Предлагаемое изобретение касается прокладки для экипажных шин, располагаемой между ободом колеса и пневматической камерой с целью предохранения последней.
Предлагаемую прокладку можно прилаживать во время надувания шины, при чем прокладка составляет часть шипы, независимую от изменений давления и в то же время способствующую уравновешиванию ее. Это достигается тем, что концы прокладки перекрывают один другой и могут скользить друг по другу, нри чем для их направления при скольжении нредусматриваются поперечные обоймы.
Па чертеже фиг. 1 изображает разрез колеса, поясняющий соединение прокладки с камерой и, с клапанным стержнем; фиг. 2-перспективный вид прокладки; фиг. 3-продольный разрез части прокладки; фиг. 4-поперечный разрез шины, на котором ноказано положение прокладки; фиг. 5-вид конца прокладки, поясняющий снособ укрепления паправляющих обойм.
Прокладка изготовляется из любого материала и доводится до такой толщины, которая придает ей полужесткое строение. Прокладка имеет поперечное сечение, позволяющее ей плотна прилегать к внутренним стенкам покрышки и к ободу колеса.
Перекрывающие друг друга концы 3, 4 прокладки (фиг. 2), скользя друг по другу в продольном налравлении, позволяют изменять ее рабочий диаметр, не нарушая ее непрерывности.
Па каждом ее конце имеется приспособление, нанравляющее его при скольжении так, что перекрывающие друг друга концы прокладки остаются на одной линии с ее телом как нри расширении, так и при сокращении.
Показанная на фиг. 5 форма осуществления такого направляющего приспособления состоит из обоймы 5, укрепленной на каждом конце и охватывающей смежную часть прокладки. Таким образом, каждый конец снабжен обоЁмою и пропущен сквозь обойму протийоположного конца. Эти обоймы могут составлять одно целое с прокладкою или могут прикрепляться к ней произвольным способом.
Отверстие 7 для стержня вентиля камеры располагается в некоторой точке
между концами прокладки и на достаточном расстоянии от ее концов, которые, таким образом, могут иметь достаточную -свободу перемещения, допускающую при.лаживание прокладки к ободу и шине всяких размеров. Ероме того, это отверстие для вентиля располагается таким образом, что вентиль закрепляет среднюю часть прокладки, которая равно удалена от концов обода, что способствует свободе прилаживания концов прокладки друг к другу, как при расширении, и сокращении ее при сборке и разборке-с одной стороны, так и во время надувания-с другой.
Небольшое давление внутри нокрышки достаточно для того, чтобы вызвать сокращение прокладки с целью аккуратного прилаживания ее, а также для достижения гладкого перекрывания внутренних стенок.
Благодаря укреплению прокладки в определенной точке обода, именно в месте расположения клапана в камере, оба конца прокладки могут свободно скользить один по другому и, таким образом, могут автоматически прилаживаться внутри трубки.
Предмет патента.
Прокладка для автомобильных шин, помещаемая между ободом колеса, пневматической камерой и покрышкой, характеризующаяся тем, что концы 3 и 4 ее, нерекрывающие один другой, снабжены обоймами 5, 5, которые имеют цель позволять концам 3 и 4 скользить одному по другому с сохранением достаточно больших расстояний от расположенного между ними отверстия 7 для пропуска стержня вентиля 8 (фиг. 1-5). к патенту ин-ной фирмы Резиновая компания Виней; утв. общ/ № 8253
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прокладка для автомобильных шин | 1925 |
|
SU8824A1 |
УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОТЕКТОРА НА КАРКАСЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2001 |
|
RU2247657C2 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 1996 |
|
RU2099200C1 |
Способ укрепления под покрышкой пневматической шины предохранительного слоя или манжеты | 1917 |
|
SU185A1 |
ВРАЩАЮЩЕЕСЯ СОЕДИНЕНИЕ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ ДЛЯ ШИН | 2018 |
|
RU2761312C2 |
Стенд для демонтажа пневматических шин | 1974 |
|
SU599997A1 |
Станок для надевания на колеса и снимания с них пневматических шин | 1932 |
|
SU36196A1 |
СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ ПРОТЕКТОРА НА КАРКАСЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2000 |
|
RU2257296C2 |
ПРОКЛАДКА ДЛЯ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2006375C1 |
ДВОЙНОЕ КОЛЕСО ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 2003 |
|
RU2264304C2 |
фиг. I.
фиг. 2.
с|зиг.4.
Авторы
Даты
1924-09-15—Публикация
1924-08-20—Подача