Пескозаправочное устройство Советский патент 1989 года по МПК B61C15/10 

Описание патента на изобретение SU1521641A2

ел to

о:

4

Похожие патенты SU1521641A2

название год авторы номер документа
Пескозаправочное устройство 1979
  • Арустамян Сурен Аркадьевич
  • Таджиев Юлдаш Джураевич
SU874426A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ПЕСКОМ БУНКЕРА ЛОКОМОТИВА 1993
  • Утанин Г.С.
RU2063346C1
Пескозаправочное устройство 1988
  • Арустамян Сурен Аркадьевич
  • Алимбаев Рево Хабибуллаевич
  • Туранов Хабибулла Туранович
  • Бейсакулов Тагай Туранович
SU1541096A2
ТРУБОПРОВОДНОЕ ПЕСКОРАЗДАТОЧНОЕ УСТРОЙСТВО 2015
  • Филинский Виталий Юльмарович
  • Чурилов Владимир Михайлович
RU2582523C1
Водозаправочное устройство для тепловоза 1989
  • Арустамян Сурен Аркадьевич
  • Алимбаев Рево Хабибубаевич
  • Туранов Хабибулла Туранович
  • Комаров Александр Анатольевич
  • Яковлев Андрей Васильевич
SU1761572A1
Пескозаправочное устройство 1986
  • Арустамян Сурен Аркадьевич
  • Чубаров Лев Борисович
  • Садыков Кудрат Валиевич
SU1397335A1
Устройство для взвешивания движущихся железнодорожных составов 1982
  • Григорьев Анатолий Николаевич
  • Борисов Юрий Николаевич
  • Дашевский Евгений Анатольевич
  • Компаниец Виталий Николаевич
  • Копытчук Николай Борисович
  • Краковский Александр Мойсеевич
  • Немченко Александр Иванович
  • Окунь Виталий Аврамович
  • Субботин Анатолий Андреевич
SU1089427A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИТАНИЯ ЧЕРВЯЧНЫХ МАШИН РЕЗИНОВОЙ СМЕСЬЮ В ВИДЕ ЛЕНТЫ 1994
  • Хомяков Валентин Николаевич
RU2092314C1
Вибрационный бункерный питатель 1984
  • Щигель Виктор Абрамович
  • Гнатив Иосиф Максимович
SU1164033A1
Устройство для потележечного взвешивания вагонов в движении 1982
  • Драчук Эвальд Федорович
SU1027530A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 521 641 A2

Реферат патента 1989 года Пескозаправочное устройство

Изобретение относится к устройствам заправки бункеров песком. Цель изобретения - повышение производительности. Устройство содержит тележку 1 с серводвигателями 6 и 10 горизонтального и вертикального перемещения корпуса 16, несущего пескозаправочную трубу с датчиком уровня, который включен в цепь управления серводвигателями. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 521 641 A2

Го

Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам для обслуживания локомотивов.

Цель изобретения - повышение производительности устройства.

На фиг. I изображена кинематическая схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 - схема компоновки стойки с пескозаправоч- ным устройством (разрез А-А на фиг. 1).

Пескозаправочное устройство содержит

дается команда на перемещение (рабочий ход) тележки 1 вдоль оси локомотива до соприкосновения конечного выключателя 25 с упором - боковой поверхностью предбукке- ра песка. При срабатывании выключателя 25 подается команда на спуск пескоподающего устройства в предбункер. Глубина погружения устанавливается с помощью путевого датчика 11. При этом в процессе спуска пескоподающего устройства совместное передвухосную тележку 1, установленную на хо- Ю мещение обоймы 17 с корпусом 16 преры- довом пути 2. Штанга 3 с упором 4 уста-вается благодаря наличию двух канатов 18,

в результате чего через открываемые при этом рабочие окна (показаны пунктиром)

подают песок в предбункер локомотива. По

новлена в квадратных направляющих 5, в

которых закреплен серводвигатель (гидроцилиндр) 6 с путевыми датчиками 7 и 8. Шток

серводвигателя (гидроцилиндра) 6 соединен достижению предельного уровия песка срасо стюйкой 9, связанной со щтангой 3. Серво-батывает датчик 2 уровня, чем обеспедвигатель 10 корпусом прикреплен к стойке 9

с установленными на ней датчиками 11, 12.

Шток серводвигателя 10 жестко связан угловой консолью 13 с упором 14.

