АГРЕГАТ ДЛЯ ПРОХОДКИ ТОННЕЛЙЙ
. .. : --jif -: -- Заявлело 30 iiosiopH 1949 г. за № 407929 в Гостехнику СССР Опубликовано в «Бюллетене кзобретенпЛ № 2 за 1951 г.
ripc/tiiiraeMoe изобретение отностгя к области проходки тоннелей.
Известные для этой цели устрой(ткя состоят из режущей части, выко.шенпой в виде клинового ножа, оканчивающегося кольцевым ци.;|иидром.
Особениость предлагаемого агреr;iia зак.лочается в том, что для 1 :аиравлепия режущей части агрегата пспо.чьзовап поршень гидравлич( домкрата, что разрешает задачу каправ.ления щита простыми среде ffui.MH.
На фиг. 1 и 2 изображен описываен1)ГЙ агрегат для проходки тоннелей в продольном и поперечном разрезах.
К.тинопый нож } опирается на ко.гьцо 2, отлитое вместе с кольцевым цилиндром , служащим для направления ножа /. Кольцевой цилиндр имеет ребра жесткости 4; из них восемь ребер выполнены удлиHeHHFiiMH П-образного сечения и на концах снабжены роликами 5, вхоДЯ1ЦИМИ в пазы порщня 6 гидравлического домкрата. Снаружи корпус цилиндра 3 закрыт металлическим кожухом 7, опирающимся на ребра жесткости 4.
Изнутри к кольцу 2 прикреп.чена металлическая обшивка 8. Кожух 7 перекрывает кольцо 9, установленное на расширенной части поршня 6.
Обшивка 8 перекрывает обшивку 10, закрепленную на поршне 6. Конец поршня 6, снабл енный манжетой 7/, входит в цилиндр 3. Обратный ход поршня 6 осуществляется подачей масла в кольцевую полость 12, образованную внутренними стенками поршня 6 и кольцом J3.
Поршень 6 имеет хвостовую часть М, состояшую из нескольких балок, скрепленных между собой диафрагмами 15. Балка хвостовой части 14 своимн наружными полками опирается иа внутреннюю поверхность облицовки тоннеля.
Подача масла в- цилиндр 3 происходит но трубке 16, а в полость 12-. через штуцер; не Показанный на чертеже.
Предмет изобретения
Агрегат для проходки тоннелей с режущей частью, состоящий из клинового ножа, оканчивающегося кольцевым цилиндром, отличающийся тем, что для направления режущей части агрегата использован поршень гидравлического домкрата, расположенный по диаметру тоннеля и закрепленный в концевой ферме агрегата.
L, а &
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Клиновое устройство для предварительного напряжения колец тоннельной обделки | 1958 |
|
SU120528A1 |
Агрегат для проходки туннелей | 1949 |
|
SU87832A1 |
Устройство для изготовления предварительно-напряженной монолитной обделки тоннелей | 1957 |
|
SU116551A1 |
Подвижная опалубка замкнутого кольцевого сечения | 1949 |
|
SU82613A1 |
Поршневой воздушный насос для паровозов | 1940 |
|
SU60726A1 |
Уплотнительное приспособление для поршней двигателей внутреннего горения и т.п. | 1939 |
|
SU55526A1 |
Щит для тоннельных канализационных проходок | 1938 |
|
SU59381A1 |
Устройство для прессования трубчатых изделий | 1983 |
|
SU1237445A1 |
Устройство для передачи изделий с верхнего уровня на нижний | 1938 |
|
SU57308A1 |
МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ЩИТОВОЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ СООРУЖЕНИЯ ТОННЕЛЕЙ СО СБОРНОЙ ОБЖАТОЙ В ПОРОДУ ОБДЕЛКОЙ | 1988 |
|
RU2018677C1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1949-11-30—Подача