(54) УСТЬЕ РУДОСПУСКА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕКРЫТИЯ УСТЬЯ РУДОСПУСКА | 1991 |
|
RU2023167C1 |
СПОСОБ ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ | 2003 |
|
RU2249697C1 |
Способ формирования устья рудоспуска | 1989 |
|
SU1803564A1 |
СПОСОБ ОТКРЫТОЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ ПРИМЕНЕНИЕМ РУДОСПУСКОВ И ЦИКЛИЧНО-ПОТОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ (ЦПТ) | 2012 |
|
RU2495244C2 |
ВНУТРИБОРТОВОЙ ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ ПУНКТ ДЛЯ ГЛУБОКИХ КАРЬЕРОВ ПЛОЩАДНОЙ ФОРМЫ | 2015 |
|
RU2584173C1 |
Устройство для перекрытия устья рудоспуска | 1990 |
|
SU1809123A1 |
Способ перепуска горной массы с уступов карьера | 1990 |
|
SU1751340A1 |
Способ отработки кимберлитовой трубки | 2018 |
|
RU2691032C1 |
Устройство для герметизации рудоспуска | 1986 |
|
SU1335721A1 |
Вибрационный грохот | 1976 |
|
SU619221A1 |
Изобретение относится к горнодобывающей промышленности и может быть использовано для перепуска руды с уступов карьера на подземный откаточный горизонт, а также для перепус ка руды из подземных разгрузочных пунктов на транспортный горизонт. Известен рудоспуск, включающий устье и разгрузочную площадку,расположенный внутри контура карьера 11 Недостатком указанного рудоспуска является необходимость иметь разгрузочную площадку значительных размеро для свободного маневрирования тракипортных средств и небезопасность работы водителей. Известно устье рудоспуска,включающее железобетонную армировку,грохот .и двустворчатую перекрывающую ляду с приводом С 2 . Недостатком известного устройства является также необходимость сооружать разгрузочную площадку значитель ных размеров и небезопасность работы водителей транспортных .средств при маневрах. Цель изобретения - 5а1еньшение раз меров разгрузочных площадок и повыше ние безопасности работы водителей транспортных средств. Поставленная цель достигается тем, что грохот снабжен направляющими несущими балками, установленными с возможностью перемещения по ним створок перекрывающей ляды. При этом створки снабжены фартуками для очистки .несущих балок. На фиг. 1 представлено устье рудоспуска в момент проезда по сдвинутым лядам транспортного средства; на фиг. 2 - устье рудоспуска сверху со сдвинутыми лядами; на фиг. 3 - момент разгрузки транспортного средства и уборки негабарита. Устье рудоспуска состоит из железобетонной армировки 1, в которую вмонтированы несущие балки 2, на несущие балки установлены ляды 3 перекрывателя, которые могут перемещаться по несущим балкам 2 на катках 4 с помощью привода 5. Для очистки несущих балок от рудной мелочи ляды снабжены фартуками 6. Установка транспортного средства 7 под разгрузку осуществляется с помощью контрольной марки 8, негабарит 9 с грохота убирают бульдозером d-O или лебедкой. Перед разгрузкой ляды 3 сдвигают, по ним проходит транспортное сред.ство 7 и останавливается у контроль ной марки 8, ляды 3 с помощью привода раздвигаются и руда ссыпается в рудоспуск. При попадании негабарита 9, последний-убирают с грохота бульдозером 10 и доставляют на площадку вторичного дробления.
При закрытии ляд 3 фартуки очи1цают несущие балки от рудной мелочи, и устье готово к приему нового транспортного средства.
Предлагаемый рудоспуск позволяет уменьшить размеры разгрузочной площадки, снизить вероятность образования пробок, ускорить посадку рудоспуска, об езопасить и облегчить работу водителей самосвалов , обеспечивается в основном, направленное свободное падение кусков горной массы, что значительно снижает разрушения стенок и устья выработки. Формула изобретения
.двустворчатую перекрывающую ляду , с приводом, отличающееся тем, что, с целью уменьшения размеров разгрузочной площадки и повышения безопасности работы водителей транспортных средств, грохот снабжен направляющими несущими балками, установленными с возможностью перемещения по ним створок перекрывающей ляды.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
с. 135.
Авторы
Даты
1981-10-23—Публикация
1980-01-14—Подача