ший h на величину сварочного зазора, допускаемого при сварке листов с У-образной разделкой кромок на остающейся подкладке. Продольный горизонтальный размер в складывается из суммы размеров а + б + р, где р - необходимый для провара корня шаа сварочный зазор, при этом размер в должен быть не менее величины катета углового шва П. Поперечный горизонтальный размер / должен обеспечивать образование с двух сторон балки выступающих кромок S, достаточных для наложения замыкающих угловых швав И на каждую вертикальную стенку 6 и 10 сты/куемых балок 1 и 2.
При сборке рамы тележки диафрагма 3 устанавливается между балками 1 и 2 до упора в торцы вертикальных стенок 6 и ГО, после чего производится сварка стыков швами И, 12 и 13 известным способом.
Такая конструкция рамы железнодорожного транспортного средства является технологичной, не требует проведения трудоемких подготовительных работ, исключает пересекающие швы, а следовательно, исключает «концентраторы напряжений-.
Формула изобретения
Р.ама тележки железнодорожного транспортного средства, содержащая снабженные поперечными отводами продольные балки и жестко связанные с ними поперечные балки коробчатой формы, образован. ные жестко ооединенны1м и верт.ИКальны.м.и стенками и горизонтальными полками, отличающаяся тем, что, с целью повы шения надежности в работе и снижения трудоемкости изготовления, поперечные отводы П;родольных балок вылоллены коробчатой формы с вертикальными стенками и
горизонтальными полками, каждая из -горизонтальных полок поперечной балки и поперечного отвода продольной балки выведена наружу относительно внешней поверхности вертикалыной стенки, а меЖ|Ду
торцами сопрягаемых поперечных отводов продольной балки и поперечной балки размещена жестко соединенная с ними поперечная диафрагм а.
принятый во
25 Источник информации, внимание при экспертизе:
1. Филонов с. П. и др. Тепловоз 2ТЭ116, М., «Транспорт, 1977, рис. 91, с. 156 (прототип).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Конструкция сварного соединения балок | 1978 |
|
SU863224A1 |
КОРОБЧАТЫЙ УЗЕЛ ТЕЛЕЖКИ ВАГОНА МЕТРО | 2008 |
|
RU2385244C1 |
Транспортное средство для перевозки по меньшей мере одного контейнера и/или грузового модуля и транспортная система для перевозки по меньшей мере одного контейнера и/или грузового модуля | 2019 |
|
RU2745047C2 |
Рама тележки подвижного железнодорожного состава | 1970 |
|
SU558805A1 |
ПРОДОЛЬНАЯ БАЛКА ШПИНТОННОЙ РАМЫ (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2375224C2 |
РАМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА-ПЛАТФОРМЫ | 2021 |
|
RU2757465C1 |
Рама контейнеровоза и способ ее сборки | 1991 |
|
SU1776241A3 |
ПОЛУВАГОН ИЗ АЛЮМИНИЕВЫХ СПЛАВОВ | 2007 |
|
RU2345918C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА, БОКОВАЯ РАМА И НАДРЕССОРНАЯ БАЛКА ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2007 |
|
RU2373091C2 |
КУЗОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЛУВАГОНА С ГЛУХИМ ПОЛОМ | 2004 |
|
RU2273575C2 |
Авторы
Даты
1981-12-07—Публикация
1979-06-01—Подача