(54) ПОДВЕСКА ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ . ДЕТАЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПОДВЕСКА ДЛЯ ГАЛЬВАНИЧЕСКОЙ ОБРАБОТКИ ДЕТАЛЕЙ | 1973 |
|
SU404898A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1990 |
|
SU1754801A1 |
Способ закрепления навесных крючков на подвеске | 1989 |
|
SU1675403A1 |
Подвеска для крепления деталей при электрохимической обработке | 1982 |
|
SU1065504A1 |
Подвеска для гальванической обработки деталей | 1988 |
|
SU1560641A1 |
Устройство для закрепления конца деревянной стойки, устанавливаемой на железнодорожных платформах при перевозке леса | 1940 |
|
SU78502A1 |
ФИКСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО К ПРИВОДУ ЗАСОВА ЗАДВИЖНОЙ ДВЕРИ | 2007 |
|
RU2350728C1 |
МЕХАНИЧЕСКОЕ СТВОЛЬНОЕ ПРУЖИННО-ИНЕРЦИОННОЕ СТРЕЛКОВОЕ ОРУЖИЕ (ПИСТОЛЕТ, ВИНТОВКА) | 2010 |
|
RU2466341C2 |
ХИРУРГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ С ИЗБИРАТЕЛЬНО ШАРНИРНО ПОВОРАЧИВАЕМЫМ КОНЦЕВЫМ ЭФФЕКТОМ | 2011 |
|
RU2577762C2 |
ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ ПИСТОЛЕТ СО СКОЛЬЗЯЩИМ СТВОЛОМ | 2011 |
|
RU2562092C2 |
11зобретение относится к гальванической обработке изцелнй, в частности к оборуаованию .гальванопокрытий, и может быт использовано на любом машиностроительном преаприятии. Наиболее близкой к предлагаемой является поцвеска, содержащая рамку, поперечные планки, крючки и запирающее устройство, состоящее из изогнутой планки, шарнирно прикрепленной к рамке поавескя через отверстие посредством оси и в рабочем состоянии подвески одним своим концом перекрыьающей горловину крючка. На другом конце запирающего устройства помещен поплавок, удельный вес которого меньще удельного веса воды (элек тролита) fl . Однако запирающее устройство,, состо ящее Из изогнутых рычагов и поплавков, занимает больщое полезное пространство в ваннах покрытия по щирине, что намного снижает производительность гальванических ванн и цехов в целом. Подвеска сложна в Изготовлении и не всегда надежна в эксплуатации. Цель изобретения - сокращение брака путем предохранения деталей от выпадания с поцвески при сохранении полезного пространства ванн. Поставленная цель достигается тем, что в подвеске, содержащей рамку, поперечные планки, крючки и запирающее устройство, последнее выполнено в виде валика с запорными элементами, установленных с возможностью поворота, и кривощипов, шарнирно соединенных в четырехзвенник, установленных на концах запорных элементов. Запорный элемент выполнен в виде петли или планки. На фиг. 1 изображена подвеска, общий вид; на фиг. 2 сечение А-А на фиг. 1:, на фиг. 3 и 4 - варианты сечения Б-Б на фиг. «i. Подвеска состоит, из рамки 1 с поперечными планками 2, к которым прикреплены нанесенные крючки 3 Сквозь стой38ки рамки проходят валики 4, на которых крепятся запорные элементы 5 и кривошипы Q. На верхнем валике крепятся рукоятки 7, при помощи которых осуществляется поворот валиков. Кривощипы между собой шарнирно соединены планками 8. В верхней части рамки крепятся крючки 9 для навески подвески на токоподвоцящие щтан Подвеска в целом, кроме контактирующих участков навесных крючков и крючков для завещивания подвески, изолируется токопроводящим материалом, например пенопластом - 4, Подвеска работает следующим образом. Рукоятки 7 устанавливают в горизонтальное положение. Верхний валик 4 пово-; рачивается на 90 и через кривощипы 6 и планки 8 поворачивает нижний валик. При повороте валиков закрепленные на них петли и планки 5 открывают горловину навесного крючка 3. На крючки навещиваю.т ся детали. После чего рукоятки 7 поворачивают в исходное положение, благодаря чему запорные элементы 5, укрепленные на валиках 4, перекрывают горловину навесных крючков. Подвеска готова к работе.
i/f.f 4 Прецпагаемая подвеска обеспечивает надежное преаохранение детали от выпадания с подвески с сохранением полезного пространства гальванических ванн. Формула изобретения 1. Подвеска для гальванической ббработки деталей, содержащая рамку, поперечные планки, навесные крючки и запирающее устройство, отличающая с я тем, что, с целью сокращения брака1. путем предохранения деталей от выпадания с подвески при сохранении полезного пространства ванн, запирающее устройство выполнено в виде валиков с запорными элементами, установленных с возможностью поворота, и кривощипов, шарнирно соединенных в четырехзвенник, установленных на концах запорных элементов. 2. Подвеска поп. 1,отлича ющ а я с я тем, что запорный элемент выполнен в виде петли или планки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 404898, кл. С 25 D 17/08, 1972.
вЪ.Г
6-6
tpuf. 2
(риг.З
Т 6 (риг.
Авторы
Даты
1981-10-30—Публикация
1979-04-24—Подача