В патенте № 8253 описана прокладка для автомобильных шин, изготовляемая из одного куска материала, концы которой скрепляются обоймами, могущими передвигаться одна в другой. Предлагаемая видоизмененная прокладка составляется из нескольких отдельных частей, соединяемых такими же обоймами, при чем некоторые из обойм могут быть сделаны разъемными.
На чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид сбку прокладок разных типов, фиг. 3 частичный продольный разрез прокладки, показывающий способ закрепления концов, фиг. 4 - разрез по линии 4-4 на фиг. 3 и фиг. 5 - перспективный вид части прокладки.
Прокладка может быть изготовлена из любого материала достаточной для обеспечения жесткости толщины и составляется из двух 1 и 2 или трех 1, 2, 2 4acTeft (фиг. 1 и 2), концы которых соединяются внапуск (фиг. 3). Для .1ения концов часть 1 снабжена обоймами
3 и 4, а часть 2 -обоймами 5. Обоймы 3 и 4 обнимают часть 2 прокладки и могут по ней скользить. Обойма 4 может быть устроена так, что один конец 7 ее присоединяется посредством кнопок 8 к части 1 прокладки или к другому концу самой обоймы (фиг. 3 и 4). Такое скрепление частей 1 и 2 прокладки имеет целью допустить возможность пользования частями 2 разной длины с тем, чтобы прокладка могла быть пригнана к л юбой щине. В этом случае части 1 и 2 прокладки изготовляются на фабрике с наглухо закрепленными на них обоймами 5 и 4 указанного выще устройства.
При сборке прокладки на месте, один конец части 2 пропускается через обойму 3 части 1 так, чтобы обойма 5 стала против обоймы 3, а противоположный конец части 1 с обоймой 4 пропускается через обойму 5 части 2, при чем обойма 4 загибается вокруг части 2 и застегивается кнопками 8. Таким образом, потребитель может быть снабжен частями 1 определенной, нормальной длины, с запасом частей 2 разной длины, с целью предоставить возможность подбора к нормальной части 1 требующейся длины части 2. Отверстие для вентиля 6 расположено посредине между концами части 1 и целью уравновесить вес стебля вентиля весом непрерывающихся концов частей прокладки и скрепляющих эти концы обойм, что, по мнению изобретателя, даст колесу более ровный ход. Употребление части 2 разной длины не повлияет на это распределение веса т. к. изменение . длины части 2 происходит в сравнительно узких пределах. При составлении же прокладки из трех частей 1, 2 и 2 (фиг. 2) стебель вентиля 6 уравновесится концами 3 частей, расположенных .в трех разных точках, достигая образом равновесия более совершенного. После установки прокладки на место внутри покрышки и последней на ободе, наполнение воздушной камеры воздухом заставит сокращаться прокладку по длине, что достигается скольжением концов составляющих прокладку частей друг по другу.
Предмет патента
Видоизменение прокладки для автомобильных шин, охарактеризованной в патенте по заяв. свид. № 1047, отличающееся тем, что прокладка эта состоит из двух частей 1 и 2 (фиг. 1) или трех 1, 2 и 2 (фиг. 2), концы К )торых соединяются внапуск и снабжаются обоймами 3, 4 и 5, (фиг. 5), при чем обойма 4 на части 1 может быть сделана застегивающейся посредством кнопки 8 (фиг. 3 и 4).
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1925-10-06—Подача