Электропневматический железнодорожный тормоз Советский патент 1950 года по МПК B60T13/66 B60T15/36 

Описание патента на изобретение SU85546A1

Предлагается электропневматический железнодорожный тормоз, снабженный управляемым по электропроводам с паровоза электромагнитом, воздействующим на магистральный поршень воздухораспределителя.

Отличительная особенность предлагаемого тормоза заключается в применении связанного с сердечником электромагнита золотника, осуществляющего при возбуждении электромагнита сообщение тормозного цилиндра с золотниковой камерой, а запасного резервуара - с магистралью. Одновременно отключается магистраль от золотниковой камеры, которая превращается в камеру тормозного цилиндра, взаимодействуюпдую с магистральной камерой. Давление в последней устанавливает режим торможения и обеспечивает компенсацию утечек воздуха из тормозного цилиндра и запасного резервуара. С целью возможности изменения величины силы, прикладываемой к штоку, длина плеча рычага выполнена переменной, для чего применен переставной вдоль рычага камень.

На фиг. 1 изображена схема воздухораспределителя; на фиг. 2 - схема рычажной передачи, связывающей якорь электромагнита с золотником; на фиг. 3 - та же передача, но с регулировкой длины плеча рычага этой передачи.

Шток / сердечника электромагнита связан с золотником 2, перекрывающим при отпущенном тормозе канал 3, идущий от тормозного цилиндра ТЦ в золотниковую камеру, атмосферный канал 4 и канал 5, сообщающий золотниковую камеру через обратный клапан 6 и канал 7 с магистральной камерой 8. При этом положении золотника 2 запасный резервуар ЗР каналом 9 сообщается с золотниковой камерой 10, а последняя через выемку 11-с магистральной камерой 8. Золотник 12 через каналы 13 и 14 сообщает тормозной цилиндр с атмосферой.

Для торможения возбуждают электромагнит, который перемещает вправо золотник 2, золотник 12 и поршень 15. При этом золотниковая камера 10 отключается от камеры 8, золотник 2 открывает канал 3, сообщая этим золотниковую камеру 10 с тормозным цилиндром; запас№ 85546

ный резервуар выемкой 16 в золотнике2 сообщается через каналы /7 и 5, обратный клапан 6 и канал 7 с магистральной камерой S. При таком соединении. запасного резервуара с. магистралью достигается неистощимость тормоза.

В случае повышения давления в тормозном цилиндре выше установленного гЕОршень /5 перемещается далее вправо (по схеме) и золотник 2 открывает атмосферный канал 4 для выпуска излишнего воздуха из золотниковой камеры 10 и тормозного пилиндра. Таким образом, магистральная камера 8 превращается в камеру постоянного давления, которая в зависимости от усилия, создаваемого электромагнитом и давлением воздуха в золотниковой камере, устанавливает давление воздуха в тормозном цилиндре.

Изменением давления электромагнита на поршень 75 достигаются ступенчатые торможение и отпуск. Постоянство времени наполнения тормозного цилиндра и выпуска из него воздуха при отпуске тормозов достигается изменением усилия электромагнита. С целью увеличения силы, прикладываемой к штоку I, последний связан с сердечником 18 электромагнита рычагом 19 второго рода. Для возможности изменения величины силы, прикладываемой к штоку 7, а с нею и режима торможения, длина плеча рычага 19 может быть выполнена переменной, что достигается перестановкой камня 26, Тюмещенного между рычагом /Р и планкой 21, жестко укрепленной на сердечнике 18 электромагнита.

Предмет изобретения

1.Электропневматический железнодорожный тормоз, снабженный электромагнитом, управляемы.м по электропроводам с паровоза и воздействующим на магистральный поршепь воздухораспределителя, отличающийся применением на штоке, связанном с сердечником электромагнита, золотника, осуществляющего при возбуждении электромагнита сообщение тормозного цилиндра с золотниковой камерой, а запасного резервуара с магистралью при одновременном отклонении магистрали от золотниковой камеры, которая превращается в камеру тормозного цилиндра, взаимодействующую с магистральной камерой, соответствующее давление в которой устанавливает режим торможения и обеспечивает компенсацию утечек воздуха из тормозного цилиндра и запасного резервуара.

2.Форма выполнения воздухораспределителя по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью увеличения силы, прикладываемой к штоку, связь последнего с сердечником электромагнита осуществлена посредством рычага второго рода.

3.Форма выполнения воздухораспределителя по п. 2, отличающаяся тем, что, с целью возможности изменения величины силы, прикладываемой к штоку, длина плеча рычага выполнена переменной.

4.Форма выполнения воздухораспределителя по п. 3, отличающаяся тем, что для возможности изменения длины плеча рычага применен переставной вдоль рычага камень.

Похожие патенты SU85546A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель для пневматических железнодорожных тормозов 1945
  • Патрашков А.Н.
SU69535A1
Электропневматический воздухораспределитель 1938
  • Хмелевский М.С.
SU55587A1
Дополнительное электро-пневматическое устройство к тормозу Всстингауза 1938
  • Потрашков А.Н.
SU56204A1
Электропневматический тормоз с воздухораспределителем системы Матросова 1951
  • Матросов И.К.
SU94827A1
Автоматический воздушный тормоз 1934
  • Потрашков А.Н.
SU57147A1
Воздухораспределитель 1948
  • Патрашков А.Н.
SU88008A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТОРМОЗОВ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ И ВОЗДУШНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ 1933
  • Казанцев Ф.П.
SU36455A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1987
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1539103A1
Электровоздушный железнодорожный тормоз 1932
  • Хархот М.С.
SU37735A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1

Иллюстрации к изобретению SU 85 546 A1

Реферат патента 1950 года Электропневматический железнодорожный тормоз

Формула изобретения SU 85 546 A1

SU 85 546 A1

Авторы

Патрашков А.Н.

Даты

1950-01-01Публикация

1946-05-17Подача