Пескозаправочное устройство Советский патент 1981 года по МПК B61C15/10 

Описание патента на изобретение SU874426A1

(54) ПЕСКОЗАПРАВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU874426A1

название год авторы номер документа
Пескозаправочное устройство 1987
  • Арустамян Сурен Аркадьевич
  • Алимбаев Рево Хабибуллаевич
SU1521641A2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ПЕСКОМ БУНКЕРА ЛОКОМОТИВА 1993
  • Утанин Г.С.
RU2063346C1
Пескозаправочное устройство 1988
  • Арустамян Сурен Аркадьевич
  • Алимбаев Рево Хабибуллаевич
  • Туранов Хабибулла Туранович
  • Бейсакулов Тагай Туранович
SU1541096A2
Устройство для заправки песком бункера локомотива 1985
  • Утанин Геннадий Сергеевич
SU1294671A1
ТРУБОПРОВОДНОЕ ПЕСКОРАЗДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2015
  • Филинский Виталий Юльмарович
  • Чурилов Владимир Михайлович
RU2582523C1
СПОСОБ БЛОК-МОДУЛЬНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ, ЭКИПИРОВКИ И ПОТРЕБЛЕНИЯ ГАЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМИ ЛОКОМОТИВАМИ 2009
  • Мкртычан Яков Сергеевич
  • Самсонов Роман Олегович
  • Григорьев Борис Афанасьевич
RU2424928C1
СЕКЦИОНИРОВАНИЕ КОНТАКТНОЙ СЕТИ В ЗОНЕ ЭКИПИРОВКИ ЭЛЕКТРОВОЗОВ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2005
  • Титов Александр Георгиевич
RU2309058C2
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОГРУЗО-РАЗГРУЗОЧНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС 2018
  • Грачев Вадим Владимирович
RU2689080C1
Водозаправочное устройство для тепловоза 1989
  • Арустамян Сурен Аркадьевич
  • Алимбаев Рево Хабибубаевич
  • Туранов Хабибулла Туранович
  • Комаров Александр Анатольевич
  • Яковлев Андрей Васильевич
SU1761572A1
УСТРОЙСТВО С ГИБКОЙ ЗУБЧАТОЙ РЕЙКОЙ ДЛЯ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ОКНАМИ ОСТЕКЛЕНИЯ 2020
  • Сорокин Алексей Игоревич
RU2746015C1

Иллюстрации к изобретению SU 874 426 A1

Реферат патента 1981 года Пескозаправочное устройство

Формула изобретения SU 874 426 A1

I

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно k устройствам для обслуживания локомотивов, в частности для заполнения песком бункеров локомотивов.

Известно пескозаправочное устройство, содержащее установленный на неподвижном портале корпус, имеющий рабочие окна с системой их открывания и закрывания и пневмопривод, шток которого связан с корпусом 1.

Однако это устройство обладает низкой производительностью.

Цель изобретения - повышение производительности, путем обеспечения автоматизации процесса заправки.

Поставленная цель достигается тем, что пескозаправочное устройство снабжено датчиком уровня песка, а система открывания и закрывания рабочих окон выполнена в виде установленной на корпусе подпружиненной обоймы, соединенной посредством пары канатов с порталом.

На фиг. 1 изображено пескозаправочиое устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, продольный разрез.

Устройство состоит из корпуса 1, выполненного в виде трубы с двумя диаметрально противоположно расположенными рабочими окнами 2, с патрубком 3 подвода песка. Верхняя часть корпуса закреплена с кронштейном 4 штока 5 пневмопривода с помощью хвостовика 6, соединенного посредством сварки с корпусом. На кронщтейне 4 закреплен штырь 7.

Нижняя часть корпуса соединена резьбой с пробкой 8, в которую ввернут наконечник 9 со стопорным кольцом 10. На хвостовике наконечника с помощью клеевого соединения установлен емкостной датчик 11 уровня. На корпусе устройства установлена обойма 12, прижимаемая с топорному кольfj Цу 13 за счет силы упругости пружины 14. Фиксация пружины обеспечивается двумя двойными фиксаторами 15 и 16, закрепленными соответственно на обойме и корпусе. Фиксаторы 15 соединены с двумя канатами 17, закрепленными вторым концом неподвижно на портале экипировочной установки. Кабель 18 соединен с емкостным датчиком и схемой автоматики управления пневмоприводом пескозаправочного устройства. Пескозаправочное устройство работает следующим образом. После подачи команды на опускание устройства в песочный предбункер тепловой штырь 7, нажимая на крышку предбункера, открывает ее. При этом по достижении хода пескозаправочного устройства определенной величины, рабочие окна открываются за счет перемещения корпуса 1 относительно обоймы 12, дальнейшее перемещение которой ограничено канатами 17, закрепленными на портале экипировочной установки. В результате открытия рабочих окон песок самотеком заполняет предбункер. При достижении (требуемого) уровня песка датчик 11 подает команду на обратный ход устройства. При этом рабочие окна закрываются обоймой за счет силы упругости пружины 14. Прямой и обратный ход устройства в предбункер осуществляется от любого вида привода, а также пневмопривода, что позволяет автоматизировать процесс экипировки локомотивов песком, тем самым существенно улучшаются условия труда экипировщика и значительно сокращается трудоемкость процесса заправки песком. Датчик уровня песка; установленный на нижней части корпуса, осуществляет обратный ход устройства при достижении предельного уровня песка в предбункере, что обеспечивает автоматизацию процесса заправки песком локомотивов. Система открывания и закрывания рабочих окон выполненная в виде установленной на корпусе подпружиненной обоймы, соединенной посредством пары канатов с порталом обеспечивает открытие рабочих окон в прямом ходе устройства и закрытие их в обратном ходе без вмешательства человека в процессе экипировки локомотивов песком. Таким образом, пескозаправочное устройство позволяет автоматизировать процесс заправки песком локомотивов, что приведет к сокращению длительности операций заправки. Формула изобретения Пескозаправочное устройство, преимущественно для пунктов экипировки локомотивов, содержащее установленный на неподвижном портале корпус, имеющий патрубок для подвода песка и рабочие окна с системой их открывания и закрывания и пневмопривод, щток которого связан с корпусом, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности путем обеспечения автоматизации процесса заправки, устройство снабжено датчиком уровня песка, а система открывания и закрывания рабочих окон выполнена в виде установленной на корпусе подпружиненной обоймы, соединенной посредством пары канатов с порталом. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент СССР № 11937, кл. В 61 С 15/10, 1928 (прототип).

SU 874 426 A1

Авторы

Арустамян Сурен Аркадьевич

Таджиев Юлдаш Джураевич

Даты

1981-10-23Публикация

1979-03-23Подача