правляющей 8 устройства. Хвостовая часть трубы 7 жестко связана с кор- rtycoM 11. Корпус 11 подпружинен пружиной 1 относительно рамы. На верх15 10964
.нем конце стойки 13 закреплен посто- янный магнит 12, В верхней части корпуса 11 установлен геркон 10, связан- с ный с системой управления. 1 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пескозаправочное устройство | 1987 |
|
SU1521641A2 |
Пескозаправочное устройство | 1979 |
|
SU874426A1 |
Водозаправочное устройство для тепловоза | 1989 |
|
SU1761572A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАПРАВКИ ПЕСКОМ БУНКЕРА ЛОКОМОТИВА | 1993 |
|
RU2063346C1 |
Устройство для заправки песком бункера локомотива | 1985 |
|
SU1294671A1 |
Переносной манипулятор доения коров | 2023 |
|
RU2812332C1 |
Сигнализатор предельных уровней с возможностью контроля целостности цепей | 2021 |
|
RU2783631C1 |
Устройство для контроля напуска каната подъемника | 1985 |
|
SU1331786A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗГРУЗКИ СЫПУЧИХ И СМЕРЗШИХСЯ НАВАЛОЧНЫХ ГРУЗОВ С ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМ | 1992 |
|
RU2026250C1 |
Способ повышения нижнего порога чувствительности скважинного расходомера (дебитомера) и модуль скважинного расходомера | 2016 |
|
RU2631453C1 |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Цель изобретения - повышениие надежности. Устройство содержит конус 1 с датчиком 2 уровня песка, трубу 7 с рабочими окнами 3 и упором 17, на котором фиксируется подвижная обойма 4. Обойма 4 прижимается к упору 17 пружиной 6 и с помощью двух канатов соединена с направляющей 8 устройства. Хвостовая часть трубы 7 жестко связана с корпусом 11. Корпус 11 подпружинен пружиной 14 относительно рамы. На верхнем конце стойки 13 закреплен постоянный магнит 12. В верхней части корпуса 11 установлен геркон 10, связанный с системой управления. 1ил.
Изобретение относится к железно- Дорожному транспорту, а именно к устройствам обслуживания локомотивов, 6 частности для заполнения песком рункеров локомотивов и является усо- Ьершенствованием устройства по авт. Св. № .
Цель изобретения - повышение надежности .
На чертеже схематично изображено пескозаправочное устройство.
Устройство содержит конус 1, датчик 2 уровня песка, рабочие окна 3, Подпружиненную обойму Ь, два каната $, пружину 6, корпус (трубу) 7, направляющую 8, измерительный кабель 9, герметичный контакт (геркон) 10, помещенный в корпус 11, постоянный магнит 12, стойку 13, защитную пружину 1, направляющий стакан 15, патрубок 16, упор 17 и предбункер 18.
Устройство работает следующим об разом.
При опускании его в заполненный песком предбункер 18 локомотива конус 1 упирается в слой песка, вследствие чего стакан 15, преодолевая силу упругости защитной пружины И, смещается относительно герконового корпуса 11 вверх совместно с установлен- ным на стойке 13 постоянным магнитом 12, который приводит к срабатыванию геркона 10 и к последующему обратному ходу устройства вверх, Таким образом, предотвращаются поломки при наличии песка в пред- бункере локомотиёа. При этом жесткость пружины 1 превышает жесткость пружины 6.
Формула изобретения
Пескозаправочное устройство по авт. Св. № , отличающееся тем, что, с целью повышения надежности, оно снабжено приспособлением отключения привода при опускании в заполненный предбункер, включающим в себя размещенный между хвостовиком и приводом и связанный с ними корпус, подпружиненный по вертикали относительно портала, и включенный в цепь управления приводом датчик, смонтированный в верхней части корпуса с возможностью взаимодействия с упором портала, причем жесткость упругого элемента, связанного с корпусом, больше жесткости упругого элемента, связанного с обоймой.
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Устройство для сортировки каменного угля | 1921 |
|
SU61A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1990-02-07—Публикация
1988-03-17—Подача