Вилочный захват к погрузчику Советский патент 1981 года по МПК B66F9/12 

Описание патента на изобретение SU874599A1

(54) ВИЛОЧНЫЙ ЗАХВАТ К ПОГРУЗЧИКУ

Похожие патенты SU874599A1

название год авторы номер документа
Вилочный захват к погрузчику 1978
  • Комаров Геннадий Илларионович
  • Петров Георгий Иванович
SU707888A1
Вилочный захват к погрузчику 1983
  • Иванов Геннадий Иванович
  • Тютрин Анатолий Иванович
SU1209597A1
Навесное приспособление к вилочному погрузчику 1983
  • Привалов Юрий Иванович
  • Курятников Анатолий Викторович
SU1105457A1
Вилочный захват к погрузчику 1980
  • Фельдмарк Яков Давидович
SU1011496A1
Сталкиватель груза к вилочному погрузчику 1976
  • Рябов Константин Александрович
  • Цициашвили Михаил Юрьевич
SU614023A1
Съемное грузозахватное устройство к вилочному погрузчику 1988
  • Назаров Владимир Яковлевич
SU1532541A1
Вилочный захват погрузчика 1979
  • Воинов Сергей Александрович
  • Лебедев Юрий Борисович
SU893847A1
Устройство для транспортирования и монтажа содержащих ферромагнитные материалы грузов 1986
  • Деулин Игорь Яковлевич
  • Гончаренко Юрий Григорьевич
SU1404454A1
Навесное приспособление к погрузчику 1986
  • Привалов Юрий Иванович
SU1418287A1
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР 1994
  • Хегер Зигфрид
  • Корбмахер Томас
RU2125532C1

Иллюстрации к изобретению SU 874 599 A1

Реферат патента 1981 года Вилочный захват к погрузчику

Формула изобретения SU 874 599 A1

Г

Изобретение относится к вилочным погрузчикам и предназначено для подъема легKOBbix автомобилей и их транспортирования.

Известен вилочный захват к погрузчику, содержащий вилы, выполненные с углублениями на опорной поверхности, в которых расположены подкладки 1.

Недостатком известного устройства является то, что при каждом подъеме автомобиля подкладки вручную устанавливают на

вилы.

Цель изобретения - повышение производительности.

Поставленная цель достигается тем, что в устройстве подкладки смонтированы с возможностью вертикального перемещеиия посредством привода.

На фиг. Г показан вилочный захват, вид сбоку; iia фиг. 2 - узел 1 на фиг. I.

На раму погрузчика I навешены вилы 2, в углублении кotopыx расположены подкладки 4, выполненные в виде площадки, притягиваемой к вилам в нерабочем положении пружинами 5. Для подъема подкла.док 4 в рабочее положение установлен привод 6, например надуваемый мешок.

Устройство работает следующим образом.

Погрузчик 1 заводит вилы 2 под автомобиль приводом 6, выводит подкладку 4, выполненную в виде площадки, из углубления в рабочее положение выше верхней плоскости вил, при этом пружина 5 сжимается и погрузчик I, поднимая вилы 2, транспортирует автомобиль. По окончании транспортировки автомобиль устанавливают, например, на землю, отключают привод 6 и подкладки 4

fQ с помощью ранее сжатой пружины 5 заходят в углубление 3 вил 2 и цикл работы повторяют.

Предлагаемая конструкция позволяет не производить съема подкладки вручную при каждом подъеме автомобиля, так как под1S кладка, выполненная в виде площадки, находящейся в углублении вил, с помощью привода может.быть выдвинута за габариты вил при дистанционном управлении, например из кабины автопогрузчика. Формула изобретения

Вилочный захват к погрузчику, содер} {ащий вилы, выполненные с углубле.нияМи на опорной поверхности, в которых расположены подкладки, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности, подкладки смонтированы с возможностью вертикального перемещения посредством привода.

Источники информации, принятые во внимание нрн.экспертизе I. Авторское свидетельство СССР № 458505, кл. В 66 F 7/24, 1979 (прототип).

SU 874 599 A1

Авторы

Петров Георгий Иванович

Тютрин Анатолий Иванович

Комаров Геннадий Иванович

Даты

1981-10-23Публикация

1979-07-04Подача