Предлагается электропневматический железнодорожный тормоз, снабженный управляемым по электропроводам с паровоза электромагнитом, воздействующим на магистральный поршень воздухораспределителя.
Отличительная особенность предлагаемого тормоза заключается в применении связанного с сердечником электромагнита золотника, осуществляющего при возбуждении электромагнита сообщение тормозного цилиндра с золотниковой камерой, а запасного резервуара - с магистралью. Одновременно отключается магистраль от золотниковой камеры, которая превращается в камеру тормозного цилиндра, взаимодействуюпдую с магистральной камерой. Давление в последней устанавливает режим торможения и обеспечивает компенсацию утечек воздуха из тормозного цилиндра и запасного резервуара. С целью возможности изменения величины силы, прикладываемой к штоку, длина плеча рычага выполнена переменной, для чего применен переставной вдоль рычага камень.
На фиг. 1 изображена схема воздухораспределителя; на фиг. 2 - схема рычажной передачи, связывающей якорь электромагнита с золотником; на фиг. 3 - та же передача, но с регулировкой длины плеча рычага этой передачи.
Шток / сердечника электромагнита связан с золотником 2, перекрывающим при отпущенном тормозе канал 3, идущий от тормозного цилиндра ТЦ в золотниковую камеру, атмосферный канал 4 и канал 5, сообщающий золотниковую камеру через обратный клапан 6 и канал 7 с магистральной камерой 8. При этом положении золотника 2 запасный резервуар ЗР каналом 9 сообщается с золотниковой камерой 10, а последняя через выемку 11-с магистральной камерой 8. Золотник 12 через каналы 13 и 14 сообщает тормозной цилиндр с атмосферой.
Для торможения возбуждают электромагнит, который перемещает вправо золотник 2, золотник 12 и поршень 15. При этом золотниковая камера 10 отключается от камеры 8, золотник 2 открывает канал 3, сообщая этим золотниковую камеру 10 с тормозным цилиндром; запас№ 85546
ный резервуар выемкой 16 в золотнике2 сообщается через каналы /7 и 5, обратный клапан 6 и канал 7 с магистральной камерой S. При таком соединении. запасного резервуара с. магистралью достигается неистощимость тормоза.
В случае повышения давления в тормозном цилиндре выше установленного гЕОршень /5 перемещается далее вправо (по схеме) и золотник 2 открывает атмосферный канал 4 для выпуска излишнего воздуха из золотниковой камеры 10 и тормозного пилиндра. Таким образом, магистральная камера 8 превращается в камеру постоянного давления, которая в зависимости от усилия, создаваемого электромагнитом и давлением воздуха в золотниковой камере, устанавливает давление воздуха в тормозном цилиндре.
Изменением давления электромагнита на поршень 75 достигаются ступенчатые торможение и отпуск. Постоянство времени наполнения тормозного цилиндра и выпуска из него воздуха при отпуске тормозов достигается изменением усилия электромагнита. С целью увеличения силы, прикладываемой к штоку I, последний связан с сердечником 18 электромагнита рычагом 19 второго рода. Для возможности изменения величины силы, прикладываемой к штоку 7, а с нею и режима торможения, длина плеча рычага 19 может быть выполнена переменной, что достигается перестановкой камня 26, Тюмещенного между рычагом /Р и планкой 21, жестко укрепленной на сердечнике 18 электромагнита.
Предмет изобретения
1.Электропневматический железнодорожный тормоз, снабженный электромагнитом, управляемы.м по электропроводам с паровоза и воздействующим на магистральный поршепь воздухораспределителя, отличающийся применением на штоке, связанном с сердечником электромагнита, золотника, осуществляющего при возбуждении электромагнита сообщение тормозного цилиндра с золотниковой камерой, а запасного резервуара с магистралью при одновременном отклонении магистрали от золотниковой камеры, которая превращается в камеру тормозного цилиндра, взаимодействующую с магистральной камерой, соответствующее давление в которой устанавливает режим торможения и обеспечивает компенсацию утечек воздуха из тормозного цилиндра и запасного резервуара.
2.Форма выполнения воздухораспределителя по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью увеличения силы, прикладываемой к штоку, связь последнего с сердечником электромагнита осуществлена посредством рычага второго рода.
3.Форма выполнения воздухораспределителя по п. 2, отличающаяся тем, что, с целью возможности изменения величины силы, прикладываемой к штоку, длина плеча рычага выполнена переменной.
4.Форма выполнения воздухораспределителя по п. 3, отличающаяся тем, что для возможности изменения длины плеча рычага применен переставной вдоль рычага камень.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель для пневматических железнодорожных тормозов | 1945 |
|
SU69535A1 |
Электропневматический воздухораспределитель | 1938 |
|
SU55587A1 |
Дополнительное электро-пневматическое устройство к тормозу Всстингауза | 1938 |
|
SU56204A1 |
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова | 1951 |
|
SU94827A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1934 |
|
SU57147A1 |
Воздухораспределитель | 1948 |
|
SU88008A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ И ВОЗДУШНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ | 1933 |
|
SU36455A1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1987 |
|
SU1539103A1 |
Электровоздушный железнодорожный тормоз | 1932 |
|
SU37735A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU4646A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1946-05-17—Подача