(54) КОРПУС НАЛИВНОГО СУДНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРПУС ТАНКЕРА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286914C1 |
ГРУЗОВОЙ ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286913C1 |
ТАНК СУДНА ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286912C1 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286915C1 |
КОРПУС СУДНА | 2010 |
|
RU2451618C2 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ | 2005 |
|
RU2286906C1 |
КОРПУС СУДНА | 2008 |
|
RU2366585C1 |
ТАНКЕР - СУДНО ДЛЯ НАЛИВНЫХ ГРУЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286911C1 |
КОРПУС НАЛИВНОГО СУДНА | 1970 |
|
SU266605A1 |
КОРПУС ТАНКЕРА ЛЕДОВОГО КЛАССА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2286908C1 |
1
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов наливных судов.
Наиболее близким к предлагаемому является корпус наливного судна, содержащий рамный поперечный набор и вертикальные поперечные переборки грузовых отсеков расположенные под углом к диаметральной плоскости 1.
Недостаток известного корпуса заключается в сложности его постройки и низкой эффективности стока нефтепродуктов.
Цель изобретения - облегчение постройки корпуса и высокая эффективность стока нефтепродуктов.
Цель достигается тем, что вертикальные поперечные переборки установлены между соседним рамным поперечным набором корпуса под углом наклона к диаметральной плоскости не менее 75°.
На чертеже показаны вертикальные поперечные переборки грузовых отсеков наливного судна, схема установки.
В корпусе 1, разделенном на грузовые отсеки 2 продольной 3 и поперечными 4 переборками, обшивки 5 подкрепляется продольным 6 и поперечным 7 рамным набором.
Вертикальные поперечные переборки располагаются под углом к диаметральной плоскости корпуса судна и устанавливаются в пределах расстояний между соседним поперечным рамным набором 7. В поперечных переборках имеются приемники 8 перепускных или грузовых систем. Угол наклона вертикальных поперечных переборок 4 к диаметральной плоскости составляет порядка 75°.
Поперечный 7 и продольный 6 рамный
10 набор располагаются перпендикулярно подкрепляемой обшивке 5, а вертикальные поперечные переборки 4 не пересекаются с поперечным рамным набором 7, что обеспечивает высокую технологичность изготовления корпуса.
Без каких-либо усложнений возможна при необходимости установка, кроме диаметральной продольной переборки, других продольных переборок.
70
Работаюшей считается связь, суммарный излом которой к направлению действия сдвигаюших сил не превышает 30°. Поэтому для
обеспечения общей поперечной прочности корпуса судна общий угол слома вертикальных поперечных переборок не должен превыщать 30°, т.е. угол расхождения t каждой из вертикальных поперечных переборок к диаметральной плоскости не должен быть менее 75°. В этом случае общая поперечная прочность корпуса идентична общей поперечной прочности корпуса с обычными поперечными переборками, расположенными перпендикулярно диаметральной плоскости. Использование предлагаемой конструкции обеспечивает эффективность стока к приемникам перепускных или грузовых систем во время выгрузки нефтепродуктов при дифференте судна на корму, высокую технологичность постройки и уменьщение металлоемкости корпуса.
Формула изобретения
Корпус наливного судна, содержащий рамный поперечный набор и вертикальные поперечные переборки грузовых отсеков, расположенные под углом к диаметральной плоскости, отличающийся тем, что, с целью облегчения постройки корпуса и выстой эффективности стока нефтепродуктов, вертикальные поперечные переборки установлены между соседним рамным поперечным набором корпуса под углом наклона к диаметральной плоскости не менее 75°.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Карма
Авторы
Даты
1981-10-23—Публикация
1979-05-23—Подача