Устройство для закрепления конца деревянной стойки, устанавливаемой на железнодорожных платформах при перевозке леса Советский патент 1949 года по МПК B61D47/00 

Описание патента на изобретение SU78502A1

Предметом изобретения является устройство для закрепления конца деревянной стойки, устанавливаемой на железнодорожных платформах при перевозке леса.

Известные устройства для закрепления нижних концов деревянных стоек, устанавливаемых на железнодорожных платформах при -перевозке леса, имеют довольно сложную конструкцию, что затрудняет. их изготовление и эксплуатацию.

Конструкция предлагаемого устройства указанного назначения упрощена.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство-вид сбоку, на фиг. 2-вид спереди.

К продольному боковому швеллеру / платформы крепятся два кронштейна 2 из полосового железа. В нижней части кронштейна образованы петли 3, через которые проходит ось 4, поддерживающая откидной башмак 5 из .коробчатого железа. Между башмаком и швеллером платформы образуется гнездо, в которое и вставляется лесная стойка.

На башмаке 5 шарнирно монтированы два крючка 6, снабженные каждый двумя отростками. Короткие отростки 7 в рабочем вертикальном положении башмака входят в вырезы 8 в верхних частях кронштейнов 2. Концы длинных отростков 9 соединены между собой валиком 10, что обеспечивает одновременный поворот обоих крючков.

Для удержания крючков в рабочем положении, с целью предохранения их от произвольного раскрытия, применен запорный элемент, выполненный также в виде крючка //, монтированного на одной оси 4 с башмаком 5 и взаимодействующего с валиком 10. Зев крючка // перекрывается поворотным -предохранителем 12, предотвращающим са№ 78502- 2 мопроизвольное доскакивание крючка с валика. Крючок // снабжен отростком /, к которому присоединяется трос или тяга, идущие к рычагу управления всеми башмаками. Рычаг располагается под вагоном, что гарантирует безопасность обслуживающего платформу рабочего.

По прибытии платформы к месту разгрузки предохранители на запорных крючках, со стороны разгрузки, ставятся в открытое положение; один из рабочих заходит на противоположную сторону вагона и тянет за рукоятку поводка, прикрепленного к рычагу управления. Натяжение поводка вызывает -поворот запорных крючков, которые освобождают валики 10. Под давлением бревен башмаки поворачиваются и освобождают нижние концы деревянных стоек. Лесоматериал из-под стоек скатывается с платформы на стеллажи.

По окончании разгрузки башмаки поворачиваются в вертикальное положение, крючки запираются, предохранители ставятся в рабочее положение, стойки устанавливаются в гнезда, и платформы отправляются в рейс.

Предмет изобретения

1.Устройство для закрепления конца деревянной стойки, устанавливаемой на железнодорожных платформах при перевозке леса, выполпенное в виде шарнирно монтированного на раме вагона башмака, образующего гнездо для конца стойки и удерживаемого в рабочем положении крючками, взаимодействующими с вырезами кронштейна рамы и запорными элементами, уппавляемыми из-под вагона, отличающееся тем, что |Крючки монтированы шарнирно по бокам башмака и снабжены идущими вниз отростками, концы которых соединены между собой валиком, удерживаемым в рабочем положении запорным элементом, выполненным в виде крючка, монтированного на оси башмака.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, о т л и ч а юща я ся тем. что для предотвращения самопроизвольного соскакивания запорного крючка во время движения вагона на конце рога крючка монтирован предохранитель, перекрывающий зев крючка.

Похожие патенты SU78502A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающаяся баржа для бесклеточной перевозки круглого леса 1952
  • Рязанов В.А.
  • Свиридов А.А.
  • Седов Ф.Г.
SU99438A1
Устройство для перевозки на транспортной платформе крупногабаритных конструкций 1987
  • Турчин Анатолий Менделевич
  • Грищенко Егор Николаевич
SU1463565A1
Приспособление для разгрузки железнодорожных платформ, груженых круглым лесом 1939
  • Гаттерман Э.Ф.
  • Стогов Б.Н.
  • Хованский Т.В.
SU55568A1
Пишущая машина 1934
  • Долгопятов М.Г.
  • Пандиков А.А.
  • Штерн В.А.
SU43012A1
СТОЙКА К ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ПЛАТФОРМЕ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ КРУГЛОГО ЛЕСА 1940
  • Хованский Т.В.
  • Стогов Б.Н.
  • Гаттерман Э.Ф.
  • Гласс С.А.
  • Лешкевич А.И.
  • Громан М.Б.
  • Суворов В.А.
SU58908A1
Коник транспортного средства 1980
  • Николаев Владимир Петрович
  • Степанов Олег Константинович
SU906748A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ В ДВА ЯРУСА АВТОМАШИН 1949
  • Хазан И.П.
SU88075A1
Стационарное подъемное устройство для ремонта вагонов 1929
  • Николаев К.И.
  • Уваров В.В.
SU25246A1
Временная усиленная стойка для беспрокладочной погрузки бревен на железнодорожные платформы 1938
  • Лешкевич А.И.
SU58453A1
СКЛАДНАЯ ИНТЕРМОДАЛЬНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ ПЛАТФОРМА 2011
  • Хэн Саймон
  • Крейн Марри
  • Ван Лире Бен
RU2584043C2

Иллюстрации к изобретению SU 78 502 A1

Реферат патента 1949 года Устройство для закрепления конца деревянной стойки, устанавливаемой на железнодорожных платформах при перевозке леса

Формула изобретения SU 78 502 A1

SU 78 502 A1

Авторы

Климов П.К.

Николаев А.А.

Даты

1949-01-01Публикация

1940-08-05Подача