Изобретение относится к средствам механизации погрузочно-разгрузочных работ и предназначено для съема легковых автомобилей со вторО го яруса специальной платформы для перевозки автомобилей. Известен вилочный захват к погрузчику, содержащий вилы, установленные на направляющих погрузчика 1. Недостатком извеспюго захвата является то, что груз при наклоне вилоЧного захвата, соскользнув, опирается на вертикальную его часть и повреждается. При выгрузке легковых автомобилей со второго яруса платформы водителю погрузчика трудно определить момент остановки погрузчика, чтобы предотвратить повреждение легкового автомобиля вилочным захватом. Цель изобретения - исключение повреждения грузов во время разгрузки. Цель достигается тем, что вилы снабжены концевыми выключателями и взаимодействующими с ними амортизирующими надувными метками. На чертеже показан вилочный захват, общий вид. Вилочный захват состоит из вил I, установле1шых на направляющих 2 погрузчика, амортизирующих надувных мещков 3 и концевых вь1ключателей 4 и 5, закрепленных на вилах 1. Погрузчик с вилочным захватом, поднятым на уровень второго яруса железнодорожной платформы для перевозки легковых автомобилей, подъезжает к платформе и заводит вилы . 1 под.днище автомобиля. В случае касания автомобиля вилами 1 при подводе их под его днище от концевого выключателя 4 поступает предупреждающий сигнал. Произведя захватыва1ше валами 1, погрузчик касается концевым выключателем 5 легкового автомобиля. От концевого выключателя 5 поступает предупреждающий сигнал на остановку погрузчика и одновреMeiuio происходит надувание амортизирующих мещков 3. Надутые амортизирующие мещки 3 предохраняют груз от скольжения по вилам 1, и, следовательно, от повреждения. После этого снимайт автомЪбиль с платформы, опуская вилы 1 по направляющим 2, и помещают на «ло3; ; 7078884
итдку для складирования. Затем цикл разгруз- исключения повреждения грузов по время разки автомобилей повторяется.грузки, вилы снабжены концевыми выключатеФормула изобретения
Вилочный захват к погрузчику, содержащий вилы, установленные на направляющих погрузчика, отличающийся тем, что, с целью лями и взаимодействуюишми с ними амортизирующими надувными мешками.
Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе 1. Альбом 1 Средства механизации погрузоч
но-разгрузочных и транспортных работ. ПКТИ М.ППУ СССР г. Винница, 1974, с. 15.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 1996 |
|
RU2089481C1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1979 |
|
SU789295A1 |
Платформа для погрузки-разгрузки транспортных средств автопогрузчиком | 1981 |
|
SU1020334A1 |
Грузозахватное устройство к вилочному погрузчику | 1986 |
|
SU1342875A1 |
Кантователь угольных подовых блоков для алюминиевых электролизеров | 1980 |
|
SU885361A1 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ ГРУЗОВАЯ ПЛАТФОРМА | 2012 |
|
RU2518279C2 |
Поддон | 1983 |
|
SU1126505A1 |
Навесное устройство к погрузчику для перегрузки грузов в кипах | 1990 |
|
SU1791371A1 |
ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРУПНОТОННАЖНЫХ КОНТЕЙНЕРОВ | 2021 |
|
RU2763203C1 |
Погрузочная станция для автоматической загрузки и разгрузки грузовых автомобилей, прицепов или контейнеров с палеттами с хвостовой стороны | 1989 |
|
SU1830042A3 |
Авторы
Даты
1980-01-05—Публикация
1978-06-19—Подача