iTopaiT камера, ьгаходяп(аяря в нги тоянним пиложении икз.тухорасиределнтеля камер1,1
(11 и 12) сообщейы с атмосфероЛ через каналы ,(.1,5 , Я; iи),. i выемку золотника (17) н атмосфе1щое отверстие (18). Камера (8) с -атмосферой чсреа реriaoiiibjir край (Я), канал (19), выемку ;:олотп1 ка (20) и атмос.ферное отворгтис (21). liaMcpa (9) -к тормоаноИ цилиндр (ооб:ц|| Ь с атмосферой через 1.1Т1;(Ч)г.тие (,22), открытое золотником (6).
При гормол;рнни BWIMIKH ао.:готнцка (17 и 20) сходят атмосферных отверстий (18 и 21) 11 прекрагцается соойщенне с атмоеф;1)и1Г камс-р (И. 12, 7 п 8). Oriicpгтие (23) уолотлика coniii aeT с отвер|-тием кала.:1а (15) и нтим устанаи.гивается сообщение между зо.ютнпковои каме oil (24) И ка.мерой (11). При повышении да. п камере (11) диафрагма (10) jrporiioaeTcH Bjrj)aiiii, )1иает отиерстяе канала (2о) и у1:танавливает еп(кицение но этому кан;1..ту между камерами (11 и 12). В то же время диафрагма (10) открывает клапан (1Н) и зтим устанавливается сообн(ение между камерами (9 и 8) через каналы (26 и 27), выемку (20), канал (19) и ре/клмный кран (3).
То-рмол;ет1е происходит тежестным гкособом.
В момент выравниианнл давления в камерах (11 и 12) диафрагма (10) возвращается в среднее иоложение н закрывает канал (25); в то же время :ланан (18) закрывает канал (27).
Величина давления, образующегося до момента перекрытия в камере (8), определяет собой режим торможения. Эта величина оиределяется приходным еечен1гем крана (3).
11 р е д м е т изобретения
Воздухораспределитель с первичный органом двух давлений и вторичным органом - )еле дав. в тормозном цилиндре, уак.почающим в себе режимный кран и два норшия различных диаметров, образуюище в реле давления камеру тормозного цилиндра я две противополож ю ей раеноложенные камеры порожнего ре;кима н труже1 ого режима, в зависимости от сообщений которы.х ме:кду собой, производимых; )ежимным краном, осуп1,ествлястся изменение режима торможения, о т л ич а ю HI; и и с я тем, что, с целью осущес/твления промежуточных режимов тормол;ения, в нем применена диафрагма-, раз -раничива ощая между собой две камеры, из которых первая камера при отпускном положении золотника первичного органа сообщается золотником с атмосферой, а при тормозно,м ноложении золотника разобщается от атмосферы и сообщается с золотнико оГ| камероГг нервичного органа, а вторая ка.ме)а, находян1аяся в постоянном сообщеппи с камерой порожнего режима, ирп отпускном полол;епип золотника сообщается с атмосферой, при тормозном лее положении золотника разобщается от атаюсферы, причем диафрагма, в зависимости от прогиба ее действием разности воздушных давлений в первой и второй камерах, кюптролирует сообщение этих камер между собой и одновремепно управляет сонряжеппым с нею клана том, контролирующим сооби(ение между камерой груженого режима п камерой тормозного цилиндра через режимный кран.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель | 1948 |
|
SU88008A1 |
Автоматический воздушный тормоз | 1934 |
|
SU57147A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВОЗДУШНЫХ ТОРМОЗОВ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПОВОЗОК | 1932 |
|
SU47329A1 |
Электропневматический железнодорожный тормоз | 1946 |
|
SU85546A1 |
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных тормозов | 1945 |
|
SU71937A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ | 1937 |
|
SU56056A1 |
Воздухораспределитель | 1942 |
|
SU67429A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU65129A1 |
Воздухораспределитель | 1941 |
|
SU67580A1 |
Воздухораспределитель для пневматических железнодорожных тормозов | 1945 |
|
SU69535A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-11-19—Подача