чивается обратный ход, т. е. срабатывание путевых датчиков и соответствующих приводов в обратной последовательности. Последовательность работы приводов осуществляХвостовая часть 15, соединенная с кор- 20 ется с помощью путевых датчиков, а также

пусом 16 пескозаправочного устройства, скреплена с концевой частью угловой консоли 13. Обойма 17 соединена посредством двух канатов 18 с горизонтальной консолью 19, закрепленной на стойке 9. Обойма 17, закрепляющая окна (показано пунктиром) подачи песка, прижата вниз силой упругости пружины 20. Датчик 21 уровня песка установлен на хвостовике защитного конуса, соединенного с корпусом 16 пескозаправочного устройства.

Серводвигатели 6 и 10 представляют собой гидроцилиндры двустороннего действия.

На кинематической схеме (фиг. 1) приводы показаны в исходном состоянии, при этом упоры 22, 4 и 14 находятся в контакте с датчиками 23, 7 и 12, угловая консоль 13 с пескозаправочным устройством изображена повернутой в горизонтальной плоскости под углом 90°, а гидроци- липдр 24 изображен повернутым на 90° в вертикальной плоскости в направлении движения тележки.

Пескозаправочное устройство работает следующим образом.

После подачи команды на опускание

25

датчика уровня песка и соответствующих упоров.

Таким образом, независимо от точности фиксации локомотива с предбункерами песка относительно исходной позиции пескозаправочного устройства предлагаемое пес- козаправочное устройство автоматической заправки локомотивов песком обеспечивает гарантированную их стыковку.

При этом одновременно можно заправ- 30 лять neckoM несколько сцепленных между собой локомотивов, что в значительной степени сокращает время простоя под экипировкой.

35

40

Формула изобретения

Пескозаправочное устройство по авт. св. № 874426, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно смонтировано на пространственно-ориентирующем механизме, включающем в себя приводную тележку, установленную на расположенных вдоль пути направляющих, датчики, первый и второй из которых включены в депь управления приводом тележки и размещены соответственно с возможностььэ взаимодейпескозаправочного устройства в песочный 5 ствия с элементами предбункера и с элеменпредбункер локомотива штанга 3 со стойкой 9том привода корпуса в его верхнем полоперемещается вправо, т. е. в сторону локо-жении, а третий датчик включен в цепь упмотива, на расстояние, определяемое поло-равления приводом корпуса и размещен с

жением путевого датчика (конечного выклю-возможностью взаимодействия с его элечателя), после срабатывания которого по-ментом в нижнем положении последнего.

дается команда на перемещение (рабочий ход) тележки 1 вдоль оси локомотива до соприкосновения конечного выключателя 25 с упором - боковой поверхностью предбукке- ра песка. При срабатывании выключателя 25 подается команда на спуск пескоподающего устройства в предбункер. Глубина погружения устанавливается с помощью путевого датчика 11. При этом в процессе спуска пескоподающего устройства совместное переподают песок в предбункер локомотива. По

чивается обратный ход, т. е. срабатывание путевых датчиков и соответствующих приводов в обратной последовательности. Последовательность работы приводов осуществля ется с помощью путевых датчиков, а также

5

датчика уровня песка и соответствующих упоров.

Таким образом, независимо от точности фиксации локомотива с предбункерами песка относительно исходной позиции пескозаправочного устройства предлагаемое пес- козаправочное устройство автоматической заправки локомотивов песком обеспечивает гарантированную их стыковку.

При этом одновременно можно заправ- 0 лять neckoM несколько сцепленных между собой локомотивов, что в значительной степени сокращает время простоя под экипировкой.

35

40

Формула изобретения

Пескозаправочное устройство по авт. св. № 874426, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности, оно смонтировано на пространственно-ориентирующем механизме, включающем в себя приводную тележку, установленную на расположенных вдоль пути направляющих, датчики, первый и второй из которых включены в депь управления приводом тележки и размещены соответственно с возможностььэ взаимодей//-X

за

ff effSyffftep /TPMffMOfnuBa

У/гор fSoMoBa froBepxHocmb fTfleffe f f epa rrecfia)

Paffof ua }ro8 mf/re nu

PaSotfuu )foff штанги

fpue.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1989 года SU1521641A2

Пескозаправочное устройство 1979
  • Арустамян Сурен Аркадьевич
  • Таджиев Юлдаш Джураевич
SU874426A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1
Дверной замок, автоматически запирающийся на ригель, удерживаемый в крайних своих положениях помощью серии парных, симметрично расположенных цугальт 1914
  • Федоров В.С.
SU1979A1

SU 1 521 641 A2

Авторы

Арустамян Сурен Аркадьевич

Алимбаев Рево Хабибуллаевич

Даты

1989-11-15Публикация

1987-09-22Подача