(54) СУДОВОЕ ГРУЗОВОЕ УСТГОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2016 |
|
RU2613181C1 |
ЭВАКУАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ С АВАРИЙНОГО СУДНА | 2014 |
|
RU2582589C1 |
Судовой трап | 1988 |
|
SU1527088A2 |
Судовое устройство для посадки людей в спасательные средства | 1987 |
|
SU1518192A1 |
Плавучее средство для транспор-ТиРОВКи СудОВ | 1979 |
|
SU796064A1 |
Система экстренной эвакуации персонала морских платформ в ледовых условиях | 2019 |
|
RU2718799C1 |
Грузоподъемное устройство транспортного средства | 1983 |
|
SU1123909A1 |
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ | 2006 |
|
RU2349475C2 |
МЕДИЦИНСКИЙ СТОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2002 |
|
RU2212216C1 |
Спасательное пневматическое устройство для эвакуации и подъема людей | 1980 |
|
SU880878A1 |
- I Изобретение относится к судостроению, в частностн к судовым грузовым устройствам. Известно судовое грузовое устройство, содержащее параллелограммную раму, образ,ованную рычагами, соединенными серьгой и шариирно закрепленными к станине 1. Недостатками известногр судового грузового устройства являются низкая надежность и ограниченность сферы применения. Цель изобретения - повышение надежности и расширение сферы применения. Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено грузовой площадкой с амор тизирующим средством, дополнительным силовым приводом, парными жесткими тягами, которые шарнирно соединены одним концом с серьгой, а другим - с боковиной грузовой площашси, образуя вторую параллелограммную раму, которая через рычажную передачу связана с дополнительным силовым приводом для ее перемещения в вертикальной плоскост На фиг. 1 изображено устройство для эвакуации людей с аварийного судна (силовые линии) и при спуске на поверхность воды (пунктир); на фиг. 2 - устройство для эвакуации людей с аварийного судна при поднятой грузовой площадке. Судовое грузовое устройство содержнт станину 1, с которой одним концом шарнирио связаны звенья-рычаги 2 параллелограммной рамы. Другой конец звеньев-рычагов 2 связан с соединительной серьгой 3, к которой с помощью щарнирно закрепленных жестких тяг 4 подвешена грузовая площадка 5, которая служит для установки спасательных средств, например шлюпок, или размещения спасаемых со средствами спасения, например надувными плотами. Грузовая площадка 5 снабжена надувным амортизационным устройством 6, которое при спуске площадки на поверхность вода обеспечивает ее положительную плавучесть. Привод вываливания содержит шарнирный механизм с рычагом 7, закрепленным к параллелограммной раме, и силовым пшроци пиндром 8. Привод перемещения жестких тяг 4 и грузовой площадки 5 содержит дополнительный силовой гидроцилиндр 9, соединеиный рычажным механизмом 10 с тягами 4. Работает устройство следующим образом. . При приведении в действие гидропривод 8 передает вращательный момент звену-рычагу 2 параллелограммиой рамы, поворачивая последнюю относительно щарниров станины 1 (по часовой стрелке). При этом соединительная серьга 3, жесткие тяги 4 и подвешенная на них грузовая площадка 5 поступательно перемещается вниз, грузовая площадка сохраняет горизонтальное положение, а. соприкосновение ее с бортом судна исключается. При необходимости перегрузки или перехо да людей на борт (или с борта) другого суд на, имеющего большую высоту надводного борта, в работу включается дополнительный силовой гидропривод 9, который через Г-образный рычаг 10 поворачивает относительно Щаршфов соединительной серьги 3 жесткие тяги 4, обеспечивая перемещение грузовой площадки вверх. Различное сочетание перемещгаий рабочих органов гидроприводов позволяет осуществить подачу грузовой площадки в любую точку сектора ± 80° радиусом, равным суммарной длине звена-рычага и жес кой тяги. Возвращение устройства в исходное состоя ние производится в обратной последовательности. Технико-экономическая эффективность предлагаемого технического решения подтверждаетсй его универсальностью. Устройство одинаково эффективно может быть использовано как: для перегрузки грузов, так и для эвакуаш1Н в случае авдрии собственного экипажа, так и для приема на борт людей, плавающих на поверхности воды, или с борта терпящего бедствие другого судна независимо от высоты его надводного борта. Формула изобретения Судовое грузовое устройство, содержащее параллелограммную раму, образованную рычагами, соединенными серьгой и шарнирно закрепленными к станине, отличающее (; я тем, что, с целью повышения надежности и расширения сферы применения, оно снабжено грузовой площадкой с амортизирующим средством, дополнительным силовым приводом, парными жесткими тягами, которые шарнирно соединены одним конц9м с серьroii, а другим - с боковиной грузовой площадки, образуя вторую параллелограммную раму, которая через рычажную передачу связана с дополнительным силовым приводом для ее перемещения в вертикальной плоскости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 560785, кл. В 63 В 23/26, 1979 (прототип).
Авторы
Даты
1981-10-23—Публикация
1980-02-22—Подача