Контейнер для транспортирования и продажи штучных изделий Советский патент 1981 года по МПК B65D88/02 

Описание патента на изобретение SU885111A1

(54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАННЯ И ПРОДА КИ ШТУЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

Похожие патенты SU885111A1

название год авторы номер документа
Контейнер для транспортирования и продажи штучных изделий 1980
  • Иокубаускас Владас Еверистович
  • Джюгис Степонас-Казимерас Степанович
  • Стаситис Альгимантас Ионович
  • Репшис Альгирдас-Ионас Ионович
SU992335A1
Контейнер для транспортирования и продажи штучных изделий конструкции Жунгиету В.П. 1984
  • Жунгиету Виктор Павлович
SU1169897A1
Контейнер для штучных грузов 1987
  • Берозашвили Элгуджа Ильич
  • Швелидзе Элгуджа Константинович
  • Вартанов Сергей Акопович
  • Мжачих Евгений Иванович
  • Узнадзе Энри Иосифович
SU1497117A1
Ящичный поддон 1975
  • Панченко Виталий Иванович
  • Гомер Валерий Леонович
SU738978A1
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ, ПЕРЕГРУЗКИ И/ИЛИ ХРАНЕНИЯ ТОВАРОВ 2019
  • Кох, Хилько
RU2789270C2
Транспортный контейнер с функцией дисплея (варианты) 2019
  • Луньков Олег Владимирович
  • Сапронов Дмитрий Евгеньевич
RU2711680C1
Складной стоечный поддон 1990
  • Батманов Анатолий Викторович
SU1781140A1
СКЛАДНОЙ ЯЩИК-КОНТЕЙНЕР 2021
  • Юрин Геннадий Васильевич
RU2756913C1
Контейнер для транспортированияи пРОдАжи шТучНыХ TOBAPOB 1978
  • Стаситис Альгимантас Ионович
SU793883A1
Камера для хранения и выдачи штучных товаров 1980
  • Ермаков Сергей Симонович
  • Куделев Георгий Петрович
  • Дубинич Алексей Федорович
  • Бойцов Владимир Дмитриевич
SU942081A1

Иллюстрации к изобретению SU 885 111 A1

Реферат патента 1981 года Контейнер для транспортирования и продажи штучных изделий

Формула изобретения SU 885 111 A1

I

Изобретение относится к транспортированию грузов, в частности к контейнерам для транспортирования и продажи штучных товаров, преимущественно хлебобулочных изделий.

Известен контейнер для транспортирования и .продажи штучных изделий , соцер- жащий две опирающиеся на копеса пространственьые рамы, смонтированные с возможностью горизонтального относительного возвратно-поступательного перемещения и снабженнью полками для изделий .

Однако контейнер такой конструкции не удобен в эксЬплуатации потому, что комплектование в одном контейнере разных товаров приводит к дополнительным перевалкам грузов и к дополнительным расходам.

Целью изобретения является расширение ({)ункционапьных возможностей контейнера.

Указанная цепь достигается тем, что ромы выполнены иаентичнымп и снабжены расположенными в нижней части опор-, ными площадкам 1, базирующие поБерхноо. ти которых расположены относительно опорных точек колес на расстоянтги, равном половине шага между полка /щ, причем на каждой базирующей поверхности .Уоак- реялено сцепное устройство.

Кроме того, с цепью обеспечения штабелирования сцепное устройство желательно выполнять в виде закрепленной на опоtoрной площадке со стороны рамы поворотной вилки Н-образной формы и скобы, закрепленной на противоположной стороне опорной площадки, причем перпендшсулярно продольной оси каждого паза указанной

ts вилки в одном пазу расположена ось, сое- диняюшая вилку с опорной площадкой, а в другом размешен подпружиненный шток для взаимодействия со скобой смелшой

рамы.

