Предлагается подпятник с жидкостным тpeииe, у Koropoio нагрузка -на пяту уравповешив1ается гидравлическим давлением жидкости, подаваемой под давлением в камеры подп51Т 1нка.
Подпятники с жнакостным трепием, в которых нагрузк;; на Hjny уравновешивается пидравлическим давл-еннсм масла, подаваемого ;в отделенные одна от другой радиальиыми перегородками камеры поднятника, известны.
Предлагаемый тюдпятпик отличается от ювестпых тем, что пята соедн1 ена с валом упиверсальиым шарпиром, чем обеспечивается равномерны ii по нернметру зазор 1между пято1 и подпятником.
На фнг. 1 показан разрез ио АА-ББ на фиг, 2; па фиг. 2-разрез 1 0 НВ-ГГ-ЛД па фиг, 1,
На нижнем конце вала 1, установленного в подшиппикс -, укреплена при помони уннверсального шарнира о пята 4, псредаюн1ая иоднятннку 5 через слой жидкости осевую нагрузку вала. , нагнетаемое шестерепчатьчм насосом, поступает в подпятп, по каналу 6 и по каналам 7 и S попадает в секторные камеры 9. отде,тепные друг от перегородками 10. Из камер .9 через зязор между пятой н падпят П ком 5 масло вытекает в маслосборную камеру //.
Лаби|)ПНтовое уплотпение поднятникоз имеет бо.тьиюс гн.трав.тнческое сопротивление, поэтоагу в камерах 9 масло паходнтся под значнтельным давлением.;
Прн вращении вала между пятой 4 и подпятника 5 все время сохраняется зазор, заполненный вытекающим из камер 1 1аслом. iiHBeiiсальпын Н1арнир 3 способствует сохранеиню рав.:-юмерного но Пернметру зазора между нятой и поднятшпчом. Если около одних камер при перекосе в.ала зазор становится больше, а около противоположных Камер-MeiibiHe, то ИЗ камер с большим зазором масло выходит быстрее, давление в них падает, и правильное положепне пяты отпосптельио подпятипка восстанавливается.
.н./:,. U ч:к-Г1, -:;ic.i;i ылмн.М: lopi: . ,;. /i.:;, :::,) ,;;iM /-/ iijnix:.ii; i iii:i;i; ;KM -; /liii icii K.aiiJi.i . ii;,ip;i-:.ii // ;:;j,r::: j;; I c:- ()o|;;i. ;nM. м;; iл| ji)vi) -;;;,ji: ичТЗо :.:;К.К.
:. , : ;()I 11i i::;: ,;;ч.а ::;r;; ,ii: .-:( :; о:; aja:;/. ;:;;а; i .:.
П p с Д M С т и 3 о б p e т е и п я
: г iiM/, : 1 -irciu i. . ;o;;,a:: г
.; ;. ;:i;:,:i i i a c: ;ia :4ai arjUCojio/isaMi
.: ;;;. лааа .-.ам ::;;|;1ка -; i,, (4K:i ;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Фильтр для очистки газов | 1989 |
|
SU1674922A1 |
Машина для укрепления откосов берегов судоходных каналов | 1949 |
|
SU83777A1 |
Регулятор скорости вращения | 1954 |
|
SU102318A1 |
Варочный котел для гипса | 1949 |
|
SU84507A1 |
Способ получения сульфированных или сульфатированных органических соединений и устройство для его осуществления | 1980 |
|
SU1246892A3 |
Гидростатический подпятник | 1973 |
|
SU557214A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1988 |
|
SU1525051A1 |
Устройство для припрессовки низа обуви к заготовке | 1952 |
|
SU96829A1 |
Гидравлический привод вращения органов машин | 1972 |
|
SU488647A1 |
Способ получения производных 1,4-дигидропиридина | 1986 |
|
SU1598870A3 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-11-18—Подача