Предметом изобретения является устройство для закрепления конца деревянной стойки, устанавливаемой на железнодорожных платформах при перевозке леса.
Известные устройства для закрепления нижних концов деревянных стоек, устанавливаемых на железнодорожных платформах при -перевозке леса, имеют довольно сложную конструкцию, что затрудняет. их изготовление и эксплуатацию.
Конструкция предлагаемого устройства указанного назначения упрощена.
На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство-вид сбоку, на фиг. 2-вид спереди.
К продольному боковому швеллеру / платформы крепятся два кронштейна 2 из полосового железа. В нижней части кронштейна образованы петли 3, через которые проходит ось 4, поддерживающая откидной башмак 5 из .коробчатого железа. Между башмаком и швеллером платформы образуется гнездо, в которое и вставляется лесная стойка.
На башмаке 5 шарнирно монтированы два крючка 6, снабженные каждый двумя отростками. Короткие отростки 7 в рабочем вертикальном положении башмака входят в вырезы 8 в верхних частях кронштейнов 2. Концы длинных отростков 9 соединены между собой валиком 10, что обеспечивает одновременный поворот обоих крючков.
Для удержания крючков в рабочем положении, с целью предохранения их от произвольного раскрытия, применен запорный элемент, выполненный также в виде крючка //, монтированного на одной оси 4 с башмаком 5 и взаимодействующего с валиком 10. Зев крючка // перекрывается поворотным -предохранителем 12, предотвращающим са№ 78502- 2 мопроизвольное доскакивание крючка с валика. Крючок // снабжен отростком /, к которому присоединяется трос или тяга, идущие к рычагу управления всеми башмаками. Рычаг располагается под вагоном, что гарантирует безопасность обслуживающего платформу рабочего.
По прибытии платформы к месту разгрузки предохранители на запорных крючках, со стороны разгрузки, ставятся в открытое положение; один из рабочих заходит на противоположную сторону вагона и тянет за рукоятку поводка, прикрепленного к рычагу управления. Натяжение поводка вызывает -поворот запорных крючков, которые освобождают валики 10. Под давлением бревен башмаки поворачиваются и освобождают нижние концы деревянных стоек. Лесоматериал из-под стоек скатывается с платформы на стеллажи.
По окончании разгрузки башмаки поворачиваются в вертикальное положение, крючки запираются, предохранители ставятся в рабочее положение, стойки устанавливаются в гнезда, и платформы отправляются в рейс.
Предмет изобретения
1.Устройство для закрепления конца деревянной стойки, устанавливаемой на железнодорожных платформах при перевозке леса, выполпенное в виде шарнирно монтированного на раме вагона башмака, образующего гнездо для конца стойки и удерживаемого в рабочем положении крючками, взаимодействующими с вырезами кронштейна рамы и запорными элементами, уппавляемыми из-под вагона, отличающееся тем, что |Крючки монтированы шарнирно по бокам башмака и снабжены идущими вниз отростками, концы которых соединены между собой валиком, удерживаемым в рабочем положении запорным элементом, выполненным в виде крючка, монтированного на оси башмака.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, о т л и ч а юща я ся тем. что для предотвращения самопроизвольного соскакивания запорного крючка во время движения вагона на конце рога крючка монтирован предохранитель, перекрывающий зев крючка.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Саморазгружающаяся баржа для бесклеточной перевозки круглого леса | 1952 |
|
SU99438A1 |
Устройство для перевозки на транспортной платформе крупногабаритных конструкций | 1987 |
|
SU1463565A1 |
Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженых круглым лесом | 1939 |
|
SU55568A1 |
Пишущая машина | 1934 |
|
SU43012A1 |
Коник транспортного средства | 1980 |
|
SU906748A1 |
СТОЙКА К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ КРУГЛОГО ЛЕСА | 1940 |
|
SU58908A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ В ДВА ЯРУСА АВТОМАШИН | 1949 |
|
SU88075A1 |
Стационарное подъемное устройство для ремонта вагонов | 1929 |
|
SU25246A1 |
Временная усиленная стойка для беспрокладочной погрузки бревен на железнодорожные платформы | 1938 |
|
SU58453A1 |
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2011 |
|
RU2584043C2 |
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1940-08-05—Подача