Изобретение относится к железнодорожному саморазгружающемуся балластному полувагону, предназначенном} для разгрузки с равномерным распределением щебеночного балласта неиосредственно на путь и оборудованного подъемноопускным разгрузочным бункером с тремя разгрузочными окнами.
Полувагоны того же назначення известны, однако они не обеспечивают равномерного высыпания балласта на п}ть при вертикальных перемен1,ениях кузова полувагона, например, в результате изменения про1-иба рессор по мере разгрузки.
Для устранения этого недостатка предлагаемый полувагон имеет разгрузочно-раснределительный бункер с ролпками, которыми он опирается на рельсы при разгрузке И1.ебня.
На фиг. 1 изображен са.моразгружающийся полувагон вид сбоку; на фиг. 2-полувагон вид с торца с частичны.м разрезо.м.
Снизу рамы 1 полувагона подвещен разгрузочный бункер 2. снабженный тремя разгрузочными окнами :-). 4, -J и роликами 6, которыми он во время разгрузки балласта на нуть опирается на рельсы 7. Благодаря этому бункер остается неподвижным при вертикальных перемещениях кузова полувагона. Для нерабочего положения бункер i поднимается вверх.
Высыпание на путь балласта (п1ебня) происходит до тех пор, пока уровень последнего не достпгнет соответствующего разгрузочного окна Н не закроет его (в случае неподвижного вагона).
Полувагон снабжен порогом N. воспринимающим часть веса неразгруженного балласта, что у.меиыиает давление на разгрузочный бункер.
Г1 ) е д мет изобретения
Железнодорожный саморазгружаюп1.нйся балластный полувагон, предназначенный для равномерного распределения щебеночного балласта неносредственно на путь и оборудованный подъемно-оиускным разгрузочно-распределительным бункером с тремя разгрузочными окнами,
о т л и ч а ю 1Д и и с я тем, что с целью устранения влияния изменения иоложения рамы полувагона по высоте на точность распределения щебня на путь, разгрузочный бункер оборудован роликами, которыми при разгрузке щебня опирается на рельсы пути.
Фиг. 1
УУ Ixl
.: .. ... J
1иг. 2
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-04-18—Подача