Щебнеочистительная машина Советский патент 1981 года по МПК E01B27/08 

Описание патента на изобретение SU881172A1

(54) ЩЕВНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА

Похожие патенты SU881172A1

название год авторы номер документа
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1991
  • Дудко А.А.
  • Сухоруков В.С.
  • Красильщиков Е.Я.
RU2028405C1
Машина для очистки щебня от засорителей 1989
  • Рябой Александр Васильевич
SU1710633A1
Щебнеочистительная машина 1986
  • Гапеенко Юрий Васильевич
  • Толков Иван Лазаревич
  • Петуховский Вячеслав Васильевич
  • Давыдов Николай Николаевич
  • Машай Константин Иванович
SU1325114A2
Щебнеочистительное устройство 1990
  • Хронов Дмитрий Евгеньевич
  • Иванов Петр Степанович
SU1835445A1
Технологическая линия для производства азотированных ферросплавов 1990
  • Губайдуллин Ирек Насырович
  • Щекалев Юрий Степанович
  • Шашин Анатолий Кузьмич
  • Беляев Рудольф Александрович
  • Зеленов Вячеслав Николаевич
SU1767014A1
Щебнеочистительное устройство 1990
  • Иванов Петр Степанович
  • Сазонов Владимир Николаевич
  • Исаенко Эдуард Петрович
  • Монастырский Алексей Давыдович
SU1767057A1
ЩЕБНЕОЧИСТИТЕЛЬНАЯ МАШИНА 1994
  • Ищенко Дмитрий Матвеевич
RU2086724C1
Устройство для отвода засорителей щебнеочистительной машины 1989
  • Стефанов Борис Николаевич
  • Захарченко Вечеслав Викторович
SU1710631A1
Щебнеочистительная машина 1978
  • Володин Михаил Александрович
  • Плоткин Ефим Вениаминович
  • Климова Людмила Сергеевна
SU753964A1
Щебнеочистительная машина 1986
  • Левин Иван Александрович
  • Башарин Анатолий Иванович
SU1342957A1

Иллюстрации к изобретению SU 881 172 A1

Реферат патента 1981 года Щебнеочистительная машина

Формула изобретения SU 881 172 A1

Изобретение относится к устройствам для очистки балласта железнодорожного пути. Известна щебнеочистительная машина, содержащая раму, смонтированные на ней подрезной нож, примыкающую к нему очи тительную ленту, захватные крьшья, расположенные с обоих сторон ножа и обеспечивающие захват балласта со всей ширины балластной призмы одного желеэнодорожного пути . Однако с внутренней стороны крыльев в процессе работы машины образуется призма воЛочения загрязненного балласта, что вызЬтает увеличение сопрртив- ления передвижения машины при ее работе. Кроме этого, загрязненный балласт поступающий с подрезного ножа на очистительную ленту, распределяется неравномерно по ее ширине: на переднюю по ходу машины часть ленты поступает балласта больше, чем на заднюю. В итоге уменьшается производительность машины и ухудшается качество очистки балласта. Известна щебнеочистительная машина, содержащая раму, смонтированные на ней подрезной нож, примыкающую к нему очистительную ленту, крылья, расположенные с обеих сторон ножа, и фр)е- зы - метатели fsj . Однако указанные фрезы - метатели расположены перед очистительной лентой и вырезанный ими балласт выгружается в среднюю часть пути, поэтому при движении машины поступающий с подрезного кожа на очистительную ленту балласт также распределяется неравномерно по ее ширине, что снижает эф(})ект1т- ностъ машины. Целью изобретения является повышение эффективности машины путем обеспечения подачи балласта непосредственно на очистительную ленту. Указанная цель достигается тем, что фрезы - метатели смонтироваш на ренней стороне крыльев.

Каждая фреза - метатель вьшолнена в виде барабана, между боковыми стенками которого установлены режущие элементы с и метательные лопасти, а часть наружной поверхности по периметру барабана закрыта кожухом.

На фиг, 1 изображена щебнеочистительная машина, общий вид; на фиг, 2 эаборно-очистительное устройство, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку.

Щебнеочиститепъная машина содермдат тягач 1, соединительное устройство 2, раму 3 со смонтированными на не силовой установкой 4, заборно-очистительным устройством, включающим подрезной нож 5, очистительную ленту 6 и захватные крылья 7, расположенные впереди подрезного ножа. Угол раскрытия крыла в рабочем положении фиксируется цепью 8. На внутренней стороне захватных крыльев смонтированы фрезы - метатели 9, соединенные с приводом 10. На раме машины также установлены планировщик 11 и опорные катки 12. Каждая фреза - метатель вьшолнена в виде барабана, причем между боковыми стенками барабана по его периметру размещень режущие элементы 13 с зубьями 14, а также метательные лопасти 15, Режущие элементы 13 расположены между метательными лопастями 15. Часть наружной поверхности по его периметру закрыта кожухом 16. Очистительное устройство имеет наклонный щит 17, по которому ссыпается очищенный щебень, и вертикальный отбойный лист 18.

Машина работает следующим образом

При ее движении вдоль пути подрезной нож 5 врезается в балласт, и подрезанным ножом загрязненный щебень подается на очистительную ленту б, скапливаясь в основном на ее передней части. Остальная часть загрязненного щеб.ня вырезается захватными крыльями 7 и перемещается ими в направлении к очистительной ленте и частично к оси пути. При включении привода 1О фрезы метатели 9, вращаясь, непрерьтно захва тывают режущими элементами 13 за- грязненный щебень из призмь волочения, образующийся вдоль крыльев. Зубья 14 разрыхляют балласт. Далее, при врашении барабана щебень поднимается

вверх, попадая одновременно под действием силы тяжести с режущих элементов, на метательные лопасти 15. После прохода лопастью зоны, закрытой кожухом 16 под действием центробежно силы щебень сбрасьюается с метателгЕ ных лопастей. Ударяясь снизу о наклонный щит 17 и об отбойный лист 18, щебень осьптаетсяна заднюю часть очистительной ленты (фиг. 3), Тем самым обеспечивается равномерная загрузка ее по всей ширине. Скорость вращения барабана регулируется приводом для получения оптимальной траектории движения загрязненного щебня с метательных лопастей. Загрузка очистительной ленты по всей ее ширине повьшает качество очистки щебня и создает одинаковые экслуатационные условия для приводных цепей ленты, что повьпиает эффективность мащины.

Формула и зоб р е т е н и я

1.Щебнеочистительная машина, со-., держащая раму, смонтированные на ней подрезной нож, примыкающую к нему очитительную ленту, крылья, расположенные

с обеих сторон ножа, и фрезы - метатели, отличающаяс.я тем, что, с целью повышения эффективности путем обеспечения подачи балласта непосредственно на очистительную ленту, фрезы - метатели смонтированы на внутренней стороне крыльев.

2.Машина по п. 1, о. т л и ч а ю щ а я с я тем, что каждая фреза - метатель выполнена в виде барабана, между боковыми стенками которого установлены режущие элементы с зубьями и метательные лопасти, а часть наружной поверхности по периметру барабана закрыта кожухом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1,Соломонов С. А. и др. Путевые машины, М., Транспорт, 1977, с. 137139.

2,Соломонов С. А. и др. Путевые машины. М., Траснпорт, 1977,

с, 125--127 (прототип).

ЙапраВ/ieHue. хода /3 ,/

SU 881 172 A1

Авторы

Володин Михаил Александрович

Плоткин Ефим Вениаминович

Соловьева Людмила Петровна

Даты

1981-11-15Публикация

1979-10-12Подача