Судовое грузовое устройство Советский патент 1981 года по МПК B63C9/00 B63B27/10 B63B27/18 

Описание патента на изобретение SU874469A1

(54) СУДОВОЕ ГРУЗОВОЕ УСТГОЙСТВО

Похожие патенты SU874469A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОЗАХВАТНОЕ УСТРОЙСТВО 2016
  • Антонов Владимир Сергеевич
  • Горшков Игорь Анатольевич
  • Миловский Марк Игоревич
  • Ващило Дмитрий Леонидович
RU2613181C1
ЭВАКУАЦИОННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПАСЕНИЯ ЛЮДЕЙ С АВАРИЙНОГО СУДНА 2014
  • Байбеков Александр Маратович
RU2582589C1
Судовой трап 1988
  • Сапожников Владимир Иванович
SU1527088A2
Судовое устройство для посадки людей в спасательные средства 1987
  • Потапова Вера Ивановна
  • Чупров Евгений Яковлевич
  • Плотников Николай Иванович
  • Злыгостев Валерий Евгеньевич
  • Абрамов Валерий Иванович
SU1518192A1
Плавучее средство для транспор-ТиРОВКи СудОВ 1979
  • Гилев Леонид Михайлович
  • Животовский Альберт Абрамович
SU796064A1
Система экстренной эвакуации персонала морских платформ в ледовых условиях 2019
  • Чернявец Владимир Васильевич
RU2718799C1
Грузоподъемное устройство транспортного средства 1983
  • Мохнатюк Анатолий Иванович
  • Павленко Владимир Сергеевич
  • Дуржинский Мечислав Александрович
  • Рудык Анатолий Саввич
SU1123909A1
АМФИБИЙНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ 2006
  • Кузнецов Виктор Иванович
  • Дмитриев Евгений Владимирович
RU2349475C2
МЕДИЦИНСКИЙ СТОЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2002
  • Карась Л.В.
  • Кашин В.Н.
  • Кириченков В.А.
  • Муштаков Г.Г.
  • Персон Л.Г.
RU2212216C1
Спасательное пневматическое устройство для эвакуации и подъема людей 1980
  • Сенов Алексей Алексеевич
  • Лобаков Евгений Иванович
  • Иванова Валентина Владимировна
SU880878A1

Иллюстрации к изобретению SU 874 469 A1

Реферат патента 1981 года Судовое грузовое устройство

Формула изобретения SU 874 469 A1

- I Изобретение относится к судостроению, в частностн к судовым грузовым устройствам. Известно судовое грузовое устройство, содержащее параллелограммную раму, образ,ованную рычагами, соединенными серьгой и шариирно закрепленными к станине 1. Недостатками известногр судового грузового устройства являются низкая надежность и ограниченность сферы применения. Цель изобретения - повышение надежности и расширение сферы применения. Указанная цель достигается тем, что устройство снабжено грузовой площадкой с амор тизирующим средством, дополнительным силовым приводом, парными жесткими тягами, которые шарнирно соединены одним концом с серьгой, а другим - с боковиной грузовой площашси, образуя вторую параллелограммную раму, которая через рычажную передачу связана с дополнительным силовым приводом для ее перемещения в вертикальной плоскост На фиг. 1 изображено устройство для эвакуации людей с аварийного судна (силовые линии) и при спуске на поверхность воды (пунктир); на фиг. 2 - устройство для эвакуации людей с аварийного судна при поднятой грузовой площадке. Судовое грузовое устройство содержнт станину 1, с которой одним концом шарнирио связаны звенья-рычаги 2 параллелограммной рамы. Другой конец звеньев-рычагов 2 связан с соединительной серьгой 3, к которой с помощью щарнирно закрепленных жестких тяг 4 подвешена грузовая площадка 5, которая служит для установки спасательных средств, например шлюпок, или размещения спасаемых со средствами спасения, например надувными плотами. Грузовая площадка 5 снабжена надувным амортизационным устройством 6, которое при спуске площадки на поверхность вода обеспечивает ее положительную плавучесть. Привод вываливания содержит шарнирный механизм с рычагом 7, закрепленным к параллелограммной раме, и силовым пшроци пиндром 8. Привод перемещения жестких тяг 4 и грузовой площадки 5 содержит дополнительный силовой гидроцилиндр 9, соединеиный рычажным механизмом 10 с тягами 4. Работает устройство следующим образом. . При приведении в действие гидропривод 8 передает вращательный момент звену-рычагу 2 параллелограммиой рамы, поворачивая последнюю относительно щарниров станины 1 (по часовой стрелке). При этом соединительная серьга 3, жесткие тяги 4 и подвешенная на них грузовая площадка 5 поступательно перемещается вниз, грузовая площадка сохраняет горизонтальное положение, а. соприкосновение ее с бортом судна исключается. При необходимости перегрузки или перехо да людей на борт (или с борта) другого суд на, имеющего большую высоту надводного борта, в работу включается дополнительный силовой гидропривод 9, который через Г-образный рычаг 10 поворачивает относительно Щаршфов соединительной серьги 3 жесткие тяги 4, обеспечивая перемещение грузовой площадки вверх. Различное сочетание перемещгаий рабочих органов гидроприводов позволяет осуществить подачу грузовой площадки в любую точку сектора ± 80° радиусом, равным суммарной длине звена-рычага и жес кой тяги. Возвращение устройства в исходное состоя ние производится в обратной последовательности. Технико-экономическая эффективность предлагаемого технического решения подтверждаетсй его универсальностью. Устройство одинаково эффективно может быть использовано как: для перегрузки грузов, так и для эвакуаш1Н в случае авдрии собственного экипажа, так и для приема на борт людей, плавающих на поверхности воды, или с борта терпящего бедствие другого судна независимо от высоты его надводного борта. Формула изобретения Судовое грузовое устройство, содержащее параллелограммную раму, образованную рычагами, соединенными серьгой и шарнирно закрепленными к станине, отличающее (; я тем, что, с целью повышения надежности и расширения сферы применения, оно снабжено грузовой площадкой с амортизирующим средством, дополнительным силовым приводом, парными жесткими тягами, которые шарнирно соединены одним конц9м с серьroii, а другим - с боковиной грузовой площадки, образуя вторую параллелограммную раму, которая через рычажную передачу связана с дополнительным силовым приводом для ее перемещения в вертикальной плоскости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 560785, кл. В 63 В 23/26, 1979 (прототип).

SU 874 469 A1

Авторы

Лозгачев Борис Николаевич

Слесарев Олег Михайлович

Иванова Валентина Владимировна

Слесарев Сергей Олегович

Навалихин Владимир Дементьевич

Даты

1981-10-23Публикация

1980-02-22Подача