Железнодорожный саморазгружающийся балластный полувагон Советский патент 1950 года по МПК E01B27/02 B61D7/06 

Описание патента на изобретение SU88011A1

Изобретение относится к железнодорожному саморазгружающемуся балластному полувагону, предназначенном} для разгрузки с равномерным распределением щебеночного балласта неиосредственно на путь и оборудованного подъемноопускным разгрузочным бункером с тремя разгрузочными окнами.

Полувагоны того же назначення известны, однако они не обеспечивают равномерного высыпания балласта на п}ть при вертикальных перемен1,ениях кузова полувагона, например, в результате изменения про1-иба рессор по мере разгрузки.

Для устранения этого недостатка предлагаемый полувагон имеет разгрузочно-раснределительный бункер с ролпками, которыми он опирается на рельсы при разгрузке И1.ебня.

На фиг. 1 изображен са.моразгружающийся полувагон вид сбоку; на фиг. 2-полувагон вид с торца с частичны.м разрезо.м.

Снизу рамы 1 полувагона подвещен разгрузочный бункер 2. снабженный тремя разгрузочными окнами :-). 4, -J и роликами 6, которыми он во время разгрузки балласта на нуть опирается на рельсы 7. Благодаря этому бункер остается неподвижным при вертикальных перемещениях кузова полувагона. Для нерабочего положения бункер i поднимается вверх.

Высыпание на путь балласта (п1ебня) происходит до тех пор, пока уровень последнего не достпгнет соответствующего разгрузочного окна Н не закроет его (в случае неподвижного вагона).

Полувагон снабжен порогом N. воспринимающим часть веса неразгруженного балласта, что у.меиыиает давление на разгрузочный бункер.

Г1 ) е д мет изобретения

Железнодорожный саморазгружаюп1.нйся балластный полувагон, предназначенный для равномерного распределения щебеночного балласта неносредственно на путь и оборудованный подъемно-оиускным разгрузочно-распределительным бункером с тремя разгрузочными окнами,

о т л и ч а ю 1Д и и с я тем, что с целью устранения влияния изменения иоложения рамы полувагона по высоте на точность распределения щебня на путь, разгрузочный бункер оборудован роликами, которыми при разгрузке щебня опирается на рельсы пути.

Фиг. 1

Похожие патенты SU88011A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ОСНОВАНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1995
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2106451C1
МАШИНА ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА 1994
  • Йозеф Немец[Cs]
  • Влад Поханка[Cs]
  • Ярослав Йирак[Cs]
  • Роман Вагнер[Cs]
RU2100512C1
Машина для распределения и планирования щебеночного балластного слоя железнодорожного пути 1991
  • Йозеф Тойрер
  • Херберт Вергеттер
SU1817795A3
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДБОРА, НАКОПЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1992
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Херберт Вергеттер[At]
RU2030500C1
Способ контроля дозирования сыпучего груза, преимущественно балласта, на железнодорожный путь из специального подвижного состава с известной жесткостью рессорного подвешивания и система для его реализации 2021
  • Сычев Вячеслав Петрович
RU2769590C1
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
  • Бруннингер Манфред[At]
RU2086723C1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ МАШИНА ДЛЯ ОЧИСТКИ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТА ПОД ПУТЕВОЙ ШПАЛЬНОЙРЕШЕТКОЙ 1967
SU196926A1
МАШИНА ДЛЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ ЩЕБЕНОЧНОГО БАЛЛАСТНОГО СЛОЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1991
  • Йозеф Тойрер[At]
  • Херберт Вергеттер[At]
RU2048628C1
УБОРОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ПОДМЕТАНИЯ РЕЛЬСОВОГО ПУТИ 1994
  • Тойрер Йозеф[At]
RU2093637C1
Машина на рельсовом ходу для распределения и профилирования щебеночного балластного слоя 1991
  • Йозеф Тойрер
  • Херберт Вергеттер
SU1808038A3

Иллюстрации к изобретению SU 88 011 A1

Реферат патента 1950 года Железнодорожный саморазгружающийся балластный полувагон

Формула изобретения SU 88 011 A1

УУ Ixl

.: .. ... J

1иг. 2

SU 88 011 A1

Авторы

Кондратович А.Н.

Даты

1950-01-01Публикация

1950-04-18Подача