njiea.iaraeMbiii к,-|юч прсдстазляет собою вддоиз меиение коНЛрудЧции 1шевмат1ическо|-о ;)юча по основному авт. св. Ло 85348 и от.внчается тем, что в н:ем поворот ганки ротором-патроном осуществляется за сче улара бойков си.тового ротора в .юпатки рот;)ра-111ат|)она в конце рабочего .хода силового )отора.
На чертеже схематически ноказа н ннеьматнческий ключ в грлх проекциях.
OciHOBHiiiMiH ч астялпг к.чюча яв,: яются три возвратно-вращаюшихся ротора: cn.TOBOii |К)тор, ротор-корпус и poTojvnaTpoH н воздухораопред€, нте.л ь н о е ус т р о во.
ротор состоит из двух колец /, между которыми болтами 2 ук)ен.1ены в д:иа:м1 т|1а,чьио Нротивоно, направлении ава бойка .ii. Рото|)-корпус 4 п)едстав. собой пн.1;ин1др, объемлющий С1И.:1овой ротор и имеющий с BiHyTpeHiHeit стороны упорь 5, нрик)еп.1енгные к нем бо.;(там,и 6. Ротор-патрон 7 с одной стороны вмсет натрон для гайки, а iC :другой-две Д|И;а метра.-1ько протИ;В01Т().тож1-1ые .тоиатки. восприни-магощие удары бой;ков аллового ротора. Во впутроннюю часть ггатрона 7 вП ессова1Н,а раз.,е.:пгте.-1ьная втулка 8Воздухорас11ределите.П::1 ое устройство состоит из золотника .9 и eio гильз: передней JO и : а|дней //. Опорная руко51тка J2 пр.ивареиа к вту,1кс 13, навернутой на кольцо 14.
В пазах этого кольца .тожепы подпружиа-генные ро.тики /..
Возду.х цост пает аз сети по ка1налу в пусковой рукоятке /6 Hii) нажатии на эту ру.коятку в осевом нанразленпн воздух попадает в з:).;|ОтнИКовую к амеру. SO.TOTHHKOIM 9 он каправ.чяется :В двух противоположных нанрав.тениях :и, воздействуя -на , переметает силовой ротор на вел;ичи1ну рабочего .хода. В конце рабочего хода бойыи 3 ся.ювого ротора ударяют в лопатки ротора-патрона, когорый поворачивает гай.ку. Через открывшиеся вых.чощные каналы в роторе-корпусе отработанны воздух удаляется « ат1мос(|)еру. Зо.-готшгк в конце рабоче о хода .к.почается iHia по,дачу вовдуха в просграиотво по другую сторону бойков -5, заставляя силовой р-отор повор ачиваться в обратном направл ании.
Обратно:му вращению ротора-патрона 7 препятствуют ролики 15. К|инет1ичесюая энергия силового ротора погашается при холостом ходе Масоой ротора-корпуса 4. В конце холостого хода воздух выходит через отверотия в роторе-корпуое в атаюсферу, после чего цикл повторяется.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ | 1949 |
|
SU85348A1 |
Устройство для навинчивания резьбовых изделий | 1941 |
|
SU68647A1 |
Способ навинчивания резьбовых изделий и устройство для его осуществления | 1955 |
|
SU111927A1 |
Пневматический гаечный ключ | 1941 |
|
SU66759A1 |
МЕХАНИЗМ ПОВОРОТА БУРА | 1972 |
|
SU335374A1 |
Пневматический молоток | 1978 |
|
SU815276A2 |
Машина для укладки тюбингов в тоннельную обделку | 1941 |
|
SU65750A1 |
Пневматическая машина ударного действия | 1983 |
|
SU1078053A1 |
Электромагнитный привод ударного действия | 1987 |
|
SU1495947A1 |
Электроотбойный безредукторный молоток | 1948 |
|
SU89874A1 |
Форма выполнения пневматического гаечного ключа с .тремя вращающимися роторами по авт., св. № 85348, отл ичающа яся тем, что поворот пайки ротором-патрсиом осуществляется за счет удара бойков силового ротора в .попатми ротора-патрона в конце рабочего хода силового ротора
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-06-02—Подача