Воздухораспределитель Советский патент 1950 года по МПК B61H11/02 B60T8/18 

Описание патента на изобретение SU85133A1

iTopaiT камера, ьгаходяп(аяря в нги тоянним пиложении икз.тухорасиределнтеля камер1,1

(11 и 12) сообщейы с атмосфероЛ через каналы ,(.1,5 , Я; iи),. i выемку золотника (17) н атмосфе1щое отверстие (18). Камера (8) с -атмосферой чсреа реriaoiiibjir край (Я), канал (19), выемку ;:олотп1 ка (20) и атмос.ферное отворгтис (21). liaMcpa (9) -к тормоаноИ цилиндр (ооб:ц|| Ь с атмосферой через 1.1Т1;(Ч)г.тие (,22), открытое золотником (6).

При гормол;рнни BWIMIKH ао.:готнцка (17 и 20) сходят атмосферных отверстий (18 и 21) 11 прекрагцается соойщенне с атмоеф;1)и1Г камс-р (И. 12, 7 п 8). Oriicpгтие (23) уолотлика coniii aeT с отвер|-тием кала.:1а (15) и нтим устанаи.гивается сообщение между зо.ютнпковои каме oil (24) И ка.мерой (11). При повышении да. п камере (11) диафрагма (10) jrporiioaeTcH Bjrj)aiiii, )1иает отиерстяе канала (2о) и у1:танавливает еп(кицение но этому кан;1..ту между камерами (11 и 12). В то же время диафрагма (10) открывает клапан (1Н) и зтим устанавливается сообн(ение между камерами (9 и 8) через каналы (26 и 27), выемку (20), канал (19) и ре/клмный кран (3).

То-рмол;ет1е происходит тежестным гкособом.

В момент выравниианнл давления в камерах (11 и 12) диафрагма (10) возвращается в среднее иоложение н закрывает канал (25); в то же время :ланан (18) закрывает канал (27).

Величина давления, образующегося до момента перекрытия в камере (8), определяет собой режим торможения. Эта величина оиределяется приходным еечен1гем крана (3).

11 р е д м е т изобретения

Воздухораспределитель с первичный органом двух давлений и вторичным органом - )еле дав. в тормозном цилиндре, уак.почающим в себе режимный кран и два норшия различных диаметров, образуюище в реле давления камеру тормозного цилиндра я две противополож ю ей раеноложенные камеры порожнего ре;кима н труже1 ого режима, в зависимости от сообщений которы.х ме:кду собой, производимых; )ежимным краном, осуп1,ествлястся изменение режима торможения, о т л ич а ю HI; и и с я тем, что, с целью осущес/твления промежуточных режимов тормол;ения, в нем применена диафрагма-, раз -раничива ощая между собой две камеры, из которых первая камера при отпускном положении золотника первичного органа сообщается золотником с атмосферой, а при тормозно,м ноложении золотника разобщается от атмосферы и сообщается с золотнико оГ| камероГг нервичного органа, а вторая ка.ме)а, находян1аяся в постоянном сообщеппи с камерой порожнего режима, ирп отпускном полол;епип золотника сообщается с атмосферой, при тормозном лее положении золотника разобщается от атаюсферы, причем диафрагма, в зависимости от прогиба ее действием разности воздушных давлений в первой и второй камерах, кюптролирует сообщение этих камер между собой и одновремепно управляет сонряжеппым с нею клана том, контролирующим сооби(ение между камерой груженого режима п камерой тормозного цилиндра через режимный кран.

Похожие патенты SU85133A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель 1948
  • Патрашков А.Н.
SU88008A1
Автоматический воздушный тормоз 1934
  • Потрашков А.Н.
SU57147A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК 1932
  • Лысенко А.Е.
SU47329A1
Электропневматический железнодорожный тормоз 1946
  • Патрашков А.Н.
SU85546A1
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов 1945
  • Патрашков А.Н.
SU71937A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ 1937
  • Матросов И.К.
SU56056A1
Воздухораспределитель 1942
  • Матросов И.К.
SU67429A1
Воздухораспределитель 1941
  • Московский Тормозной Завод Им. Л.М. Кагановича
SU65129A1
Воздухораспределитель 1941
  • Шавгулидзе Е.А.
SU67580A1
Воздухораспределитель для пневматических железнодорожных тормозов 1945
  • Патрашков А.Н.
SU69535A1

Иллюстрации к изобретению SU 85 133 A1

Реферат патента 1950 года Воздухораспределитель

Формула изобретения SU 85 133 A1

SU 85 133 A1

Авторы

Патрашков А.Н.

Даты

1950-01-01Публикация

1948-11-19Подача