20

На фиг. 1 показан контейнер в сформированном виде, вид сбоку; .на фиг. 2 то же, вид спереди; на фиг. 3 - идентичная рама (уменьшенная транспортная единица); на фиг. 4 - разрез А-А на фиг. 3; на фиг. 5 - разрез Б-Б на фиг. 2; на фиг. 6 - разрез В-В на фиг. 3; на фиг. 7схема соединения и штейгеров в эшелон. Контейнер содеркит две пространственные рамь 1 и 2, выполненные в виде самостоятельных идентичных единиц. Каждая рама имеет. опорную площадку 3, имеющую базирующую поверхность 4, колеса 5 для передвижения, поперечньш элементы 6, вертикальные стойки ТЪ постоянно прикрепленньгми парными и симметрично расположенными друг над другом полками 8. .К противоположным поперечным элементам 6 жестко прикреплена скоба 9 и с возможностью поворота в щеках 10 установлена поворотная вилка 11, содержащая корпус 12, выполненный Н-образной формы, в одном пазу 13 которого установлена ось 14 и пружина 15 кручения, а в другом пазу 16 - подвижный шток 17, опирающийся на пружину 18 сжатия. Корпус 12 снабжен колпачком 19, а подвижный шток 17 - тросиком 2О. Ось 14 и подвижный шток 17 расположены перпендикулярно продольным осям соответствующих пазов 13 и 16. Базирующая поверхность 4 опорной пло щадки 3 размещена относительно опорных точек колес на расстоянии, равном половине шага между полками 8. Штучные товары 21 размещаются непосредственно на полках 8 или в лотках2 т о Контейнер эксплуатируется следующим образом. При складировании и транспортировании контейнер принимает сформированный вид (фиг. 1), формируемый из двух прост ранственных рам 1 и 2, самостоятельных идентичных единиц, при этом одна из рам например 1, принимается в качестве базовой , а другая рама 2 ставится (штабелируется) i на ее базовую поверхность при помощи любого подъемно-транспортного средства. Рамы 1 и 2 соединяются при помощи скобы 9 и поворотной вилки 11,. которые установлены с возможностью взаимодействия соответственно с йоворотной вилкой 11 и скобой 9 другой рамы. Полки 8 рамы 1 входят в межпалочное пространство рамы 2, а полки 8 рамы 2 в межполочное пространство рамы 1, т.е. щаг между полками ё дважды уменьшается.. При доставке товаров 21 на место их назначения, например в торговый зал магазина, при помощи тросика 2 О откидыва- ют подвижный шток 17, отсоединяя рамы 1 и 2, и любым подъемно-транспортным средством вытаскивают раму 2 из рамы 1, т.е. дештабелируют контейнер в две транспортные единицы, при этом шаг между полками 8 дважды увеличивается, создавая хорошие условия для осмотра и доступа к товарам. Из контейнеров или из отдельных идентичных рам 1 можно сформировать эшелон. В качестве соединяющих элементов служат скоба 9 и поворотная вилка 11. Контейнеры данной конструкции дают возможность увеличить количество наименований товаров и уменьшить вес одного наименования, товаров, повысить оборачиваемость контейнеров, - так как контейнер можно сформировать из любых двух рам на заводах-изготовителях, в транспортных организациях, на базах снабжения при минимальном количестве перевалок грузов с наименьшими затратами, в сформированном виде удобен при складировании и транспортировании. Формула изобретения 1.Контейнер цля транспортирования и продажи штучных изделий, содержащий две опирающиеся на колеса пространственные рамы, смонтированные с возмож- вспиыс jcuvi, j. la « ностью горизонтального относительного возвратно-поступательного перемещения и , снабженные полками для изделий, о т л.ич ающийся тем, что, с целью расширения функ1шональных возможностей, рамы выполнены идентичными и снабжены расположенными в нижней части опорными площадками, базирующие поверхности которых расположены относительно опорных точек холес на расстоянии, равном половине шага между полками, причем на каждой базирующей поверхности закреплено сцепное устройство. 2. Контейнер по п. 1, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что, с целью обеспечения штабелирования, сцепное устройство выполнено в виде закрепленной на опорной площадке со стороны рамы по.воротной вилки Н-образной формы и скобы, закрепленной на противоположной стороне опорной площадки; причем перпендикулярно продольной оси каждого 588 паза указанной ввпки в одном пазу раоположена ось, соединяющая вилку с опор- ной площадкой, а в другом размещен подпружиненный шток для взаимодействия со скобой смежной рамы. 11 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Авторское свидетельство СССР пб заявке № 2816627/11,. кл. В 65D 88/О2, 30.08.79.

/(

Л

ML

1Ь CL,

0

c

f

/

/

r

0

/ /

т

/7

1

г.с

5 3(pi/г.З

АА

8 1У

If at. If

в-в

IS

фиг. W lif 15

SU 885 111 A1

Авторы

Вербицкас Юозас Алексо

Раткевичюс Адольфас Миколо

Стаситис Альгимантас Ионо

Стаситене Дангуоле-Она Антано

Даты

1981-11-30Публикация

1979-09-14Подача