Применяемые на строительстве контейнеры для кирпича, состоящие из двух соединяемых между собой частей-поддона с крюками и футляра с шарнирно подвешенными к нему с двух противоположных сторон рамками, имеют тот недостаток, что При установке крапом контейнера на площадку, рабочий для снятия футляра со штабеля кирпича, должен вручную вывести скобу из-под крюков поддона.
Настоящее изобретение устраняет этот недостаток тем, что соединяет подвешенную рамку с подъемной скобой фзтляра посредством пружины, которая автоматически устанавливает рамку в поднятом вверх вертикальном положении.
На чертеже представлен общий вид контейнера в аксонометрической проекции.
Футляр / контей} ера надет на два поддона 2, положенных вплотную один к другому. С обеих сторон поддоны имеют крюки 3. К футляру 1 с обеих сторон также прикреплены направляющие скобы 4 (внизу) и 4 (сверху). По этим «анравляюнтим скобам с обеих сторон футляра / передвигаются вверх и вниз подт емные петли 5, к нижней стороне которых шарнирно подвешена рамка 6. Рамка 6 помимо шарнирной подвески соединена с нижней стороной каждой петли 5 спиральной пружиной. 7, которая постоянно тянет рамку кверху. На чертеже петля 5 представлена в ее верхнем положении. Нормально же при отсутствии силы, тянущей ее вверх, она под влиянием собственного веса стремится занять нижнее положение. При надевании футляра на штабель кирпича, уложенного на поддон (кирпич на чертеже не показан), когда петля 5 займет нижнее положение, рабочий ногой, преодолевая сопротивление пружины 7, переводит рамку из ее вертикального положения сверх от нижней стороны петли в вертикальное же положение, а вниз-от нижней стороны петли, т. е. поворачивает ее на 180 около шарнира, тут же приподнимает петлю 5 кверху и подкладьшает штырь 8, подвешенный на цепочке 9, под перекладину 10 петли .5. В этом положении пружина 7 не может вывести )aMKy 6, вощедшую в зев крюков 3. При подъеме краном контейнера штыри 8 освобождаются и выпадают из-под перекладины 10. Если после этого поставнть контейнер на площадку, ослабить усилие, тянушее петли 5 кверху и дать им занять свое нижнее положение, рамка 6 выйдет из зева крюков 3, а нр жина автоматически переведет ее в верхнее положение. После этого футляр может быть снят со штабеля без помощи рабочего.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Контейнер для кирпича | 1949 |
|
SU86651A1 |
Подхват-футляр для поддонов с пакетами строительных мелкоштучных материалов | 1980 |
|
SU937313A1 |
Захватное устройство | 1985 |
|
SU1306887A1 |
Поддон | 1980 |
|
SU943130A1 |
Захватная балка для подъема и опускания шандоров в гидротехнических сооружениях | 1936 |
|
SU57028A1 |
Способ формирования и обвязки транспортных пакетов строительных камней | 1982 |
|
SU1076362A1 |
Контейнер для транспортированияшТучНыХ гРузОВ | 1979 |
|
SU821314A1 |
Контейнер-захват для вертикальной транспортировки груза | 1969 |
|
SU482381A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ И ШТАБЕЛИРОВАНИЯ РАМОЧНОЙ ТАРЫ ДЛЯ СВАРОЧНЫХ ЭЛЕКТРОДОВ | 1993 |
|
RU2070155C1 |
Крановый крюк-самоотцеп | 1953 |
|
SU100721A1 |
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1950-04-28—Подача