ел to
о:
4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пескозаправочное устройство | 1979 |
|
SU874426A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ПЕСКОМ БУНКЕРА ЛОКОМОТИВА | 1993 |
|
RU2063346C1 |
Пескозаправочное устройство | 1988 |
|
SU1541096A2 |
ТРУБОПРОВОДНОЕ ПЕСКОРАЗДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2015 |
|
RU2582523C1 |
Водозаправочное устройство для тепловоза | 1989 |
|
SU1761572A1 |
Пескозаправочное устройство | 1986 |
|
SU1397335A1 |
Устройство для взвешивания движущихся железнодорожных составов | 1982 |
|
SU1089427A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ ЧЕРВЯЧНЫХ МАШИН РЕЗИНОВОЙ СМЕСЬЮ В ВИДЕ ЛЕНТЫ | 1994 |
|
RU2092314C1 |
Вибрационный бункерный питатель | 1984 |
|
SU1164033A1 |
Устройство для потележечного взвешивания вагонов в движении | 1982 |
|
SU1027530A1 |
Изобретение относится к устройствам заправки бункеров песком. Цель изобретения - повышение производительности. Устройство содержит тележку 1 с серводвигателями 6 и 10 горизонтального и вертикального перемещения корпуса 16, несущего пескозаправочную трубу с датчиком уровня, который включен в цепь управления серводвигателями. 2 ил.
Го
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для обслуживания локомотивов.
Цель изобретения - повышение производительности устройства.
На фиг. I изображена кинематическая схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 - схема компоновки стойки с пескозаправоч- ным устройством (разрез А-А на фиг. 1).
Пескозаправочное устройство содержит
дается команда на перемещение (рабочий ход) тележки 1 вдоль оси локомотива до соприкосновения конечного выключателя 25 с упором - боковой поверхностью предбукке- ра песка. При срабатывании выключателя 25 подается команда на спуск пескоподающего устройства в предбункер. Глубина погружения устанавливается с помощью путевого датчика 11. При этом в процессе спуска пескоподающего устройства совместное передвухосную тележку 1, установленную на хо- Ю мещение обоймы 17 с корпусом 16 преры- довом пути 2. Штанга 3 с упором 4 уста-вается благодаря наличию двух канатов 18,
в результате чего через открываемые при этом рабочие окна (показаны пунктиром)
подают песок в предбункер локомотива. По
новлена в квадратных направляющих 5, в
которых закреплен серводвигатель (гидроцилиндр) 6 с путевыми датчиками 7 и 8. Шток
серводвигателя (гидроцилиндра) 6 соединен достижению предельного уровия песка срасо стюйкой 9, связанной со щтангой 3. Серво-батывает датчик 2 уровня, чем обеспедвигатель 10 корпусом прикреплен к стойке 9
с установленными на ней датчиками 11, 12.
Шток серводвигателя 10 жестко связан угловой консолью 13 с упором 14.
чивается обратный ход, т. е. срабатывание путевых датчиков и соответствующих приводов в обратной последовательности. Последовательность работы приводов осуществляХвостовая часть 15, соединенная с кор- 20 ется с помощью путевых датчиков, а также
пусом 16 пескозаправочного устройства, скреплена с концевой частью угловой консоли 13. Обойма 17 соединена посредством двух канатов 18 с горизонтальной консолью 19, закрепленной на стойке 9. Обойма 17, закрепляющая окна (показано пунктиром) подачи песка, прижата вниз силой упругости пружины 20. Датчик 21 уровня песка установлен на хвостовике защитного конуса, соединенного с корпусом 16 пескозаправочного устройства.
Серводвигатели 6 и 10 представляют собой гидроцилиндры двустороннего действия.
На кинематической схеме (фиг. 1) приводы показаны в исходном состоянии, при этом упоры 22, 4 и 14 находятся в контакте с датчиками 23, 7 и 12, угловая консоль 13 с пескозаправочным устройством изображена повернутой в горизонтальной плоскости под углом 90°, а гидроци- липдр 24 изображен повернутым на 90° в вертикальной плоскости в направлении движения тележки.
Пескозаправочное устройство работает следующим образом.
После подачи команды на опускание
25
датчика уровня песка и соответствующих упоров.
Таким образом, независимо от точности фиксации локомотива с предбункерами песка относительно исходной позиции пескозаправочного устройства предлагаемое пес- козаправочное устройство автоматической заправки локомотивов песком обеспечивает гарантированную их стыковку.
При этом одновременно можно заправ- 30 лять neckoM несколько сцепленных между собой локомотивов, что в значительной степени сокращает время простоя под экипировкой.
35
40
Формула изобретения
Пескозаправочное устройство по авт. св. № 874426, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно смонтировано на пространственно-ориентирующем механизме, включающем в себя приводную тележку, установленную на расположенных вдоль пути направляющих, датчики, первый и второй из которых включены в депь управления приводом тележки и размещены соответственно с возможностььэ взаимодейпескозаправочного устройства в песочный 5 ствия с элементами предбункера и с элеменпредбункер локомотива штанга 3 со стойкой 9том привода корпуса в его верхнем полоперемещается вправо, т. е. в сторону локо-жении, а третий датчик включен в цепь упмотива, на расстояние, определяемое поло-равления приводом корпуса и размещен с
жением путевого датчика (конечного выклю-возможностью взаимодействия с его элечателя), после срабатывания которого по-ментом в нижнем положении последнего.
дается команда на перемещение (рабочий ход) тележки 1 вдоль оси локомотива до соприкосновения конечного выключателя 25 с упором - боковой поверхностью предбукке- ра песка. При срабатывании выключателя 25 подается команда на спуск пескоподающего устройства в предбункер. Глубина погружения устанавливается с помощью путевого датчика 11. При этом в процессе спуска пескоподающего устройства совместное переподают песок в предбункер локомотива. По
чивается обратный ход, т. е. срабатывание путевых датчиков и соответствующих приводов в обратной последовательности. Последовательность работы приводов осуществля ется с помощью путевых датчиков, а также
5
датчика уровня песка и соответствующих упоров.
Таким образом, независимо от точности фиксации локомотива с предбункерами песка относительно исходной позиции пескозаправочного устройства предлагаемое пес- козаправочное устройство автоматической заправки локомотивов песком обеспечивает гарантированную их стыковку.
При этом одновременно можно заправ- 0 лять neckoM несколько сцепленных между собой локомотивов, что в значительной степени сокращает время простоя под экипировкой.
35
40
Формула изобретения
Пескозаправочное устройство по авт. св. № 874426, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно смонтировано на пространственно-ориентирующем механизме, включающем в себя приводную тележку, установленную на расположенных вдоль пути направляющих, датчики, первый и второй из которых включены в депь управления приводом тележки и размещены соответственно с возможностььэ взаимодей//-X
за
ff effSyffftep /TPMffMOfnuBa
У/гор fSoMoBa froBepxHocmb fTfleffe f f epa rrecfia)
Paffof ua }ro8 mf/re nu
PaSotfuu )foff штанги
fpue.2
Пескозаправочное устройство | 1979 |
|
SU874426A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт | 1914 |
|
SU1979A1 |
Авторы
Даты
1989-11-15—Публикация
1987-09-22—Подача