 пути 6. Включение привода Ю подъемной вста ки 9 пути на два троллея производит весо щик с пульта 5. При каждом включении подъемной вста ки 9 пути на два троллея происходит подъ ел двух троллеев и подача их через промежуточный наклонный участок 11 пути б на балку 12 весов 3 с щ нщзно закрепленными рельсом 15, установленным с уклоном 2° для обеспечения продвижения троллев до упора 14, укрепленного на обойме 13. Фиксация троллеев на накопительном наклонном участке 7 пути 6 в момент поднятия вставки 9 осуществляется торцовой плоскостью подъемной вста ки 9 пути на два троллея. В зависимости от категории поступающих друг за другчэм полутущ весовщик мо жет подавать на весы для одновременного взвешивания две, четыре шш щесть полу- тущ. После регистрации веса включается с пульта 5 Механизм разгрузки 17 весов При этом подъемный палец 18, воздействуя на выступ 16, увеличивает наклон рельса 15. 24 Упор 14 на обойме 13 оказывается ниже ролика гроллеев и не препятствует х свободному скагывангао с балки 12 весов на наклонный накопительный участок 8. По наклонному накопительному участку 8, имеющему изогнутый фигурный профиль роллеи с полутушами под действием силы тяжести скатываются к подъемной вставке пути 19, находящейся в одной плоскости с транспортным конвейером I. Далее троллеи по одному подаются подъемной вставкой 19 пути на подвесной путь 6 и подхватываются толкающим пальцем 2 транспортного конвей а I. Фиксация троллея на фигурном наклонном участке 8 пути в момент поднятия вставки t9 осуществляется торцовой плоскостью подъет/1ной вставки 19 пути на один, троллей; Включение подъемной вставки 19 пути производится очередным толкающим пальцем 2 транспортного конвейера I, воздействующим на выключатель 21, который дает импульс на включение провода 20. Использование изобретения позволит обеспечить механизацию продвижения по подвесному пути при взвешивании со свободным, не зависящим от транспортного конвейера, ритмом. Формула изобрете ни я Подвесная конвейерная система для транспортировки и взвешивания закрепленных на троллеях туш мяса, включающая направляющие пути, накопительный уклон, балку весов и механизм загрузки балки весов, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности и надежности системы, балка весов снабжена шарнирной обоймой и установлена с возможностью изменения угла наклона, механизм загрузки и разгрузки балки весов состоит из подъемных вставок подвесного пути на один и на два троллея и промежуточного наклона участка пути, последний расположен перед входом на балку весов, подъемная вставка пути на два троллея - между накопительным уклоном и промежуточным наклонным участком пути, а подъемная вставка на один троллей установлена на выходе с балки весов. Источники информащш, принятые во внимание при экспертизе I. Авторское свидетельство СССР № 612864, кл. А 22 В 7/ОО.

Похожие патенты SU874012A1

название год авторы номер документа
Подвесная конвейерная система для транспортировки и взвешивания закрепленных на троллеях штучных грузов 1976
  • Александров Борис Николаевич
  • Куракина Любовь Александровна
  • Павлов Михаил Степанович
SU612864A1
Подвесной конвейер для транспортировки туш животных 1971
  • Гимельфарб Натан Мойсеевич
  • Луговнев Федор Тимофеевич
  • Голиков Владимир Иванович
SU480610A1
Устройство для разгрузки туш с подвесного конвейера 1983
  • Кашин Валерий Владимирович
  • Лоханкин Анатолий Александрович
  • Красильников Владимир Николаевич
  • Фролов Евгений Тимофеевич
SU1145972A1
КОНВЕЙЕРНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ЗАКРЕПЛЕННОГО НА ТРОЛЛЕЯХ ШТУЧНОГО ГРУЗА 1969
SU241990A1
Подвесной конвейер для транспортирования туш животных 1986
  • Смалюк Федор Гаврилович
  • Василевский Геннадий Михайлович
  • Ненартович Владимир Яковлевич
SU1320131A1
Подвесная конвейерная система для транспортировки и взвешивания закрепленных на троллеях штучных грузов 1983
  • Александров Борис Николаевич
  • Куракина Любовь Александровна
  • Павлов Михаил Степанович
SU1216093A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ВЕРТИКАЛЬНОЙ РАЗДЕЛКИ И ОБВАЛКИ ТУШ УБОЙНЫХ ЖИВОТНЫХ 1990
  • Соловьев О.В.
  • Лебедев А.В.
  • Ивашов В.И.
  • Лисицин А.Б.
  • Спиркин А.Н.
  • Щербаков И.А.
  • Низамиев А.А.
SU1748305A1
ПОДВЕСНОЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ТУШЖИВОТНЫХ 1967
SU206340A1
Установка для разруба туш 1973
  • Кулинич Виталий Валентинович
  • Шевченко Владимир Андреевич
SU480390A1
Устройство для снятия туш мяса с подвесного пути 1983
  • Василевский Геннадий Михайлович
  • Смалюк Федор Гаврилович
SU1169587A2

Иллюстрации к изобретению SU 874 012 A1

Реферат патента 1981 года Подвесная конвейерная система для транспортировки и взвешивания закрепленных на троллеях туш мяса

Формула изобретения SU 874 012 A1

SU 874 012 A1

Авторы

Аронович Леонид Владимирович

Гурари Натан Григорьевич

Пестов Николай Владимирович

Даты

1981-10-23Публикация

1980-02-05Подача